Найти тему
Играть или нет

Придумываю игру "Ты создал Русь"

Оглавление
Какой геймер не мечтал стать игровым разработчиком? Может, и не все, но многие. Я - в числе многих. И вот недавно возникло лютое желание, придумать что-то свое, хотя бы на "бумаге". Выльется ли во что-то - неизвестно, но пока опишу самый ранний концепт.
Скриншот из игры Цивилизация 6.
Скриншот из игры Цивилизация 6.

Игра будет посвящена истории Руси, но так как я не историк, то это будет альтернативная Русь, история которой будет состоять частично из реальных исторических фактов, а частично из легенд и различных любопытных предположений историков и исследователей.

Скриншот из игры Цивилизация 1.
Скриншот из игры Цивилизация 1.

Жанры и что хотелось бы видеть в игре

Стратегия, градостроительный симулятор в духе таких игр, как Цивилизация и Цезарь 3, с добавлением элемента Tower Defence. Также визуальная новелла в духе The Banner Saga. Обязательная вариативность выбора, но не в сюжете, а скорее в геймплейном развитии, то есть какие технологии изучать, с кем мириться и дружить и т.п.

Скриншот из игры Цезарь 3.
Скриншот из игры Цезарь 3.

Сюжет

Сюжет охватит рождение Руси с призыва Рюрика на княжение и до похода его сына Игоря Рюриковича на Царьград (Константинополь). То есть охватит мощный период зарождения и взлета Руси при правлении троих великих князей:

  • Рюрик,
  • Вещий Олег,
  • Игорь Рюрикович.

В дальнейшем, может сюжет продлится и дальше.

По сюжету я бы сделал отдельный комикс (мечтать, так мечтать!).

Скриншот из игры Цивилизация 6.
Скриншот из игры Цивилизация 6.

Как это будет играться

Рутинный геймплей будет состоять их строительства традиционных древнеславянских крепостей, торговли с соседними племенами, а также дипломатических переговоров с Византией, Хазарским каганатом и другими близлежащими державами того времени.

Древнерусский город.
Древнерусский город.

Параллельно будет идти сюжет в виде комикса, рассказывающий историю Руси.

Скриншот из игры The Banner Saga.
Скриншот из игры The Banner Saga.

Разбавлять рутину будут геймплейные вставки других жанров. Например, регулярные набеги кочевников из степей нужно будет отбивать в формате Tower Defence.

Вещий Олег в исполнении Данилы Козловского в сериале "Викинги".
Вещий Олег в исполнении Данилы Козловского в сериале "Викинги".

Также есть интересный реальный цикл правления Великого Князя времен Вещего Олега и Игоря Рюриковича, когда правитель с дружиной полгода объезжал свои земли, собирая дань, а следующие полгода проводил в торговом походе в Царьград, чтобы продать и обменять проданное на импортные товары. Это тоже может быть интересно в геймплейном плане, потому что поход сопровождался массой трудностей, начиная от проблем с некоторыми непокорными племенами, и заканчивая переправой через реки и населенные опасными кочевниками степи до столицы Византии.

Скриншот из игры Total War.
Скриншот из игры Total War.

В общем сюжетная стратегия с несколькими геймплейными механиками, создающая у игрока ощущение причастности к зарождению великой державы, когда игра будто говорит тебе: "Ты создал Русь!"

Как вам такой концепт? Чтобы вы предложили добавить или изменить?