Какой геймер не мечтал стать игровым разработчиком? Может, и не все, но многие. Я - в числе многих. И вот недавно возникло лютое желание, придумать что-то свое, хотя бы на "бумаге". Выльется ли во что-то - неизвестно, но пока опишу самый ранний концепт.
Игра будет посвящена истории Руси, но так как я не историк, то это будет альтернативная Русь, история которой будет состоять частично из реальных исторических фактов, а частично из легенд и различных любопытных предположений историков и исследователей.
Жанры и что хотелось бы видеть в игре
Стратегия, градостроительный симулятор в духе таких игр, как Цивилизация и Цезарь 3, с добавлением элемента Tower Defence. Также визуальная новелла в духе The Banner Saga. Обязательная вариативность выбора, но не в сюжете, а скорее в геймплейном развитии, то есть какие технологии изучать, с кем мириться и дружить и т.п.
Сюжет
Сюжет охватит рождение Руси с призыва Рюрика на княжение и до похода его сына Игоря Рюриковича на Царьград (Константинополь). То есть охватит мощный период зарождения и взлета Руси при правлении троих великих князей:
- Рюрик,
- Вещий Олег,
- Игорь Рюрикович.
В дальнейшем, может сюжет продлится и дальше.
По сюжету я бы сделал отдельный комикс (мечтать, так мечтать!).
Как это будет играться
Рутинный геймплей будет состоять их строительства традиционных древнеславянских крепостей, торговли с соседними племенами, а также дипломатических переговоров с Византией, Хазарским каганатом и другими близлежащими державами того времени.
Параллельно будет идти сюжет в виде комикса, рассказывающий историю Руси.
Разбавлять рутину будут геймплейные вставки других жанров. Например, регулярные набеги кочевников из степей нужно будет отбивать в формате Tower Defence.
Также есть интересный реальный цикл правления Великого Князя времен Вещего Олега и Игоря Рюриковича, когда правитель с дружиной полгода объезжал свои земли, собирая дань, а следующие полгода проводил в торговом походе в Царьград, чтобы продать и обменять проданное на импортные товары. Это тоже может быть интересно в геймплейном плане, потому что поход сопровождался массой трудностей, начиная от проблем с некоторыми непокорными племенами, и заканчивая переправой через реки и населенные опасными кочевниками степи до столицы Византии.
В общем сюжетная стратегия с несколькими геймплейными механиками, создающая у игрока ощущение причастности к зарождению великой державы, когда игра будто говорит тебе: "Ты создал Русь!"
Как вам такой концепт? Чтобы вы предложили добавить или изменить?