Анонс запуска ServiceDesk от Clever bros. в интервью с директором по развитию Еленой Матюниной.
Изначально мы задумывали систему для обработки заявок от наших клиентов, так как предполагалась взаимосвязь обращений с другими документами в нашей системе – с заявками на ремонт печатающей техники и ИТ-аутсорсинг, заявками от партнеров или заявками на доставку картриджей. В ходе разработки мы поняли, что систему можно использовать и отдельно для любого процесса, который существует в компании и его необходимо улучшить или автоматизировать.
- Это интересно. Можете привести пример и рассказать, как будет построен процесс?
Конечно. Допустим заказчик хочет улучшить процесс закупки и учета канцелярии в компании.
Сначала необходима регистрация всех участников процесса – стандартные логины и пароли, затем назначаются соответствующие роли – ИТ-специалист, офис-менеджер, руководитель направления и т.д.
После регистрации сотрудники заходят в систему и формируют те самые обращения, заполняя несложный перечень полей и присваивая статус «инициировано». Далее исполнители, ответственные за решение определённых задач, получают эти обращения и приступают к реализации. В процессе они фиксируют ряд стадий, по которым проходит обращение – «принят», «находится в работе», «реализован», могут отправить обращение на «корректировку» и получить разъяснения и обратную связь. Инициатор видит, как это все проходит, контролирует сроки и результат.
- Как родилась идея создания системы ServiceDesk?
- В чем особенности ServiceDesk от Clever bros.?
- Конкретный пример, как будет построен процесс?
- Сколько стоит программа? Возможно предоставление тестовой версии?
Ответы в полной версии в блоге.