Какую игру затеяла свекровь, часть 2

88K прочитали
Начало этой истории "Нам нужно встретиться. Ты рассердишься, но я беременна". Таня как будто ждала этого и даже не расстроилась, наоборот, она почувствовала прилив энергии.

Начало этой истории

"Нам нужно встретиться. Ты рассердишься, но я беременна". Таня как будто ждала этого и даже не расстроилась, наоборот, она почувствовала прилив энергии. Вот и внучка для Тамары Борисовны подоспела. Что же теперь делать? Развод будет более трудным, чем она предполагала.

Почерк ей был абсолютно не знаком, и кто сейчас пишет такие письма на бумаге. Она не обратила внимание на то, что письмо было старым. Она задремала, а когда открыла глаза, рядом стоял муж.

- Днём спишь, что случилось? У меня всего несколько минут, я хотел попрощаться с тобой, уезжаю на неделю в командировку.

Таня внимательно смотрела на него.

- Ужинать будешь?

- Да нет, не успеваю. Таня, я ведь по тебе вижу, что-то не так, так не хочется уезжать, но ведь дела.

Он проверял вещи в чемоданчике, еще что-то добавил.

- А зачем тебе столько вещей, если едешь всего на неделю?

- Там будут мероприятия, встречи, надо выглядеть хорошо. - Он стал что-то искать в твоих вещах.- Таня, у меня тут ключи были, куда делись ключи от квартиры нашей фирмы в том городе, я их передать должен.

Таня радостно побежала за ключами.

- Вот упали просто.

Он ушел. Таня тут же села в машину и поехала следом за мужем. Гена остановился у какого-то дома, вошел в подъезд. Таня не знала, что делать. В аэропорт муж уже явно опаздывал. Она готова была сидеть здесь сколько угодно, но через несколько минут дверь подъезда открылась, и вышел Гена с девушкой. Блондинкой!

Они сели в машину и поехали, как поняла Таня по направлению к аэропорту. Она ехала за ними. Уже стемнело. Весь день она ничего не ела, её клонило в сон. Она съехала на обочину, остановила машину и задремала. Проснулась от того, что в стекло кто-то стучал. Мысли путались. Это Гена, подумала она сразу.

Но нет, это был Антон. Как он здесь оказался? Он преследовал её? И тут Таня поняла, ничего ещё не закончились. Когда они поженились с Геной, она была уже беременна. Это было только её тайной. Антон сказал, что был здесь по своим делам и случайно увидел знакомый автомобиль. Он предложил подвезти Таню до дома.

Она молчала. Как это он случайно здесь проезжал и почему автомобиль знакомый? Говорить не хотелось. Они подъехали к её дому, Антон проводил её до квартиры. Гена был так далеко, а Антон, наоборот, слишком близко. Его тёмные глаза в упор смотрели на неё, и она вдруг сказала, - может быть, чаю попьём?

- Нет, - Антон вежливо поклонился. – Извини, мне пора. Если позволишь, заеду завтра, ты не возражаешь?

Таня кивнула. Уснуть она так и не могла. И дальше так молчать или сообщить, что она подаёт на развод? У неё масса доказательств. И тут она вспотела. А вдруг кто-то узнал, что их сын Степан не родной для Гены? Но как это можно было узнать, она никогда никому не говорила.

И вдруг ей стало так жаль её прежнюю жизнь, где всё было понятно, красиво, спокойно! Так захотелось вернуться туда, не вспоминать Антона не думать о том, чей её сын, не слушать намёки свекрови. Ничего не знать!

Утром ей уже многое показалось в другом свете. Ведь всё это могли подбросить в пиджак мужа или случайно положить, перепутав. Осталось узнать только про блондинку и про письмо. Зачем он его хранил и кто там беременная? Она ещё раз посмотрела на листок. Бумага пожелтела. Да и кто сейчас пишет письма на бумаге? Она любит Гену и, наверное, надо всё сделать, чтобы сохранить семью.

Странно, что он хранил это письмо. Обычно от таких улик мужчины сразу избавляются. Значит, это записку тоже кто-то подбросил. Татьяна даже повеселела. Сейчас она поедет к дому, где проживает эта девушка и всё узнает про неё. Она доехала на такси до своей машины, пересела в неё и подъехала к тому дому.

Вчера ей показалось, что, когда Гена подъехал, загорелся свет на третьем этаже. На площадку выходили две двери. Она позвонила, звонила долго. Открылась дверь напротив.

- Простите, вы не знаете, когда вернётся хозяйка этой квартиры, - спросила она вышедшую женщину

- Алиса? - женщина повернулась к ней.

- Да, я по объявлению, квартиру хочу купить.

- Странно, Алиса вчера уехала, она меня она попросила следить за кошкой, сказала три-четыре дня.

Таня вздрогнула. Как раз настолько дней Гена и уехал в командировку. Женщина видимо хотела с кем-то поговорить.

- А, может, мне стоит обратиться к её мужу. Я бы хотела посмотреть всё-таки квартиру.

- Нет у Алисы мужа. Хотя приезжает тут к ней один солидный мужчина. Сейчас это обычное явление, только у мужчины деньги завелись, тут же находит себе молодую подругу, а жена, наверное, и не знает ничего.

Ещё как знает, чуть не брякнула Таня. – Спасибо, мне надо бежать.

Женщина ещё что-то рассказывала, а Таня мчалась вниз. Она ехала домой и повторяла, как мантру - я живу полнокровной жизнью, у нас большая дружная семья, прекрасный сын. У дома её опять ждал Антон. А ведь где-то рядом Тамара Борисовна! Таня смело пригласила давнего друга к себе домой, так в ней всё накипело.

- Антон, ты женат?

- Нет.

Почти неуловимым движением он подхватил её на руки. Давно не испытанное удовольствие накатило на Таню, она не сдержалась и жалобно всхлипнула. Потом они сидели за столом, ели, пили и ничего не говорили. Антон как будто о чём-то думал и вдруг, немного стесняясь, всё-таки спросил:

- Танечка, я заранее извиняюсь, но Тамара Борисовна делала какие-то странные намёки. Да что там намёки, она меня прямо спросила, не мой ли сын Степан.

- Что? - замерла Татьяна, - что она выдумывает, нет, конечно.

Начало этой истории "Нам нужно встретиться. Ты рассердишься, но я беременна". Таня как будто ждала этого и даже не расстроилась, наоборот, она почувствовала прилив энергии.-2

Антон замолчал. Они договорились встретиться на следующий день, и он ушёл. Да, Степан был его сын, но только Таня об этом знала. Никогда никому ничего не говорила. Что же это делается! И почему Тамаре Борисовне такое пришло в голову именно сейчас, когда кто-то появился у Гены?

Всю ночь её мучили кошмары в образе Тамары Борисовны. Таня сопротивлялась, сражалась. Утром позвонила своей подруге Лене, но та не отвечала. Заняться было нечем. Мужу звонить не хотелось. Она ждала Антона. Она ещё раз набрала номер подруги, но телефон по-прежнему не отвечал. Про неё как будто все забыли, даже Тамара Борисовна не отвечала.

Оставалось только ждать Антона. Прошло несколько дней, уже должен был вернуться Гена. Свекровь ни о чём не говорила, тему сына всячески обходила. Почему Тамаре Борисовне такое пришло в голову, Таня не понимала, а потом всё-таки вспомнила, что ещё давно, когда она выходила замуж за Гену, она всё-таки проболталась Лене, своей подруге о том, что уже беременна.

И та, наверное, сделала какие-то выводы. Что же она рассказала свекрови и почему сейчас? Вернулся муж.

- Танечка, - потянулся он к ней. Она отвернулась.

- Что-то случилось?

- Да уж много, что случилось. Ты где был эти дни и с кем?

- Я сам тебе хотел всё рассказать, - тихо говорил Гена, - всё не так просто. Это долгий разговор.

- А я не спешу, я тебя внимательно слушаю. Я тебя любила, гордилась тобой, а ты всё испортил.

- Таня, не болтай ерунды. Я тебя тоже люблю и ни на кого не променяю. Я совершил ошибку, но теперь всё в порядке и ты заблуждаешься. Когда-то давно Лена мне рассказала, что Степан не мой сын.

Таня ахнула, - да как она могла, это ложь!

- Сейчас уже не важно. Тогда я и познакомился с её сестрой Аней и у нас были отношения.

Таня напряжённо слушала.

- Родилась дочь. Это я с ней сейчас летал в северную столицу, показать город. Ей пятнадцать.

- Так эта блондинка твоя дочь?

- А ты откуда знаешь про блондинку, ты, что, следила за мной?

- Вас Тамара Борисовна видела.

- Ну да, я встречаюсь с дочкой, ее мать умерла, она теперь совсем одна.

Таня потеряла дар речи. Лена столько лет молчала. – А Тамара Борисовна знает об Алисе?

- Нет, но теперь, когда всё открылось, я бы хотел, чтобы мы жили одной семьёй. Давай в эти выходные всех пригласим в гости. И Степан как раз приедет.

- Давай, - вяло согласилась Таня. Ей ещё надо разобраться с Антоном, он теперь явно лишний.

В воскресенье все собрались за одним столом, Таня с мужем, их сын Степан, дочь мужа Алиса и его мать Тамара Борисовна. Только Лены ещё не хватало. Тамару Борисовну было не узнать. Она ловила каждый взгляд внучки, всё старалась ей что-то подкладывать на тарелку, а девушка молчала.

Степан тоже с интересом смотрел на Алису. Татьяна почти успокоилась, но видимо зря. Тамара Борисовна позвала её на кухню и шёпотом начала говорить.

- А я всё знаю, я анализы сделала. Степа не сын Гены. Мне Лена всё рассказала.

- Но она же не знает ничего, она нам завидует просто.

- Да как тебе не стыдно! Лена хорошая женщина, честная. Столько лет про племянницу молчала. А ведь это моя внучка. Я так всегда хотела внучку, девочку. Всё из-за тебя, - она недобро смотрела на Таню.

- А я тут при чём?

- Как причём, окрутила моего сына, сама бесприданница с прицепом, а у Алисы своя квартира, - тут свекровь запнулась, поняла, что сказала лишнее. Пришёл муж.

- Так женщины, заканчивайте свои дебаты. Идём все к столу.

____

Дорогие друзья, спасибо за прочтение.

Благодарю за лайки и подписку.