Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Самый одаренный человек на планете.

Уильям Джеймс Сайдис (Сидис), самый одаренный человек на планете.

Эта невероятная история берет свое начало в 1887 году, когда из Российской Империи в США из-за своих политических взглядов уехал талантливый ученый, врач, психолог, приверженец эволюционной биологии Борис Сидис. За короткое время он сделал отличную карьеру в Гарварде, стал доктором медицинских наук и основал свою школу психологии. Сидис разработал систему обучения детей, которую опробовал на своем сыне (его ребенок стал вундеркиндом). В 1898 году на свет появился сын Бориса Сидиса, его назвали Уильямом, а фамилию поменяли на английский манер Сайдис.

Борис С. верил в то, что детский мозг способен запомнить огромное количество информации, а с возрастом эта способность теряется. С раннего детства с ребенком много занимались и уже в пол года он сказал первые слова, и то ли методика отца дала свои плоды, а возможно просто хорошая интеллектуальная наследственность, но факт в том, что Уильям начал показывать феноменальные интеллектуальные способности. В 7 месяцев он начал осмыслено говорить, в полтора года он прочитал статью в New York Taimes и пересказал ее, в 4 года знал несколько языков, в восемь лет он создал свой собственный язык на основе греческого и латыни, в семь лет он освоил всю школьную программу и заочно сдал экзамен в Гарварде, в 11 лет он уже читал лекции по высшей математики в Гарварде. К сожалению, у этой истории грустный конец. Уильям С. не смог реализовать себя, жил затворником и работал простым бухгалтером, у него не было друзей, а с родителями он не общался, когда его отец умер, он даже не появился на похоронах. Сам же Уильям умер в 46 лет от того же недуга, что и отец (кровоизлияние в мозг) так и не сделав и не оставив после себе ничего гениального. Эта история хорошо показывать важность баланса между интеллектуальным развитием и развитием социальной адаптации, которую можно развить только на практике, в детской игре, в общении в социуме.

Не крадите у детей детство, помимо кружков, учебы, постоянных занятий, должно быть время для общения со сверстниками, детским шалостям и провождения времени так, как хочется ребёнку.

Автор: Андреев Павел Олегович
Психолог, Семейный психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru