Запрос - клиент хочет проверить собственное авто
Автомобиль : SKODA OCTAVIA A7 (универсал);
Год выпуска : 2015;
Объём двигателя : 1.6 (110 л.с.);
Маркировка двигателя : CWVA;
Тип топлива : бензин;
Блок двигателя : алюминиевый с чугунными гильзами;
Заявленный пробег : 530 000 км;
Предыстория.
После первичного разговора стало ясно, что есть проблема с выхлопными газами (попадают в расширительный бачок на разогретом двигателе). Со слов клиента, расход масла незамечен.
Решили проверить цилиндры на наличие трещин, следы, где могли выходить выхлопные газы, т.к. ГБЦ уже была перебрана, но проблема не уходит.
Данное авто клиент купил в Челябинске на, достаточно известной, стоянке, где очень часто попадаются варианты с "небольшими пробегами", сладкими ценами, спорным состояние и т.д. На машине, конечно же, был скручен пробег (реальный 500+ числился в базах), состояние салона, точнее его отсутствие, это подтверждало, также авто ранее ездило в Москве и по всем признакам - это был Таксимобиль. Цена при покупке была соответствующая 540 000 руб. и на приборной панели 180 тыс.км. Для понимания, сегодня данное авто в живом состоянии с пробегом 100-130 тыс.км будет стоить от 1 млн.руб. В нашем случае цена в 2 раза дешевле.
Человек намучился с авто, вкладывая деньги, решил продать, но и это сделать не получается, т.к. при осмотре выявляется проблема с выхлопными газами и потенциальные покупатели тут же испаряются.
Что было обнаружено при эндоскопии:
В процессе осмотра выяснилось, что вместо положенного антифриза, залита обычная вода, что крайне не рекомендуется. Это также нам помешало понять, была ли в 3м цилиндре трещина или обычная полоска, т.к. антифриз имеет характерный цвет, не гарантированно, но его увидеть шансов больше и понять, есть ли где то утечка или нет. Сам двигатель работает без нареканий, никаких посторонних звуков, проблемного запуска (как часики).
В итоге, вся проблема оказалась в той самой воде в системе охлаждения. Рабочая температура данного двигателя +-105-106 градусов. Естественно, что при такой температуре вода закипает, а владелец думает, что газы прорываются в систему охлаждения.
Была дана рекомендация залить положенный антифриз в систему охлаждения. Уже после осмотра, через пару часу клиент перезвонил с радостной вестью, что замена антифриза решила вопрос - бачок больше "бурлит". Получается, что собственными руками придумал проблему. Заливал бы антифриз (не экономил), то ездил бы дальше, либо уже продал авто, как и собирался.
Какова дальнейшая история, неизвестно. Ведь очень часто бывает так, пока достает, мы хотим избавиться. Когда вопрос решается, продолжаем дальше кататься.
Пожелаем человеку успехов с этим авто!
Что касается меня, конечно же, подобное авто не рекомендовал бы к покупке. За 500 тыс.руб. на сегодняшний день, я бы рекомендовал АвтоВАЗ, он точно будет живой, с адекватными ценами на запчасти и с пробегом до 100 тыс.км.
И здесь нельзя однозначно сказать, что плохие продавцы, впарили и т.д. Хотя обвинять всех вокруг и снимать с себя ответственность, это не редкость. Здесь, это не совсем правильно, потому, что У ВСЕГО есть СВОЯ ЦЕНА, другой вопрос, что люди, когда приходят на рынок за авто, не разбираются в цене, где хорошая, а где по низу. Тогда чья в этом вина??? Продавцов???
Пишите ответы в комментариях.
Чтобы не пропустить новую историю, подписывайтесь, ставьте лайки!!!
DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/serg1206/#blog
Вконтакте: https://vk.com/autopodborendoscop
#Эндоскопия #Проверка #Двигатель #Авто #SKODA #ШКОДА #OCTAVIA #ОКТАВИЯ #A7 #CWVA #Спробегом #Автоподбор