Найти в Дзене
Мой дельтаплан

Эфиры закончились. Учиться муж Лене не разрешил. Запер ее, как птицу в клетке.

Ленка была отличницей и активисткой в школе. Вела концерты и утренники, выступала в главных ролях в школьном театре. Местные тэвэшники заметили ее на линейке первого сентября: стройную, длинноногую, с правильными красивыми чертами лица. В 11 классе она начала вести эфиры местных новостей по выходным. Она собиралась поступать на журфак в местный ВУЗ, но к середине лета среди бывших одноклассников поползли слухи, что она беременна. Обычное дело — за юной красавицей приударил респектабельный сотрудник ТВ страше ее. Поженились. Родилась дочка. Эфиры закончились. А потом и встречи с подругами, и даже визиты к родителям. Учиться муж Лене не разрешил. Запер ее, как птицу в клетке. Были 90-е, и многим подругам Лены нечего было надеть, а из еды дома водились, в основном, хлеб, макароны и квашеная капуста. Лена же одевалась в меха и заграничные курточки. Когда на ТВ хлынул поток рекламы, частенько она сопровождала мужа на банкеты в местные рестораны, где он не позволял ей ни на шаг отходить от
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Ленка была отличницей и активисткой в школе. Вела концерты и утренники, выступала в главных ролях в школьном театре. Местные тэвэшники заметили ее на линейке первого сентября: стройную, длинноногую, с правильными красивыми чертами лица. В 11 классе она начала вести эфиры местных новостей по выходным.

Она собиралась поступать на журфак в местный ВУЗ, но к середине лета среди бывших одноклассников поползли слухи, что она беременна. Обычное дело — за юной красавицей приударил респектабельный сотрудник ТВ страше ее. Поженились. Родилась дочка. Эфиры закончились. А потом и встречи с подругами, и даже визиты к родителям. Учиться муж Лене не разрешил. Запер ее, как птицу в клетке.

Были 90-е, и многим подругам Лены нечего было надеть, а из еды дома водились, в основном, хлеб, макароны и квашеная капуста. Лена же одевалась в меха и заграничные курточки. Когда на ТВ хлынул поток рекламы, частенько она сопровождала мужа на банкеты в местные рестораны, где он не позволял ей ни на шаг отходить от него. Из веселой и улыбчивой она стала хмурой, отчужденной. Здоровалась со старыми знакомыми, отводя глаза. Это была не та Лена, звезда школьных концертов и дискотек!

И как гром среди ясного неба по городу разнеслась история, что Лена ушла от мужа к родителям в хрущевку, забрав дочь. Об эфирах на ТВ и речи быть не могло. Через месяц ее увидели на местном рынке, где она открыла точку торговли одеждой, за которой моталась в Москву. Муж вернуть Лену не пытался, напротив, быстро нашел ей замену. Судьба ребенка его тоже не интересовала, к счастью, хотя деньги он иногда подкидывал.

Там, на рынке, в перчатках с обрезанными пальцами и неизменным пластиковым стаканчиком кофе, она снова стала собой: шутила и улыбалась. Покупатели шли к ней, хотя она ставила цену выш чем другие продавцы: Лена могла подобрать вещь, которая сидела отлично, если покупательнице не шел прикид, говорила об этом прямо, не раскручивала на покупку любыми способами.

Заработав на торговле и наняв в продавщицы подругу, Лена уехала в Москву. Сняла полкомнатки с землячкой, с которой как-то познакомилась в поезде: ехали вместе в плацкарте. Ходила по офисам и спрашивала, не нужны ли им работники. Причем, шла она в сапогах-дутиках, а перед тем как войти в очередное место, меняла их на каблучок! В одном таком офисе ей предложили должность секретарши на ресепшн — роль сыграли внешние данные.

Через год начальник стал ее мужем. Она забрала дочку в Москву, поступила на вечернее на журфак. Окончив его, устроилась редактором на один из столичных каналов. Бывшего мужа ее через время уволили из компании. Он тоже уехал куда-то на Дальний Восток, и там следы его затерялись.

А Лена часто приезжала к родителям с дочкой. Потом родила сына от второго мужа. Фамилия ее и сейчас мелькает в титрах к разным ТВ программам. Счастлива в браке, вырастила сына и дочь.

Мне кажется, сейчас таких смелых девушек почти нет. Готовых на все, чтобы вырваться из клетки. А мы были такими, даже в 90-е ничего не боялись, упорно шли за своей мечтой!