В настоящее время ни один бизнес не обходится без социальных сетей, и цветочный бизнес - не исключение. Владельцы создают целые команды контент-мейкеров, нанимают SMM-специалистов, тратят большие бюджеты на создание профессионального контента, но не всегда результаты оправдывают средства. Почему так случается? Разберем в сегодняшней статье.
В первую очередь, стоит понимать, что алгоритмы всех социальных сетей отличаются друг от друга. Например, красочные видеоматериалы, созданные для ВКонтакте, не принесут желаемых охватов и вовлеченности в Телеграм-канале бизнеса. А длинные информативные тексты, написанные для сайта, не найдут большого отклика в Запретgrame. И это вовсе не случайность.
Весь секрет в том, что каждая социальная сеть имеет свои определенные алгоритмы, при соблюдении которых вы не только повысите интерес аудитории к своему бизнесу, но и привлечете новых клиентов совершенно бесплатно.
Давайте разберем каждую сеть отдельно, чтобы их ведение приносило вам максимальную выгоду.
ВКОНТАКТЕ
Самая популярная и востребованная социальная сеть в России в настоящий момент. И не зря, ведь Вконтакте позволяет создавать много разнообразного контента, имеет для этого все инструменты и, при правильном подходе, продвигает ваш бизнес совершенно бесплатно.
Что стоит знать при продвижении VK:
- создавайте больше контента: алгоритмы VK рекомендуют создавать в день от 2 качественных постов, причем один из постов должен быть лонгридом - длинной информационной статьей, из которой пользователь извлечет для себя пользу;
- креативьте с контентом: яркие обложки, громкие заголовки, полезные подборки - это все, что любит данная соцсеть и активно продвигает;
- коммуницируйте с аудиторией: отвечайте на вопросы в комментариях, создавайте интерактивы - опросы, анкетирования, тесты в постах;
- подготовьте бесплатные материалы, наполненные пользой, и настройте рассылку: это могут быть гайды или чек-листы по уходу за срезанными или горшечными растениями.
Чем больше полезного и уникального контента вы будете публиковать ежедневно, тем активнее ВКонтакте будет продвигать вас совершенно бесплатно. Зачем же упускать такой шанс рассказать о себе?
ЗАПРЕТGRAM
В данной социальной сети важно постоянное отслеживание новых алгоритмов, которые меняются примерно раз в два месяца. В настоящий момент главную роль здесь играет видеоконтент: Reels, сторис. Поэтому сделайте упор на создание качественных и интересных коротких видеороликов.
Лайфхак: если у вас нет идей для съемки, а вдохновение вас покинуло, зайдите в рекомендации и посмотрите тренды.
Не стесняйтесь создавать похожий контент, так как тренды для этого и существуют. Ваша главная задача - реализовать идею интересно, качественно, вовлекающе в фирменном стиле вашего бизнеса.
В Запретgram стоит делать акцент на видеоконтент (90%) и 10% оставлять на статичне фото, рекламные баннеры и текстовый материал.
Посты достаточно публиковать раз в 2 дня, Reels, по возможности, ежедневно или через день, а вот размещать сторис нужно каждый день, чтобы не исчезать из ленты вашей аудитории.
TELEGRAM
Если вы планируете развивать телеграм-канал, стоит учесть, что данную соцсеть аудитория воспринимает больше, как массенджер. Поэтому сделать упор стоит больше на текстовый контент, чем на визуальный. Для вовлечения аудитории в данной соцсети, рекомендуем
создавать больше текстового информационного и полезного контента, а также делиться акциями и специальными предложениями для своих клиентов, сократив видеоконтент.
Чтобы продвигать Телеграм-канал наиболее эффективно, стоит делать от 2 до 4 разноформатных постов в сутки. Так вы повысите охваты и привлечете новую публику.
В следующей статье digital- рубрики мы разберем реальные примеры удачного контента, с помощью которого цветочный бизнес не только увеличивает узнаваемость, но и привлекает поток входящего трафика. Поэтому подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить.
________________________________________________
Наша платформа m-flowers.com