Волжский автозавод планирует выпустить в нынешнем году примерно 100 000 Lada Vesta NG. Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов — правда, отметив, что окончательный объём производства будет зависеть от спроса на такие автомобили.
Руководитель предприятия также сообщил, что для удовлетворения спроса (если он окажется слишком большим) в Тольятти не исключают введения дополнительных воскресных смен на сборочной линии № 1, с конвейера которой сходят флагманские легковушки.
Кроме того, Максим Соколов рассказал, что в июне нынешнего года все версии Lada Vesta NG получат комплектации, оснащённые 16-клапанными двигателями (какими именно, он не уточнил), а в 2024 году — автоматическую трансмиссию (вероятнее всего, китайского производства).
При этом уровень российской локализации «Вест», который сейчас составляет 85%, ожидаемо снизится.
О планах «АвтоВАЗа» серьёзно увеличить производство Lada Vesta NG уже сообщалось. Так ранее прошла информация о том, что в апреле с конвейера завода в Тольятти должно сойти в 2,5 раза больше экземпляров этой модели, чем в марте.
Сейчас «АвтоВАЗ» ежедневно выпускает по 20−30 экземпляров Lada Vesta NG. Всего в течение первого весеннего месяца планируется сделать не менее 1 700 этих автомобилей.
А вот производственные планы на апрель руководство «АвтоВАЗа» подкорректировало – сначала речь шла о выпуске 4000 данных легковушек, затем было озвучено решение увеличить их тираж до 4500 экземпляров. Очевидно, в следующие месяцы придётся эту цифру увеличить в два с лишним раза.