Найти в Дзене
Пикабу

Ростелеком в своём репертуаре

Место действия: Иркутск, поэтому расценки могут показаться пугающими для жителей столиц.

Удивительно, как я умудряюсь вляпываться в неприятности на пустом месте. В прошлом году меня окончательно утомил Дом.ру тем, что в очередной раз повысил плату за архивный тариф и при этом не предлагал никаких альтернативных вариантов тарифных планов - новые только для новых пользователей и вот это всё. Задача была простая - интернет + IP TV за сумму в месяц ну уж явно не 1300 р. В итоге в августе пришли очередные ходоки по квартирам от Ростелекома, предложившие интересный вариант - 450 р. / мес по промо на три, если память не изменяет, месяца, далее 750 р. / мес., 200 Мб., телевидение и мобильную связь. Подключаемся, переносим свой номер с теле2 в РТ, при этом сразу оговариваем выкуп оборудования, чтобы не мучаться с рассрочкой.

Это и была моя критическая ошибка, походу. Но - обо всём по порядку.

Как законопослушный гражданин, все свои ходы я согласовывал с поддержкой. Так, я при подключении уточнил, как лучше погасить стоимость оборудования. В чате меня уверили, что мне достаточно будет закинуть всю сумму на баланс, что я и сделал.

И жил я себе спокойно до января месяца, но что-то меня беспокоило. Взаиморасчёты были кривые, как бараний рог и что-то не сходилось. Но я был в полной уверенности, что всё нормально. Подключены доп. услуги - управление просмотром за 50 р. / мес., статический IP адрес за 60 р. / мес.

В январе месяце я захожу в личный кабинет и понимаю, что сумма мне выставлена ни разу не 860 р. (750 + 50 + 60), а 1155 р. Начинаю разбираться и понимаю, что оказывается многоуважаемый ростелеком снял с меня 6490 р. в сентябре, но при этом исправно продолжает фигачить рассрочку в ежемесячные платежи. На эту тему 16 января я оставил в поддержку обращение 308844313 на тему перерасчёта за предыдущие периоды и исключение рассрочки из ежемесячных платежей, так как фактически она погашена ещё в сентябре. Обещают разобраться в срок от 10 до 30 дней.

Наступает начало февраля. Захожу в личный кабинет и понимаю, что рассрочка всё ещё на месте в ежемесячных счетах. И мало того, моё обращение попросту пропало из личного кабинета. Наезжаю на техподдержку, толкового ответа не получаю. Создаётся ещё одно обращение за номером 310212942.

В середине февраля я вспоминаю про изначальное обращение, на которое не было никакой реакции и дозваниваюсь до поддержки голосом. Там мне сообщают чудесное - что обращение номер 308844313 закрыто и вместо него открыто 308844313-4, которое я в личном кабинете не вижу, но по нему-то уж точно ведутся работы, специалисты работают и уж точно всё будет хорошо. От такой идиотии я постепенно начинаю звереть, при попытке выяснить, почему такая фигня происходит - тотальный игнор. При этом счёт за февраль всё также остаётся на сумму 1155 р., но при этом в личном кабинете я вижу суммы 750 + 50 + 60 р., а оставшиеся 295 р. я могу узнать только через их чат-бота, который полностью расшифровывает баланс. Здорово, правда? Выглядит это примерно вот так:

.
.

Окей. На днях. Захожу я в личный кабинет и вижу прекрасное.

-3

То есть видите, они работают! Они что-то делают и исправляют! И в итоге они не просто убрали у меня рассрочку из моих ежемесячных счетов, они её оставили и до кучи предлагают мне ещё раз по второму кругу оплатить полностью оборудование. Выглядит это просто как конченное свинство без попытки разобраться в ситуации. Дозвонился в очередной раз в поддержку, добрался до хоть сколько-то вменяемого оператора, который правда пытался меня во всём обвинить.У вас такая непростая ситуация". Дядя, ситуация непростая не у меня, а у вас, если вы не можете 2 месяца сформировать акт сверки с одним единственным контрагентом, чтобы увидеть все взаиморасчёты и то, что вы изначально деньги списали криво с его счёта.

Честно говоря я уже устал бороться с ростелекомом. Я пытаюсь донести до поддержки, что неплохо было бы что-то сделать, потому что 21 марта наступит кабзда - их система автоматически выставит мне досудебку с требованием оплатить всю сумму долга, которую я выплачивать по понятным причинам не обязан. Суппорт продолжает меня увещевать, мол, работы ведутся и всё будет, но я не верю - два месяца делали ровным счётом ничего, а сейчас-то конечно всё наладится. В роспотребнадзор я обращение уже написал. Видимо дальше придётся досудебку выставлять уже в сторону ростелекома, благо что через Почту России это можно сделать онлайн. Но я отлично понимаю, что правды тут не найти.

@RTsupport, Парируете чем-нибудь? Ваши васякоты в техподдержке уже весь мой монолог с описанием, что вам необходимо сделать, закатали в комментарий к техподдержке. Моё мнение очень простое: из-за вашей ошибки вы занимались завышением ежемесячных счетов на ~30%, что можно притянуть, как необоснованное обогащение. Текущая ситуация с выставлением мне суммы за оборудование по второму кругу - это вообще уже за гранью добра и зла. Может уже пора что-то начать делать?

Пост автора dizzyberkowitz.

Больше комментариев на Пикабу.