Разберемся детально. Вам останется только сохранить и применить ;)
1. ФИО, контактные данные, фото и ваша специальность (копирайтер, контент-менеджер и т.д.). Банально, но многие реально либо пропускают этот пункт, либо пишут половину нужной информации, не оставляют контактов для связи.
Портфолио – ваше лицо в цифровом мире. Вы не можете познакомиться (ну обычно) с клиентом сразу же на первом этапе лично. Поэтому даете ему возможность максимально сделать это через портфолио.
2. Профильное образование и опыт. Что сюда входит? Все, что касается вашей актуальной профессии: курсы, дипломы, опыт работы.
Не нужно, если вы работаете копирайтером для психологов, писать о том, что учились на финансиста или работали на заводе. Это лишняя информация, которая мешает будущему работодателю реально оценить вас как специалиста. Но если у вас есть образование психолога, коуча и т.д. – будет очень кстати.
3. Преимущества, которые выделяют вас среди других копирайтеров. И это не то, что вы соблюдаете дедлайны и ответственно подходите к задачам. А реальные ваши плюсы как специалиста. Например, «пишу посты за 2 часа» (в то время как другие берут на задач 1-2 дня), «имею психологическое образование, поэтому смогу писать посты без вашей помощи» и т.д.
4. Примеры ваших работ, кейсы. Не кидайте их в кучу, оформите красиво, чтобы все было читабельно и легко воспринималось потенциальным клиентом.
5. Список задач, которые вы выполняете. Это поможет будущему клиенту сориентироваться и понять, что именно он вам может делегировать.
Еще больше о том, как создать продающее портфолио, выделить свои преимущества, откликаться на вакансии, искать клиентов, выстраивать с ними грамотно коммуникацию есть в моей аптечке копирайтера.
Еще больше пользы для копирайтеров в моем телеграм-канале https://t.me/+52YCrB456HdjZmJi