Найти тему
Родом из детства

Очень приятно, царь семьи. Просто царь… 13-1

Почему-то в город зима не совалась - видимо, не нравилось ей среди высоких домов и гудящих улиц.

-Капризная какая… - сердилась Полина, возвращаясь домой в полном и гордом одиночестве. – Нет бы снег был, всё веселее!

Одинокое возвращение было для Поли в новинку – обычно-то она везде и всюду ходила с Пашкой, но последнюю неделю она оставалась на внеурочку, а брат филонил.

Уважаемые читатели, не переживайте, мы непременно вернёмся к Неправильным, а сейчас заглянули в Убежище. Если вы ещё не знакомы с этой серией - попробуйте, возможно, герои вам понравятся, тем более, что Мария Владимировна Хантерова и её директор Владимир именно отсюда.

Начало этой книги ТУТ

Первая книга этой серии начинается ТУТ.

И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Поль, я лучше Пина поскорее из дома уведу… Сама понимаешь, тут уж чем раньше, тем лучше. Тем более, что Мишка возвращается раньше, у них в школе с этой дурацкой внеурочкой так как у нас не носятся, так что мы с Пином лучше к нему пойдём. А ты запиши, чего на занятиях будет, и я потом посмотрю, ладно?

Поля понимала – сейчас, из-за отъезда родителей по работе, они жили у бабушки и деда, с нетерпением ожидая возможности переехать к любимой тётке и её семье. Правда пока муж тёти Нины делал грандиозный ремонт, это было невозможно, вот и приходилось изворачиваться…

«Изворот» происходил из-за того, что бабушка с прабабушкой первый раз за очень долгий период времени уехали в санаторий. Дед «на хозяйстве» оставаться терпеть не мог, и, несмотря на то, что вполне самостоятельные внуки даже готовить могли сами, пребывал в омерзительном настроении, без конца придираясь к их животным.

-Развели псарню с кошарней! – ворчал он, возвращаясь с работы домой. – Уберите вы от меня этого дурацкого пса! Почему опять на моём кресле кошачья шерсть? Что делала тут твоя кошка?

Полина и Пашка сдерживались изо всех сил… Ну, понятно же, что весёлый и дружелюбный эрдельтерьер выходит просто поздороваться, а кошка… если человек не закрывает дверь в гостиную, разумеется, кошка туда зайдёт.

Нет, эрдель Пин, много чего в жизни переживший, быстро сообразил, что к этому человеку подходить не стоит, а черную красавицу Атаку Полина и вовсе перестала выпускать из комнаты, но проблема-то была в том, что дед и не собирался менять гнев на милость.

Глава семьи Мошеновых, будучи хозяином вполне солидной фирмы, привык быть царём и императором в собственном доме, свободолюбивые внуки его раздражали, а их животные так и вовсе были источником постоянного гнева.

Пока дома были жена и её мама, это как-то сглаживалось, а вот когда из-за больной спины тёще пришлось ехать в санаторий, а жене – её сопровождать, все неразрешимые противоречия вытянули свои длинные шеи и показались во всей красе.

-Неуправляемые, непослушные, умничают всё время! На всё есть своё мнение! – список прегрешений внуков был воистину безграничен. – Меня не слушаются! – самое страшное из этого списка оставлялось дедом напоследок…

-Милый, но ведь ты же их не растил, - пыталась уговорить его супруга по телефону, - Как можно с них сейчас требовать какого-то особого послушания? Ты же сам говорил, что детей вырастил и хватит с тебя…

-Да что за ерунда! Что значит, я их не растил? А когда мне было? Что, деньги сами себя зарабатывают? У меня разве время на это имелось? Почему ты, как бабушка, ими не занималась?

-Родной, так ведь я тоже работаю… да и потом, ты же был против, чтобы мы их часто брали, помнишь? Они шумели, пищали, а тебе надо было отдохнуть… ты сердился, - максимально мягко напоминала жена.

Разговор был бесконечен и бесполезен. Да, старшему Мошенову давно казалось, что ему должны повиноваться все члены его семьи, но… но…

-Витька в детстве чего только не творил, правда, сейчас получше, конечно, а вот Нинка – наоборот… В детстве была тише воды и ниже травы, зато сейчас – вообще неуправляемая!

Правда, получалось, что дочкина «неуправляемость» в результате была вполне-вполне успешна – она сама известный мастер-кожевник, продолжатель старинного семейного дела, замуж вышла более чем удачно – да, пусть зять старше и ребенок у него имеется, но бизнес Владимира «стоит» побольше, чем его собственный, да и сам по себе он мужик приличный, как ни посмотри…

Но все равно, грызла главу семейства некая досада – как же так, не слушаются его и всё тут!

А тут ещё эта проклятая живность!

Нет, когда сын с невесткой уехали по делам всё того же бизнеса, он был против того, чтобы Витька пристроил детей в интернаты. Ну, в самом-то деле, что за дикость? Вот есть дед с бабушкой и прабабушкой, вот родная тётка, которая, кстати говоря, справляется с ПП значительно лучше и эффективнее их родителей, вот – остальная родня! Управятся они как-нибудь!

Пока «управление как-нибудь» проходило без его непосредственного участия всё было отлично, разве что хотелось большей почтительности, что ли, а ещё пёс с кошкой мешали, а вот когда жене и тёще пришлось уехать… старшему Мошенову пришло в голову, что интернат-то был совсем неплохой идеей!

-По крайней мере не крутились бы у меня под ногами эти дворовые твари! – раздражался он. – Да и Пашку с Полькой научили бы там дисциплине! Что такое! Говоришь им, а они… думают ещё, делать им это или нет!

Паша и Поля всё это прекрасно видели и понимали, поэтому Пашка, возвращаясь домой как можно раньше, забирал Пина и мчался к лучшему другу Михе, а Полина, возвращаясь чуть позднее, забирала Атаку и шла туда же.

Так продолжалось уже почти неделю, но вот в тот день всё пошло катастрофически не по плану.

Дед приехал домой гораздо раньше – забыл дома какой-то документ, вернулся, с облегчением не обнаружил дурацкого лохматого пса, забрал бумаги, а потом решил пообедать дома – ну, такая фантазия его посетила.

А что? Он – директор и хозяин. Имеет право!

Заказал себе еду, а в ожидании курьера, задумчиво прошелся по квартире, автоматически открыв комнату, выделенную внучке.

-2

Разумеется, кошка вышла… чтоб ей не выйти, раз дверь открыли?

Атака, любопытная, как все кошки, сначала понаблюдала за грозным человеком с отвратительным, с её точки зрения, характером, потом ей стало скучно и она отправилась на разведку.

То ли везение старшего Мошенова в этот день было какое-то не такое везучее, как обычно, то ли черная Атака сама себе дорогу перешла, кто знает, но они встретились нос к носу в аккурат после того, как исполнительный курьер привёз прекрасный готовый обед.

Стоило только хозяину и повелителю дома и семьи, разложить еду по тарелкам и отправиться вымыть руки, как по возвращении он обнаружил на СВОЁМ законном и неприкасаемом кресле недопустимо наглую черную кошку внучки, которая с любопытством обнюхивала его обед.

-Пааашлааа воооон! – завопил крайне раздосадованный Мошенов, швыряя в кошку первый попавшийся под руки предмет – папку с документами, которые и послужили причиной его возвращения домой.

Фейерверк из блюд, кошки и разлетевшихся из папки файлов с документами, приземлившийся в любимое кресло хозяина дома, никак не могли послужить его миролюбию и хорошему настроению. Так ведь часто бывает – сам напортачил, а как признать? Куда лучше срочно найти того, кто «вовсёмвиноватый». А тут и искать-то долго было не нужно – вот она, виновница! Чёрная такая, вредная негодяйка!