Найти в Дзене

Разбираем двигатель Kia Sportage 2011 года 2.0 G4KD Пробег 351000 км

В работе шумный, задиристый KD и как вы уже поняли, болячки у него стандартные. Кстати, данный ремонт хороший пример, почему вам никто и никогда не скажет точную цену ремонта, да и его потолок. Такие проблемы, как стук в моторе и задиры не всегда несут за собой масштабную проблему. И может казаться, что стандартные работы по замене поршней, вкладышей и т.д. поправят ситуацию. А вот не всегда... Так давайте же взглянем внутрь мотора! И так, ролики приводного ремня еле живые Натяжитель ГРМ вышел на максимум Впускной и выпускной распредвалы под замену. Начали крошиться кулачки Под замену 4 регулировочных стакана. А почему? Правильно, подсобили распредвалы. Постели с выработкой Масляный насос с сильным износом, будем менять Шатунные вкладыши изжили себя Поршни сильно пострадали. На юбках задиры и почти полное отсутствие антифрикционного покрытия. Маслосъемные кольца залегли Шейки коленвала будем шлифовать, а цилиндры растачивать Для ремонта понадобятся: Приступаем к сборке шатунно-поршнев

В работе шумный, задиристый KD и как вы уже поняли, болячки у него стандартные. Кстати, данный ремонт хороший пример, почему вам никто и никогда не скажет точную цену ремонта, да и его потолок. Такие проблемы, как стук в моторе и задиры не всегда несут за собой масштабную проблему. И может казаться, что стандартные работы по замене поршней, вкладышей и т.д. поправят ситуацию. А вот не всегда... Так давайте же взглянем внутрь мотора!

И так, ролики приводного ремня еле живые

-2

Натяжитель ГРМ вышел на максимум

-3

Впускной и выпускной распредвалы под замену. Начали крошиться кулачки

-4
-5

Под замену 4 регулировочных стакана. А почему? Правильно, подсобили распредвалы. Постели с выработкой

-6

Масляный насос с сильным износом, будем менять

-7

Шатунные вкладыши изжили себя

-8

Поршни сильно пострадали. На юбках задиры и почти полное отсутствие антифрикционного покрытия. Маслосъемные кольца залегли

-9

Шейки коленвала будем шлифовать, а цилиндры растачивать

-10
-11

Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Масляный насос
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Впускной и выпускной распредвалы
  • Обводные ролики
  • Регулировочные стаканы

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-12
-13
-14

-15
-16

Устанавливаем впускной и выпускной распредвалы

-17

Монтируем комплект ГРМ и выставляем его по меткам

-18

Ставим масляный насос

-19
-20

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!

-21

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

-22

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе