В работе шумный, задиристый KD и как вы уже поняли, болячки у него стандартные. Кстати, данный ремонт хороший пример, почему вам никто и никогда не скажет точную цену ремонта, да и его потолок. Такие проблемы, как стук в моторе и задиры не всегда несут за собой масштабную проблему. И может казаться, что стандартные работы по замене поршней, вкладышей и т.д. поправят ситуацию. А вот не всегда... Так давайте же взглянем внутрь мотора! И так, ролики приводного ремня еле живые Натяжитель ГРМ вышел на максимум Впускной и выпускной распредвалы под замену. Начали крошиться кулачки Под замену 4 регулировочных стакана. А почему? Правильно, подсобили распредвалы. Постели с выработкой Масляный насос с сильным износом, будем менять Шатунные вкладыши изжили себя Поршни сильно пострадали. На юбках задиры и почти полное отсутствие антифрикционного покрытия. Маслосъемные кольца залегли Шейки коленвала будем шлифовать, а цилиндры растачивать Для ремонта понадобятся: Приступаем к сборке шатунно-поршнев
Разбираем двигатель Kia Sportage 2011 года 2.0 G4KD Пробег 351000 км
20 марта20 мар
416
1 мин