Мы замерли в своём каменном убежище, тяжело дыша и почёсываясь от мёда с шерстью вперемешку. Я боялась, что от такой маски на всё тело у меня начнётся аллергия. Где-то в паре метрах от нас пыхтели Геракл с Тесеем. Я смотрела в темноту, пытаясь найти выход из ситуации, и вдруг вспомнила слова Аида.
- Яшка! Аид же сказал, что пояс Ипполиты должен нас сам отправить обратно!
- Точно! – встрепенулась подруга. – И чего же не отправляет?
- Не знаю! – я достала из порток кожаную мутотень, которая являлась мощным артефактом. – А ну, пояс! Возвращай нас обратно!
Естественно ничего не происходило. Только на свежем воздухе заволновались наши «оппоненты».
- Вы чего там бубните, а? – в расщелине показалось настороженное лицо Геракла.
- Чего надо! – огрызнулась Яшка. – Вам какое дело?
- Вот я достану тебя и сверну шею, - угрожающим голосом предупредил полубог. – Потом посмотрим, какая разговорчивая будешь! Страшко.
- Щас, подожди, не уходи! – Афродитовна закуёвдилась в узком пространстве. – Тань, а ну, прижмись к стенке.
Я влипла в камень, не понимая, чего она хочет.
- Видишь сейчас, не? – Яшка подняла остатки подгузника и повернулась задом к Гераклу. – Это тебе!
Он снова взбеленился, а Сергеевна лишь похихикивала, слушая его проклятия. Я же крутила в руках пояс и пыталась сообразить, как сделать, чтобы он отправил нас обратно. Но потом меня осенило. Стоп! Возможно, вещь нужно использовать по её назначению?
Намотав пояс на талию, я снова попросила:
- Перенеси нас обратно!
Сначала ничего не происходило, а потом я вдруг заметила, что мои ноги стали растворяться в воздухе.
- Яшка! – завопила я. – Похоже, пояс работает!
Подруга вцепилась в меня, чтобы не оказаться за бортом нашего суперджета. И тут снаружи послышались голоса амазонок. Но ловить нас было поздно. Кабриолет отчалил.
Я пришла в себя и испуганно огляделась. Ночь. Какие-то здания… Подняв голову я увидела, в открытом окне мужской силуэт. Да это же наш гостевой дом! И окно наше… Но кто в нём? Из-за тучки вышла красавица луна и я чуть в обморок не грохнулась. Сашка!
Афродитовна тоже очухалась, и поднялась на ноги.
- Уходим! – я потащила её за угол. – Да быстрее ты!
- Что такое?! – недовольно загундела подруга, когда мы остановились. – Куда ты меня тащишь?!
- Наши приехали! В номере сейчас! – прошипела я. – Ты представляешь, если бы они нас в таком виде узрели?!
- Какие наши? – Яшка недоумённо моргнула несколько раз.
- Ромка и Сашка!
- Зачем они припёрлись?! – охнула подруга. – А?!
- Лолита, небось, рассказала! – догадалась я. – Вот что теперь делать?
И тут воздух перед нами задрожал, засветился, и в этом призрачном свете появилась Гера. Богиня была явно зла.
- Неужели пояс у вас?!
- У нас, у нас! – я сняла артефакт и протянула его Гере. – Вот!
- Это просто невероятно! Как вы смогли?! – она просто пылала от гнева. – Не иначе очень удачливые! Эриманфский кабан, ваша следующая задача!
Богиня как всегда растворилась в воздухе, а мы устало опустились на землю. Ужасно хотелось есть и спать.
- Выбора нет. Придётся идти в гостиницу, - вздохнула Афродитовна после непродолжительного молчания. – Мы же не можем бомжевать по Греции? И Аид уже не поможет. Всё. Мы приплыли.
- Ладно… пошли… - тут я была с ней согласна. Скоро наступит утро и как нам расхаживать в таком виде? – Только придётся в окно лезть. Я через холл не пойду.
- Да понятно… - Яшка поднялась и протянула мне руку. – Пусть только что-нибудь вякнет этот испанский кобель.
Мы вернулись к гостевому дому и стали прикидывать, как пробраться внутрь. Афродитовна думала недолго. Вцепившись в декоративные выпирающие кирпичики, она поползла наверх, похожая на распухшего «чужого» и я с ужасом представила реакцию бывших мужей.
Я полезла следом, все время опасаясь, что сейчас получу пяткой по носу. Но, слава Богу, обошлось. И как только Янина перевалилась через подоконник, я тоже перемахнула через него.
- Ах ты тварь чёртова!
Я взвизгнула, когда Ромка схватил Яшку за топик на спине и поднял вверх. В полумраке она действительно походила на нечто из мира детских страшилок.
- Сам ты тварь! – рявкнула подруга, извиваясь будто змея. Я даже удивилась крепости ткани, из которой был сшит, сей прекрасный элемент одежды. – А ну, пусти, шалава испанская!
Ромка отпустил свою бывшую супружницу, и та с грохотом упала на пол. Вспыхнул тусклый свет торшера, и я увидела лицо Сашки. Он сидел на моей кровати, как всегда красивый, статный, в белоснежной футболке и голубых джинсах. Его смуглое лицо обрамляла красивая борода с лёгкой проседью.
Мои щеки загорелись адским пламенем. Какой кошмар… Грязные, липкие, с клочками шерсти на теле, мы являли собой весьма волнующее зрелище. Сурьма потекла, окрашивая наши лица в чёрный цвет, и на них белели лишь широко распахнутые глаза.
- Шалава?! – рявкнул Ромка, но Афродитовна даже ухом не повела. Она гордо прошествовала мимо в сторону шкафа, придерживая развязавшиеся портки. Я же, под ошалелым взглядом Сашки промчалась в ванную комнату и крикнула:
- Яшка, захвати мой халат!
Через несколько минут она скользнула в дверь и закрыла ее на замок. Мы уставились друг на друга, а потом Сергеевна заныла:
- Какой же этот козлина красивый… Сил моих нет!
- Вспомни, что они сделали и всё пройдёт! – прикрикнула я на неё. – Иди в душ!
Яшка забралась в кабинку и включила воду.
- Знаешь, Танечка, я их сейчас выгоню! Пусть убираются! Я не собираюсь их «саважами» дышать! Как они вообще сюда попали?!
- Алё, они колдуны, забыла? – хмыкнула я. – Вопрос, зачем они сюда припёрлись? Что хотят?
- Пофиг! Мы сами со своими проблемами разберёмся! – отрезала Сергеевна. – Пусть своих санитарок обхаживают!
- Они медсёстры, - напомнила я, прислушиваясь к тому, что происходило в комнате.
- Плевать! – прошипела из душа Яшка. – Вон из номера и из моей жизни!
Вскоре она вышла, вся раскрасневшаяся, румяная и похожая на творожной кекс. Теперь это была моя привычная Янина Сергеевна.
Я тоже помылась и, затянув пояс халата, кивнула на дверь.
- Ну что, давай избавимся от гостей?
Выйдя из ванной, Яшка угрюмо уставилась на Ромку.
- Что вам нужно?
- Домой вас забрать, - процедил он, сложив руки на широкой груди. – Не хватало, чтобы вы здесь в полицию попали. В таком виде… Или в дурочку.
- А вам вообще, какое дело, куда мы попадём? – Афродитовна набычилась. – У Танечки вон вообще, свадьба скоро! Замуж девка выходит. За Зевса. Мы уже и место для церемонии выбираем! Аут Цезарь, аут нигиль!* Вот так вот!
Я даже рот раскрыла. За Зевса?! Я?! Какого хрена?!
*(Или Цезарь, или ничего).