Наиболее популярными у отечественных потребителей позициями среди готовых упакованных продуктов остаются салаты. Такой вывод содержится в мониторинге по итогам 2024 года, проведенным аналитическим центром Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). «Наиболее популярными у потребителей позициями остаются салаты сельдь под шубой, цезарь, оливье, крабовый и винегрет. На втором месте — сэндвичи, бургеры и роллы, на третьем — готовые горячие блюда (паста карбонара, плов и так далее)», — сообщается в материалах. В целом по итогам года продажи готовой еды в крупных торговых сетях — членах АКОРТ выросли в среднем на 24% в денежном выражении, а основным драйвером роста внутри этой категории стала упакованная готовая еда: спрос на нее в сетевой рознице вырос за год более чем на 30%. Среди готовых продуктов с наиболее высоким ростом спроса ретейлеры называют блюда азиатской кухни, в частности корейской. Вне сегмента упакованных готовых блюд чаще всего потребители покупают курицу гриль — высок