Найти в Дзене

Самые ненавистные. Советские автомобили, на которых никто не хотел ездить

Хотя, в основном машины советского производства были широко распространены и даже иностранные граждане желали советскую машину. Но были такие автомобили, на которых даже при большом желании иметь транспорт для передвижения – не желали пользоваться ими. Давайте взглянем на которые люди не то, что ездить они и смотреть на них не могли – вызывали отвращение. Машину произвели в декабре 1987 года на Волжском автозаводе. Она планировалась как автомобиль для людей с ограниченными возможностями и должна была заменить старую мотоколяску для инвалидов. Покупатели на машину быстро нашлись. Многих заинтересовала низкая цена в 2.4 тыс. рублей и несмотря на крохотную мощность в 29 л.с. и низкий уровень комфорта салона не испугали автомобилистов. После покупки машины многие столкнулись с проблемами, а также поняли, что “Ока” не соответствует своим заявленным характеристикам и в дополнение к этому – работники автосервиса отказывались ремонтировать машину, ссылаясь на отсутствие опыта. Хотя заявленные
Оглавление

Хотя, в основном машины советского производства были широко распространены и даже иностранные граждане желали советскую машину. Но были такие автомобили, на которых даже при большом желании иметь транспорт для передвижения – не желали пользоваться ими.

Давайте взглянем на которые люди не то, что ездить они и смотреть на них не могли – вызывали отвращение.

ВАЗ “Ока”

Машину произвели в декабре 1987 года на Волжском автозаводе. Она планировалась как автомобиль для людей с ограниченными возможностями и должна была заменить старую мотоколяску для инвалидов.

Покупатели на машину быстро нашлись. Многих заинтересовала низкая цена в 2.4 тыс. рублей и несмотря на крохотную мощность в 29 л.с. и низкий уровень комфорта салона не испугали автомобилистов.

После покупки машины многие столкнулись с проблемами, а также поняли, что “Ока” не соответствует своим заявленным характеристикам и в дополнение к этому – работники автосервиса отказывались ремонтировать машину, ссылаясь на отсутствие опыта.

Хотя заявленные 120км/ч машина может и могла набрать, но уже на 80 км/ч – автомобиль терял связь руля и колес, а также из-за малой массы могла легко перевернуться на поворотах.

Из-за отсутствия лонжеронов на кузове автомобиля – при столкновении с преградой сминалась как бумага. Сборка и сварка частей авто была максимально низкой работы. Из-за чего моментально сгнивали каркас и дно машины за 2-3 года использования. Не помогало даже, если машину часто ставили в гараж, итог один – “съедание” коррозией за пару лет.

Из-за своей неуправляемости на дороге был частым участником ДТП, а также была высока смертность на данном авто, поэтому люди называли ее “Капсулой смертников”.

ЗАЗ 965

Машина была одной из самых бюджетных для Советского времени. Цена в 1800 рублей многих привлекала, поэтому была популярна в народе, несмотря на качество самой машины.

Одной из самых главных проблем авто был перегрев двигателя, несмотря на погоду и сезон года. Непонятно даже почему он перегревался, ведь обладал мощностью всего лишь в 23 л.с., оказывается проблема заключались не в самом двигателе, а в машине в целом. Множественные нарушения в конструкции и некачественные детали приводили к перегреву двигателя автомобиля.

Комфорт в данной “машинке” был на низком уровне. Теснота в салоне не позволяла с удобством расположится на передних и задних сидениях. Также автомобиль имел крайне низкую грузоподъемность в 300 кг. При таких условиях машина могла вместить только либо очень худых 4 человек и без багажа или 3 людей и также без багажа. ЗАЗ 965 хорош только лишь для двоих людей, данная машина будет крайне плохим выбором для семейного транспорта.

Владельца данного авто постоянно ремонтировали машину – гараж был чуть ли не вторым домом. Авто часто ломалось на дороге, а перегрев мог привести к пожару – машина является одной из самых опасных на дороге.

-2

ЗАЗ-1102 “Таврия”

Машину произвели в ноябре 1887 на Запорожском заводе автомобилей. “Таврия” должен был быть ответом на иномарки, которые начали появляться на наших дорогах в 90-ых.

Как обычно русские производители хотели завлечь покупателя низкой ценой по сравнению с иномарками в 5100 рублей, но она не смогла перевесить минуса автомобиля. Низкая мощность в 53 л.с., также медленно разгонялся, а вместо заявленных 140 км/ч с трудом удерживал скорость в 80 км/ч.

Бюджетное качество сборки салона не привлекла людей, которые рассчитывали на комфортабельность салона.

При набранной скорости в 60 км/ч автомобиль начал весь дрожать, также терялась связь с дорогой, что приводило неконтролируемому вождению.

Низкая безопасность при вождении делала машину частым участником аварий, а при сильной ДТП машину сминала и считалось большой удачей пережить столкновение.

-3

Кому нужны эти машины?

Данные машины не предлагали комфортабельный салон и качественную сборку самой машины, единственной причиной по которой ее могли купить это низкая стоимость.

Что вы думаете о данных автомобилях? Свое мнение напишите в комментариях.

Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: