При создании ЗИС-150 производители вынуждены были работать под давлением обстоятельств и в сжатые сроки. Первая модель полностью копировала американского Студера, чему был крайне недоволен Сталин. Из-за потери главного конструктора Е.В. Важинского и ухода его опытных коллег работу переделывать пришлось “молодняку” и старикам. Через год в 1945 автомобиль кое-как пересобрали, машина выглядела смесью деталей русских и американских, внешний вид остался без изменений и по ходу времени менялись детали у машины, дабы ее улучшить. Люди пожалели, что взялись за данный проект - за время работы над ним потеряли не одну нервную клетку, а некоторые даже работу. При копировании машины решили оставить внешний вид снаружи тот же самый как у оригинала и техническую часть почти ту же самую за небольшим отличием. Внутренний салон представлял собой подобие “американца”, но в худшем исполнении – твердая и тонкая набивка и некачественная искусственная кожа. Кабина была сделана из фанеры и цельного металла.
Они решили рискнуть и пожалели об этом. Самый неудачный грузовик ЗИС-150, скопированный у Запада
10 марта10 мар
3
2 мин