Представляю новый роман о любви. Он написан в стиле моего любимого деревенского фэнтези, а ещё тут будут приключения, немного от детектива.... В общем, что получилось, то получилось, не судите строго.
Глава 1 Странная находка
Нюрка изо всех сил неслась в сторону Макеевки. Она всегда любила бегать и, до деревни, которая от них находилась в семи километрах добегала минут за тридцать. Скорее всего, сегодня, был побит олимпийский рекорд. В Макеевке находилась школа, в которой она училась, почта, медпункт, а ещё оттуда ходили автобусы в город. Нюра давно пожалела, что вернулась домой. Да, она осталась одна, беременная, но ведь можно было пойти в церковь, там, вроде бы помогали таким как она или даже можно было родить и оставить ребёнка в роддоме. К тому существу, что росло внутри неё, девушка не чувствовала любви и нежности. А теперь уже никогда и не почувствует, после побоев отчима она потеряла этого нежеланного ребёнка.
Сзади раздался шум мотоцикла и Нюра, резко повернув, нырнула в лес.
- Не успела. – Подумала девушка, замерев за кустом. – Сегодня в Макеевке делать нечего, он там будет торчать пока последний автобус не уедет.
По дороге проехал мотоцикл с люлькой, за рулём которого сидел отчим. На его плече висело охотничье ружьё. Даже отсюда, Нюрка видела, какое у Бори было злое лицо.
Подождав, пока звук работающего двигателя стихнет, девушка поднялась и медленно пошла назад. Месту, где они жили, теперь больше подходило название хутор. Мать говорила, что раньше в деревне было двести дворов, а теперь люди остались жить только в трёх домах. Некоторые жители перебрались в Макеевку, а кое-то и сразу в райцентр. Рядом с ними жила Вершинина тетя Настя с сыном Ванечкой, а неподалёку дядя Егор с тётей Дашей. Они тоже носили фамилию Вершинины, но были совсем дальними родственниками. Раньше когда людей было много, фамилии Беловы и Вершинины имело большинство жителей деревни.
Митрошин Борис Константинович приехал сюда вместе с женой лет двадцать назад. Бабушка говорила, что он тогда только что вышел из тюрьмы. Жена его прожила недолго и умерла совсем молодой, после очередных побоев Бори.
Мама Валя вышла замуж за Митрошина, после того как отца Нюры на охоте задрал медведь. Баба Надя очень расстраивалась, что дочь вышла замуж за этого “Зверюгу”, но та говорила, что выбирать было не из кого и что он злой не всегда. В то время Нюре было семь лет, мать хотела, чтобы отчима она звала папой, но память об отце, была слишком свежа и девочка не могла этого делать. Кажется, Боря до сих пор из-за этого злился, а может быть и не из-за этого? Скорее всего, добрым его никто не видел? Хотя, наверное, с тётей Настей и тётей Дашей на сеновале он был добрее, чем с ней и матерью. Девушка про себя называла отчима падишахом, за то, что он, особо не скрываясь, имеет отношения сразу с тремя женщинами. Тётя Настя хоть была не замужем, сколько Нюра себя помнила она жила вдвоём с сыном Ванечкой, который был дурачком, а вот муж тёти Даши, дядя Егор не мог не знать, что жена спит с их работодателем. Девушка была уверена, что знал, но почему-то боялся отчима и никогда об этом не говорил.
Боря решил стать фермером лет десять назад. Мама и другие соседи были удивлены, когда он вдруг нанял рабочих, чтобы построить большой сарай, и купил сразу пятнадцать коров. Теперь в его стаде уже сорок голов, а ещё десяток свиней, куры и гуси. Из-за этих-то коров Нура и попала в опалу.
С тех пор, как она бросила учёбу в ветеринарном колледже и вернулась в деревню, тоже стала работать в их мини колхозе, по очереди с дядей Егором пасла коров. Перед тем, как приступить к работе, она целых две недели отдыхала, вернее, как бы, находилась на больничном листе…. Узнав, о том, что падчерица вернулась домой беременной, отчим её избил. У Нюры поднялась температура, а потом случился выкидыш. Девушка горела огнём, даже Боря испугался и хотел везти её в Макеевку, однако всё обошлось. Отчиму никто ничего не сказал, для жителей их хутора это была нормальная ситуация.
Вчера случилась неприятность, коровы наелись ядовитых трав и заболели. Это выяснилось ближе к утру. Нюрка не ожидала, что коровы потянутся за ней к лесу и станут пастись там. Пригнав, стадо на пастбище она побежала за травами. Баба Надя с детства учила, какие растения нужно запаривать, чтобы полоскать волосы, а какие, чтобы протирать лицо от прыщиков. Вчера, девушка искала травки, из которых делают компрессы на синяки и те, от которых хорошо спят.
Отчим не оставил своих дурных привычек и периодически срывал плохое настроение на матери, а то, что почти каждую ночь Боря не ночевал дома не добавляло ей спокойствия.
Увидев, что едят коровы, Нюра испугалась и отогнала животин, туда, где росла хорошая трава, думала, что они успели съесть немного и всё обойдётся. Не обошлось…. Мать растолкала её на рассвете, сказала, что с коровами беда и велела где-нибудь отсидеться, пока муж не успокоится.
Услышав слова матери, девушка схватила рюкзак, с которым уезжала учиться, тут лежали кое-какие её вещички и документы. Все пять месяцев после возвращения, она решала остаться на хуторе или вернуться в город. Отчим говорил, что года через два они продадут животных и уедут на юг, где он собирался купить дом. Вершинины собирались ехать вместе с ним и ждали этого события. Мать постоянно успокаивала дочь, говорила, что нужно немного потерпеть, а там, в тёплых краях всё будет хорошо.
- Всё будет хорошо, падишах забирает всех своих жён. – Усмехалась Нюра.
Вскоре показались крыши хутора. Утром девушка не успела позавтракать, поэтому собиралась зайти потихоньку домой, взять еду и снова уйти в лес. Никому из соседей показываться было нельзя, Нюрка была уверена, что, о её появлении, они обязательно донесут отчиму, и матери снова достанется.
С продуктами не повезло, у них во дворе находилась тётя Даша.
- Знаешь, ведь, куда сбежала твоя дурында? – Громко говорила она. – Ну и глупая девка, как ты её воспитывала?
- У тебя и такой нет. – Голосом, лишенным эмоций, ответила Валентина Павловна.
- Ты посмотри, какая смелая стала! – Взвизгнула соседка. – Борис в этих коров душу вкладывает, чтобы потом продать и купить на юге хороший дом, а Нюрка их какой-то дрянью накормила. Мало он тебя лупит, раз не можешь научить дочь, не боишься….
- Устала бояться, видишь, еле ноги таскаю. – Усмехнулась женщина. – Я сдохну, Борька за вас с Настей возьмётся. Горбатого могила исправит, не может он, чтобы об кого-нибудь не почесать кулаки. Думаешь, Егор тебя защитит? Очень сомневаюсь….
- Ладно, хватит болтать. – Немного спокойней проговорила тётя Даша. – Молоко свиньям досталось, пойдём хоть масло из сливок собьём.
После того, как женщины скрылись в доме, Нюра юркнула в сарай, Там она взяла старую корзинку и положила в неё сухари из мешка в углу. Хлеб пекли два раза в неделю, а остатки сушили и добавляли в варево для свиней. В куриных гнездах нашлось десятка полтора яиц, и их девушка отправила туда же. Оглядевшись вокруг, она не обнаружила емкости, в которую можно было бы набрать воды, и решила взять старую алюминиевую кружку, а ещё возле небольшого оконца лежал коробок спичек.
- Попью воды из реки. – Решила Нюра. – Переночую где-то неподалёку, а утром снова пойду в Макеевку.
Она была одета в джинсы и ветровку, но подумав о ночёвке в лесу, сняла с гвоздя старую куртку матери и сунула её под мышку.
Девушка уже шла в сторону реки, когда вдруг увидела Ванечку. Двадцатисемилетний парень имел интеллект трёхлетнего ребёнка, был очень добрым, поэтому все его называли уменьшительно-ласкательным именем.
- Нюра, а я с дядей Егором рыбку ловил, смотри, он мне тоже дал. – Радостно сообщил сосед, показывая несколько рыбин на кукане. – Дядя Боря на тебя так ругался, кричал громко, громко. – Вдруг вспомнил он. – Иди спрячься на лодочке, а то он тебя будет бить.
После этого парень достал из кармана три карамельки и протянул их девушке, а потом ещё подал маленький складной ножик.
- Это тоже тебе. – Выдохнул он.
Нюра обняла этого большого ребёнка и пошла дальше.
- Спрятаться на лодочке, а что это идея. – Вдруг подумала она. – Дядя Егор постоянно рыбачит, всех снабжает рыбой, и следит за лодками. Их в хозяйстве имелось три штуки, но пользовались обычно только двумя моторными. Третью лодку брали на буксир когда ехали до села Длинного, там отчим сдавал какому-то предпринимателю молочную продукцию. Оттуда тоже ходил автобус в город. Эта лодка стояла отдельно, поэтому её пропажу сразу не должны были обнаружить.
Всё получилось, как думала девушка, плавательное средство без мотора стояло ближе к камышам. Весла лежали в лодке, а ещё там был бредень и небольшой топорик. Решив, что доберётся до села Длинного и оставит лодку там, Нюра решительно подошла к колышку, к которому она была привязана.
Отчим брал её с собой не часто, но девушка помнила, что до нужного места они добирались часов восемь. Обычно отправлялись вечером, чтобы рано утром быть в деревне. Нюре торопиться было не нужно, поэтому добравшись до середины реки, она легла на дно лодке, позволяя ей самой плыть по течению.
Сесть она решилась только минут через тридцать, когда была уверена, что никто из соседей её уже не увидит. Выпив три сырых яйца, и съев два размоченных в реке сухаря, Нюра задумалась.
- Не такая я уж и дура. – Через некоторое время пробурчала она. – Кто мне давал делать домашнее задание, работа, работа…. Если бы не бабушка, то Боря бы меня и в десятый класс не пустил. Потом размечтался, думал, что у него в собственности будет свой раб – ветеринар, а получилось всё вот так.
Хотя, наверное, всё же дура…? – Вздохнула девушка. – Учёбу в колледже еле тянула, а потом всего один раз согласилась выпить с девчонками пива и оказалась в постели с Игорем. Они потом этим занимались ещё несколько раз, а когда Нюра поняла, что беременна, и сказала об этом парню, он заявил что, нормальные девчонки принимают меры, а раз она без мозгов, то пусть сама и думает, что теперь делать.
Некоторое время девушка просто смотрела на воду, а потом подстелила куртку матери и снова легла. Когда она открыла глаза, то солнце уже клонилось к закату, выяснилось, что лодка продолжает плыть примерно посередине реки. Снова захотелось есть, и она выпила ещё пару яиц. Потом взяла бредень и опустила его в воду. Минут десять он тянулся следом, а потом вдруг потяжелел. Оказалось, что Нюра поймала три рыбины, одна из которых была длиной в три ладони. Времени оставалось с запасом, поэтому девушка решила пристать к берегу и приготовить рыбу. Нюра внимательно разглядывала берег и вскоре увидела подходящее место. Это была небольшая бухта с песчаным пляжем. Взяв в руки вёсла, она развернула лодку.
Разделывая рыбу, девушка мысленно благодарила Ванечку, его маленький ножик очень пригодился. Густо обмазав рыбу глиной, она отправилась за валежником. Странное место обнаружилось недалеко от реки. На вбитых в землю жердях висели странные подвески, ленты расшитые бисером, а главное бубен и колотушка. Нюра знала, что это такое, так как видела однажды у шамана. Зачем-то она взяла в руки колотушку и ударила по натянутой коже.
- Тум…, тум…, тум, тум, тум…. – Разнеслось в лесу и отозвалось где-то в голове. – Тум…, тум…, тум, тум, тум…. – Внутри всё дрожало, но очень хотелось продолжать дальше.
Девушка потянулась к амулету, который, кажется, был сделан из кости и он вдруг упал ей в руку. Как под гипнозом, Нюра повесила его себе на шею, а потом снова взяла в руки колотушку.
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.