Почти шекспировский вопрос: "перебрать или заменить?" Ведь когда главный узел автомобиля на исходе, то излюбленным у нас лечением "чудо-жидкостями" не обойтись (хотя многие упорно продолжают в это верить). Сегодня поговорим про то, имеет ли смысл реанимировать уставший двигатель, или правильнее сменить его на «контрактный». Ну кстати да, неплохо бы для начала разобраться с самим понятием. Есть два мнения: правильное и расхожее. Правильное: суть контрактного двигателя заключается, как ни дико звучит, в контракте. Вы, как покупатель, заключаете с заводом-изготовителем двигателя (или авторизованной мастерской) договор на восстановление мотора, снятого с другого автомобиля. Обычно, условиями такого контракта является следующее: К каждому фабрично-восстановленному агрегату прилагаются не только таможенные документы (если он из-за границы), но и документальное (на бумаге) подтверждение о прохождении тестирования после ремонта. Но такая практика является скорее исключением. Долго, муторно, а