Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 33.- Ты издеваешься? Крутишь шашни с непонятным мужиком, пока ребенок болеет, а меня пытаешься в чем-то обвинить

- Зачем ты играешь на чувствах ребенка? – с возмущением спросила Ирина, когда Максим ушел. – Мы вчера обо все договорились и… - Я с тобой ни о чем не договаривался. Я как хотел, так и хочу попробовать все сначала, воссоединить нашу семью, а вот ты – эгоистка. Думаешь только о себе и своих желаниях, а еще строишь из себя приличную. Мученица. Ребенок болеет, она всё для него, бла-бла-бла… - кривлялся Павел. – А что на деле? Максим мне рассказал, что конструктор и настольную игру ему подарил Вовка… Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Предыдущая глава Глава 33 - А должен был папа, - встряла Ирина. - Папа подарил ему жизнь… - И на этом закончим. - Ты издеваешься? Крутишь шашни с каким-то непонятным мужиком, пока ребенок болеет, а меня еще пытаешься в чем-то обвинить? Думаешь, нужна ему? Да у него таких дур – воз и маленькая тележка. Ты для него так… приключение. Романтики захотелось, острых ощущений, героем себя почувствовать. А ты уже нафантазировала, да?! Спускайся на зе

- Зачем ты играешь на чувствах ребенка? – с возмущением спросила Ирина, когда Максим ушел. – Мы вчера обо все договорились и…

- Я с тобой ни о чем не договаривался. Я как хотел, так и хочу попробовать все сначала, воссоединить нашу семью, а вот ты – эгоистка. Думаешь только о себе и своих желаниях, а еще строишь из себя приличную. Мученица. Ребенок болеет, она всё для него, бла-бла-бла… - кривлялся Павел. – А что на деле? Максим мне рассказал, что конструктор и настольную игру ему подарил Вовка…

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 33

- А должен был папа, - встряла Ирина.

- Папа подарил ему жизнь…

- И на этом закончим.

- Ты издеваешься? Крутишь шашни с каким-то непонятным мужиком, пока ребенок болеет, а меня еще пытаешься в чем-то обвинить? Думаешь, нужна ему? Да у него таких дур – воз и маленькая тележка. Ты для него так… приключение. Романтики захотелось, острых ощущений, героем себя почувствовать. А ты уже нафантазировала, да?! Спускайся на землю, откладывай розовые очки и иди ко мне, пожалею, - Павле распахнул объятия.

Ирина скривилась. Слова бывшего мужа её никак не зацепили. Это походило на плохую. Актерскую игру, не более. Владимиру Ирина верила. Не может мужчина так играть, тратить свое время и деньги, просто ради каких-то острых ощущений. Интимная близость была у них всего один раз. В последний его прилет. И вряд ли он все телодвижения делал только ради постели. Проще, да и в разы дешевле, было снять девушку легкого поведения или найти кого-нибудь на месте, а не это всё…

- Мои личные отношения с Владимиром или каким-то другим мужчиной тебя совершенно не касаются. Мы в разводе. У каждого своя жизнь. Какие вопросы?

- Мне ребенка жалко, он видит блуд матери!

- Паш! Очнись! Что ты несешь? Заканчивай пороть чушь и иди собирай вещи. Времени у тебя час. Не соберешь, звоню в полицию. Я трепать свои нервы не буду… - Ирина хотела еще что-то добавить, но её телефон настойчиво завибрировал. Звонил начальник. Пришлось срочно ответить.

- Ирина Игоревна, где исправленный отчет? У меня через час совещание, а вы молчите, - мужчина злился.

- Простите, через десять минут будет у вас, - пообещала Ирина, со всеми переездами отчет вылетел у неё из головы. Сделала она его в срок, отправила начальнику, а тот придрался, надо было внести правки, о которых Ирина, закрутившись, забыла. – Я переделывать отчет, а у тебя час, чтобы убраться. Время пошло.

Ирина быстро справилась с отчетом. Отправила его начальнику, дождалась подтверждения, что все отлично и пошла «воевать» с Павлом.

Бывшего мужа она нашла в комнате у Максима. Отец и сын самозабвенно играли в конструктор, причем таким увлеченным Ирина не видела Павла за все годы совместной жизни.

Она немного постояла в дверях и, дождавшись, когда её заметят, проговорила:

- Паш, тебе помочь собрать вещи?

- Ириш, ты не видишь, мы играем? Тебе обязательно все портить?

- Мам, правда, зачем ты гонишь папу? – со слезами в голосе спросил Максим. – Почему он не может жить с нами? Разве он мешает?

- Так. Стоп. Паш, иди, собирай вещи и давай без демагогии. Я все сказала, объяснила, если ты не понимаешь нормальных слов, мне придется действовать иначе.

Павел сперва хотел возразить, но промолчал. Скорчил несчастное лицо, взглянул на сына, всем своим видом говоря:

- Прости. Я не виноват. Это все мама, - и очень медленно вышел из комнаты.

Максим порывался остановить отца, пойти за ним, но Ирина покачала головой:

- Останься, пожалуйста, нам надо поговорить.

- О чем? Что ты выгоняешь папу?

- И об этом тоже, - прикрыв за бывшим мужем дверь, Ирина села рядом с сыном и завела взрослый разговор. Она честно рассказала ему о причинах развода с отцом. Ирина и раньше говорила с сыном про развод, но делала это очень мягко, не вдаваясь в подробности, говоря:

- Мы разлюбили друг друга. Так бывает. Теперь нам лучше жить врозь, - объясняла она, добавляя, что вины Максима в этом нет. – Это взрослые дела.

Сейчас Ирина построила разговор иначе. Она поведала сыну про измену, приоткрыла некоторые нюансы развода и обмолвилась о не корректном поведении Павла. Ира не оговаривала бывшего мужа, стараясь апеллировать фактами. Рассказала, как просила Павла помочь ему, Максиму, и как папа отвечал. Разъясняла по какой причине папа сейчас решил стать хорошим.

Максим слушал, но, кажется, мало что понимал. Его нижняя губа тряслась, и он тихо признался:

- Я не хочу, чтобы папа уходил. Не хочу.

- Максим, от того, что папа уйдёт, он не перестанет быть твоим папой, - проговорила Ирина и прислушалась, ей показалось, что Павел с кем-то разговаривает. – Может, такси вызывает, - не предала этому значения Ирина и продолжила, глядя на сына. – Я никогда не запрещала ему с тобой общаться. Захочет прийти – никто его не гонит, но жить здесь он не будет. Прости!

Максим заплакал. Ирина, погладив его по голове, вышла из комнаты. Понимала, что сыну надо немного времени, чтобы все осмыслить. Сама же она пошла проконтролировать, собирает ли Павел вещи. Тот собирал, но как-то нехотя, будто ждал, что ему скажут:

- Не майся дурью, оставайся, - но такого не происходило.

Ирина, посмотрев, что бывший муж копается, сгребла его вещи в кучу и, кинув в чемодан как попало, закрыла его.

www.freepik.com
www.freepik.com

- Готово! – объявила Ирина.

- Зачем так-то? Все же помнется.

- Погладишь! Если тебе не помочь, ты еще год будешь собираться.

- А ты прям торопишься… Вовчика что ли ждёшь?

- Тебя не касается, кого я жду. На выход.

Паша хотел продолжить спор, но, подхватив чемодан, направился в коридор. Максим, услышав шум, вышел из своей комнаты.

- А ты ко мне придешь? – спросил мальчик, глядя на отца.

- Если мама разрешит.

- Я тебе никогда не запрещала приходить, - проговорила Ирина и добавила. – Никогда.

- Ты придешь? – не унимался Максим.

- Постараюсь, - с долей безразличия проговорил Павел и тихонько сказав Ирине, - не пожалей, - покинул квартиру.

Максим убежал в комнату плакать, а Ирина, взяв телефон, который почему-то лежал в прихожей (и когда положила?) позвонила слесарю, надо было сменить замки. Сюрпризов она не хотела. Откладывая телефон, Ирина мельком посмотрела на время и испытала тревогу. Владимир еще не звонил. Ира знала, что у него сегодня трудный день, но по времени он уже должен был бы позвонить. Она сама набрала его номер. Телефон был отключен. Вздохнув, Ирина пошла к сыну. Надо было успокоить Максима. Такие сильные эмоции ему были противопоказаны, но что делать?

© Баранова А.А., 2025

Продолжение