Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа!

- Мам, а где папа? – спросил Максимка, ковыряясь в каше. - На работе, - ответила Ирина, стараясь говорить спокойно. - А почему он не приходит домой? - Я же тебе рассказывала, что папа уехал далеко-далеко. Он скоро приедет, заработает денег и вернется, - не слишком веря, тому, что говорит, отвечала Ирина. Глава 1 Муж Ирины, Павел, еще месяц назад должен был вернуться с вахты, но так и не приехал. Позвонил, сказал, что задержится, предложили еще подработать, он и согласился. Говорил Паша быстро, не позволяя жене и слова вставить, выдав текст, просто положил трубку, дозвониться до мужа Ира уже не смогла. Он, вообще, в последнее время так любил делать. Выключал телефон и выходил на связь лишь тогда, когда ему было удобно. Ира никогда не была дурой, понимала, что муж, ощутив на вахте свободу, скорее всего, нашел там себе кого-то. Их брак почти сразу начал трещать по швам. Любовь, которой возможно и не было, улетучилась после первого же года совместной жизни, наполненного бытовыми проблемами

- Мам, а где папа? – спросил Максимка, ковыряясь в каше.

- На работе, - ответила Ирина, стараясь говорить спокойно.

- А почему он не приходит домой?

- Я же тебе рассказывала, что папа уехал далеко-далеко. Он скоро приедет, заработает денег и вернется, - не слишком веря, тому, что говорит, отвечала Ирина.

Глава 1

Муж Ирины, Павел, еще месяц назад должен был вернуться с вахты, но так и не приехал. Позвонил, сказал, что задержится, предложили еще подработать, он и согласился. Говорил Паша быстро, не позволяя жене и слова вставить, выдав текст, просто положил трубку, дозвониться до мужа Ира уже не смогла. Он, вообще, в последнее время так любил делать. Выключал телефон и выходил на связь лишь тогда, когда ему было удобно.

Ира никогда не была дурой, понимала, что муж, ощутив на вахте свободу, скорее всего, нашел там себе кого-то. Их брак почти сразу начал трещать по швам. Любовь, которой возможно и не было, улетучилась после первого же года совместной жизни, наполненного бытовыми проблемами, нехваткой денег и рождением ребенка.

Максим родился раньше срока, имел незначительные проблемы со здоровьем и требовал повышенного внимания. Ирина в полной мере давала сыну внимание и любовь, четко следовала рекомендациям врачей, порой в ущерб собственному отдыху и домашнему уюту. Первое время Павел спокойно относился к отсутствию ужина и "стерильный" чистоты дома. Потом начались претензии. Ирина в ответ не ссорилась, просто говорила:

- Помоги мне и все будет.

www.freepik.com
www.freepik.com

Какое-то время Павел помогал. Мог пойти погулять с сыном, чтобы жена прибралась и приготовила, мог и сам сварить простой супчик, пока Ира с ребенком. Пропылесосить мог. Но ему это как-то быстро надоело. Помощь уменьшалась на глазах, а претензии росли. Да еще и денег катастрофически не хватало. Нужно было платить ипотеку, кормить себя и ребенка. Молоко у Ирины перегорело еще в роддоме. Пришлось кормить Максима смесями. Методом проб и ошибок подобрали ребёнку смесь, на которую его не обсыпало, не было срыгивания и проблем со стулом. Эта смесь оказалась самой дорогой. Павел ворчал по этому поводу.

Помощи со стороны у ребят не было. Родители Ирины, конечно, старались забежать в выходные, погулять с внуком, принести какой-нибудь гостинец, но это было редко. И мама, и папа Ирины были еще относительно молоды и работали. Помимо этого, присматривали за старшим поколением, ездили на дачу, в общем, забот полон рот.

Со свекровью у Ирины не сложилось. Она как-то с первого взгляда не понравилась Ольге Николаевне. Та, к слову сказать, свое мнение держала при себе, с невесткой общалась подчеркнуто вежливо, но сразу сказала:

- На мою помощь не рассчитывайте. Я для себя хочу пожить.

Ирина на такие слова лишь кивнула, а что она могла? От Павла знала, что мама у него женщина веселая и активная. После развода с первым и единственным мужем, отцом своего ребенка, Ольга Николаевна занималась личной жизнью: ходила на концерты и свидания, встречалась с друзьями. О сыне не забывала, но очень часто маленький Паша ночевал у бабушки. Когда та скоропостижно скончалась, Паше было девять. Он был достаточно самостоятельным мальчиком и не доставлял маме особых хлопот.

Надо отметить, что Ольга была неплохой мамой. У Павла было все: хорошая одежда, игрушки по возрасту, вкусная еда, когда мальчик сказал, что хочет ходить на карате, а секция оказалась платной, Ольга дала денег. Она выполняла свои родительские обязанности, но какого-то тепла между ней и сыном все же не было. Свои интересы и желания Ольга всегда ставила на первое место и Павлу приходилось это принимать.

Ничего не изменилось в отношениях с Ольгой Николаевной и после рождения Максима. Свекровь приехала посмотреть на внука, сделала пару комплиментов о том, какой он хорошенький и отбыла восвояси. Всю остальную любовь она демонстрировала на расстоянии, узнавая у сына по телефону о делах внука и желая ему крепкого здоровья.

Ирина ни на кого не обижалась, понимала, что её ребёнок – её ответственность. Но порой уставала так, что выть хотелось, да еще и Паша обесценивал все её старания.

- Сегодня Славик пришел на работу с кульком пирожков. Ему жена налепила. А у них двое детей, собака и попугай. И за всеми жена Славика смотреть успевает, она еще и подрабатывает, а ты…

- А я нет. Я не жена Славика. Я твоя жена. И я устала! – не сдержавшись, закричала Ирина.

Ссоры происходили все чаще. Обид копилось все больше. Максим подрастал, но легче почему-то не становилось. Полноценно работать Ирина не могла, Максим, пристроенный в садик, постоянно болел: сопли, кашель, ветрянка, какая-то непонятная аллергия. Ирине приходилось брать больничный и происходило это не раз в полгода, а ежемесячно. Кому такой работник нужен? Ирину мягко выжили с работы, и она вновь оказывалась на «шее» у мужа, чем супруг её, естественно, попрекал.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение