Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 32. - Вот ты как заговорила… а когда нужна была помощь на все была готова, золотые горы обещала…

Ирина появилась на кухне минут через десять, её немного потрясывало от поступка бывшего мужа. - Хорошо, что он не решился распускать руки, - думала Ирина, разглядывая Павла, а потом проговорила, - что это сейчас было? Зачем ты вломился ко мне? Что за игры?! Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Предыдущая глава Глава 32 - Ириш, я тут подумал… - задушевным голосом начал Павел, - мы с тобой наделали много ошибок, ссорились, ругались, довели до развода… - Развестись решил ты. Это ты мне изменил, - напомнила Ирина. - Ну… в разводе всегда виноваты двое… - заметил Павел. Ирина промолчала, он продолжил: - Все мы совершаем ошибки и наш развод был самой большой ошибкой. Даже Максим заболел после того, как мы расстались. - Не надо мешать все в одну кучу. Наш развод и болезнь Максима никак не связаны. И я сейчас не вижу смысла обсуждать прошлое. Мы с тобой поставили точку. К чему сейчас все ворошить? - Я не ворошу… просто хочу сказать, что подумал и… - он сделал шаг к Ирине, та п

Ирина появилась на кухне минут через десять, её немного потрясывало от поступка бывшего мужа.

- Хорошо, что он не решился распускать руки, - думала Ирина, разглядывая Павла, а потом проговорила, - что это сейчас было? Зачем ты вломился ко мне? Что за игры?!

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 32

- Ириш, я тут подумал… - задушевным голосом начал Павел, - мы с тобой наделали много ошибок, ссорились, ругались, довели до развода…

- Развестись решил ты. Это ты мне изменил, - напомнила Ирина.

- Ну… в разводе всегда виноваты двое… - заметил Павел.

Ирина промолчала, он продолжил:

- Все мы совершаем ошибки и наш развод был самой большой ошибкой. Даже Максим заболел после того, как мы расстались.

- Не надо мешать все в одну кучу. Наш развод и болезнь Максима никак не связаны. И я сейчас не вижу смысла обсуждать прошлое. Мы с тобой поставили точку. К чему сейчас все ворошить?

- Я не ворошу… просто хочу сказать, что подумал и… - он сделал шаг к Ирине, та посмотрела на него так, что пришлось остановиться, но говорить Павел не прекратил, - я считаю, что сейчас самое время начать все сначала. У нас сын, которому нужна полная семья, забота и…

- Полная семья не гарант счастья, - перебила Ирина. – Любить сына и заботиться о нем, можно и не находясь в одной квартире, было бы желание. У тебя его не было, да и сейчас нет. Ты просто хочешь пристроить свою попу. С любовницей разошелся, матери по большому счету ты не нужен, только без обид, Паш. Тебе некуда идти, вернее, ты можешь снять квартиру, но для этого надо совершать определенные телодвижения, а ты же это так не любишь. Вот и решил поиграть в любовь. Пристроиться туда, где всегда было тепло и уютно. Только не получится, Паша. Поезд ушел, место занято. Сегодня я уже тебя гнать не стану, а завтра собирай чемодан и иди на все четыре стороны. Это ясно? – спросила Ирина и добавила, - не съедешь по-хорошему, вызову полицию. Это квартира наша с сыном.

- Вот ты как заговорила… а когда нужна была помощь на все была готова, золотые горы обещала…

- Я тебе ничего не обещала. Я просила помощи. Заметь, не для себя, для нашего сына, - твёрдо проговорила Ирина. Сейчас она могла позволить себе такой тон, но совсем недавно на самом деле была готова на все, чтобы Павел только согласился сдать анализы.

- Надо было действовать по плану Ларисы, - в сердцах сказал Павел. – Просить денег за сдачу анализа, а потом и за операцию…

- Видимо, ты не совсем оскотинился, если не позволил себе выдвигать такие условия, - тихо проговорила Ирина.

Она осознавала, что если бы Павел выдвинул ей такие требования, то она бы отдала последние трусы, но пересадка состоялась бы. Думать об этом сейчас не хотелось, но страх вновь накатил.

- Я решил поступить по совести, - с долей превосходства проговорил Павел, - а меня теперь как бродячего пса…

- Паш, я очень-очень тебе благодарна, - устало проговорила Ирина. – Благодаря проведенной операции у Максима вновь появился шанс вернуться к нормальной жизни, но никто не собирается возводить тебя в статус Бога. Умерь свою значимость, ты сделал то, что сделал бы, наверное, любой нормальный человек. Отец. Я не вижу смысла мусолить это бесконечно. Отношений между нами уже давно нет и быть не может. С сыном я тебе никогда не запрещала и не запрещаю общаться, но жить на одной территории мы не будем. Это, надеюсь, понятно? А сейчас прости, я очень устала и хочу спать. Насчет завтра, надеюсь, ты меня услышал, - договорив, Ирина покинула кухню. Павел пытался что-то сказать, но Ира больше не хотела ничего слушать, она валилась с ног.

Она провалилась в сон мгновенно. Без мыслей и сновидений. А вот Паша долго не мог заснуть, он ходил по квартире и думал, думал, думал… Разговор с Ириной ему совсем не понравился. Он был уверен, что бывшая жена на все согласится, а она… Теперь Павел прикидывал варианты, как зацепиться в квартире. Мысль пришла не сразу, но все же посетила его голову.

- Надо действовать через Максима, - решил Паша и только после этого лег спать.

Утром Ирина проснулась и мгновенно ощутила приятный аромат кофе, разносившийся по дому. Она пошла на запах и обнаружила на кухне Павла и Максима. Мальчик был бодр, весел, улыбался, хихикал и активно помогал отцу.

- Доброе утро! Что тут происходит? – громко спросила Ирина.

- Привет, мам. Мы с папой готовим завтрак. Садись! Что ты будешь? Яичницу или сырники?

- Сырники? – удивилась Ирина.

- Ага. Мы с папой сделали. Нашли рецепт в интернете и вот… - он поставил на стол тарелку с вполне аппетитными внешне сырниками. – Мне кажется, получилось вкусно. Будешь?

- Буду, - кивнула Ирина и бросила осуждающий взгляд на Павла. Он с улыбкой пожал плечами, мол я здесь ни при чем. Все как-то само вышло.

- А тебе на работу не надо? – спросила Ирина, глядя на бывшего мужа.

- У меня сегодня выходной, - объявил Павел.

- Тогда, мне кажется, тебе не следует тратить время зря. Иди, собирай вещи.

- Вещи? – растерянно проговорил Максим, глядя то на папу, то на маму. – Папа обещал поиграть со мной в настольную игру и построить замок из конструктора...

- Максим, иди, переоденься из пижамы и приходи завтракать, нам с папой надо поговорить.

- Хорошо, - кивнул мальчик. Выходя из кухни, он несколько раз оглянулся на Павла, будто боялся, что тот исчезнет. Каким бы не был Павел отцом, Максим скучал и тянулся к нему.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение