- А, знаете, того писателя все-таки открыли…
Я:
- ???
- Ну, мы читали про него, как он жил, что он написал. Это давно было, больше шести часов. Или месяца? Нет, у нас в классе же три ряда. И начинают дежурить от первого, который у двери. Одна парта. Потом еще одна. И так пока весь класс пройдет, это проходит месяц. А я ждал-ждал, я уже впереди себя на людей смотрел, когда они начнут, и сзади смотрел. А уже два раза прошли. Два месяца, наверное, тогда. Это мы тогда читали. Меня еще пересказывать просили. А я, когда много говорю, меня тошнит. Это потому, что так напрягаешься: «Э-э-э». И я тогда делал вид, что думаю. А сам напрягался. Это потому, что мы дети, мы нервные, у нас такой детский организм. Мы напрягаемся потому что.
Вы прослушали монолог ученика второго класса, записанный мной максимально дословно.
Имя писателя осталось неизвестным. )))
А вообще-то мы отрицания разбирали.