Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас новая рубрика, а именно «Бракованные модели», здесь я буду рассказывать про свои модели, которые пришли немного или много поломанными. Сегодня у нас на обзоре король дорог 90х годов! Также, по моему мнению, это самый красивый грузовик. Встречайте Renault Magnum AE430ti в масштабе 1:43 от IXO. Давайте же начнем обзор данной, для меня особенной модели, но сначала немного истории.
Немного истории
Renault Magnum начали выпускать в 1990 году. Модель выделялась, на фоне остальных европейских грузовиков тех лет, своим ярким дизайном. Но не единым дизайном модель уникальна, а еще своими конструктивными особенностями. Это первый грузовик с ровным полом, а также с модульной конструкцией, где кабина разделена на 2 части. В нижней находится двигатель, а в верхней находится пространство для водителя и пассажира. Также, в особенности модели, можно отнести салон-трансформер. Модель пришла на смену Renault Major. От не же перешли некоторые двигателя, а некоторые достались от Mack, ведь Renault Trucks тогда выкупил Mack, а потом их выкупила Volvo Truck, впрочем, это уже совсем другая история, которая нас, в этом выпуске, не касается. Коробки передач на выбор были 12, 16 и 18 ступенчатые, возможно были еще и 9 ступенчатые, но информации по ним я не нашел. В 1997 году Magnum сменил поколение, хотя, скорее это рестайлинг. В 2014 Magnum 4 поколения сняли с производства. Ему на смену пришел Renault T, но это уже совсем другой грузовик, другая эпоха и совсем другая история. Первый Renault Magnum засветился в легендарной компьютерной игре «Дальнобойщики 2». Этот грузовик был моим самым любимым. Да и в детстве я мечтал работать на Магнуме. Слава богу, не всем мечтам суждено сбыться. Также у Магнума было много имен. «Аквариум», «Револьвер», «Телевизор», «Локомотив», «Паровоз» и многие другие. Также Магнум стал героем анекдотов, например-«Как узнать, что груз привезен на Магнуме? По следам зубов на документах», этот миф пошел из-за специфичного расположения лестницы в кабину.
Краткие технические характеристики
Тип грузовика - Седельный тягач
Допустимая полная масса - 19 тонн
Тип двигателя - Дизельный с турбонаддувом, рядный, шестицилиндровый
Объем двигателя - 12 литров
Мощность - 430 лошадиных сил
Максимальная скорость - 90 км/ч(ограничена электроникой) или 124 без ограничителя
Коробка передач - 12+2, 16 или 18 ступенчатая
Колесная формула - 4х2
Первое впечатление
Эта модель положила начало моей коллекции. Изначально я хотел модели моих автомобилей на тот момент. Сначала я нашел модель Citroen Berlingo, про который вы можете прочитать здесь👇
А потом, через 2 дня после продажи BMW 316i E36 Compact я нашел ее модель, про которую вы можете прочитать здесь👇
Но вернемся к нашему грузовику. Данную модель я заказал в тот день, когда закончил последний экзамен в колледже. Через неделю мне пришла модель, но у нее отвалилось правое зеркало, которое я немного криво приклеил. Но если не брать в расчет сей факт-модель выглядит весьма достойно. Она поставляется на подставке с прозрачным колпаком. У данной модели прикольная раскраска. У модели подвижное седло, а также имитация рифленых листов алюминия. А салон выполнен не очень хорошо. Предлагаю более детально рассмотреть данную модель.
Детальный обзор
На бампере к нас туманки, которые прикрыты защитными колпаками. Вместо номера здесь табличка с маркой тягача. Фары выполнены хорошо, правда у правой фары плохо сделан поворотник. На радиаторной решетке расположен еще старый логотип Renault. На верхней части кабины написана модель и модификация, а также нарисованы 3 полоски, пацаны на районе заценят! Дворники выполнены хорошо, а огни автопоезда не покрашены.
На левой стороне подставки присутствует логотип производителя, а также информация о модели. Диски выглядят хорошо, а на передней ступице виднеется логотип Renault. Поворотники здесь покрашены. На ступеньках кабины присутствует имитация рифленых листов алюминия. На двери расположена табличка с модификацией модели, а на кабине нанесена надпись с маркой грузовика, а также те самые 3 полоски. На зеркалах присутствует имитация зеркального элемента. С левой стороны рамы расположен топливный бак.
На брызговиках нанесен логотип Renault. Сзади табличка с маркой нарисована, а не выполнена отдельной табличкой. Задние фонари выглядят хорошо. Седло, как я уже писал ранее, подвижное. За кабиной виднеются 2 кабеля, которые идут на полуприцеп, а также труба воздушного фильтра.
Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением того, что вместо топливного бака здесь запасное колесо. Я предлагаю не задерживаться, а перейти к подведению итогов.
Вердикт
Данная модель, несмотря на все косяки, вышла весьма неплохой. Хотя, мне сложно судить, ведь это первая моя модель, которая положила начало всей коллекции. В данной раскраске данная модель отсутствует в продаже, но, вроде, выходит первый Магнум в другой раскраске. В принципе, если есть желание взять Магнум-можно рассмотреть к покупке данный вариант, ведь альтернатив, по сути дела нету, в свободной продаже. А на этом, друзья, нам пора прощаться!
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хороших дорог! Делайте правильный выбор!