Найти в Дзене

Citroen Berlingo M59 2004 от Norev в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Сразу отвечу на вопрос-нет, автор не забросил канал и не увлекся новогодними праздниками, просто у него в жизни был непростой период, потому и посты выходили крайне редко, но сейчас з автор приходит в себя, поэтому предлагаю начинать! Сегодня у нас на обзоре один из лучших представителей французского автопрома. Как вы уже поняли из названия! Сегодня на обзоре у нас Citroen Berlingo M59 от Norev в масштабе 1:43. Эта машина очень многое для меня значит, ведь это была первая машина, которую автор канала эксплуатировал после получения прав. А также, это первая бензиновая машина, за которую автор сел. Так что предлагаю начать обзор, но сначала немного истории. Немного истории Citroen Berlingo M59 вышел на свет в 2002 году, и являлся рестайлингом М49 Berlingo. М59 переживал несколько рестайлингов, но версия 2002 года не сильно отличается от версии 2012 года. 2012 год стал последним годом жизни M59 или как его называли с 2008 года, после появления Citroen Berlin
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сразу отвечу на вопрос-нет, автор не забросил канал и не увлекся новогодними праздниками, просто у него в жизни был непростой период, потому и посты выходили крайне редко, но сейчас з автор приходит в себя, поэтому предлагаю начинать! Сегодня у нас на обзоре один из лучших представителей французского автопрома. Как вы уже поняли из названия! Сегодня на обзоре у нас Citroen Berlingo M59 от Norev в масштабе 1:43. Эта машина очень многое для меня значит, ведь это была первая машина, которую автор канала эксплуатировал после получения прав. А также, это первая бензиновая машина, за которую автор сел. Так что предлагаю начать обзор, но сначала немного истории.

Немного истории

Citroen Berlingo M59 вышел на свет в 2002 году, и являлся рестайлингом М49 Berlingo. М59 переживал несколько рестайлингов, но версия 2002 года не сильно отличается от версии 2012 года. 2012 год стал последним годом жизни M59 или как его называли с 2008 года, после появления Citroen Berlingo B9, First. У автора как раз Citroen Berlingo First 2010 года. Citroen Berlingo был доступен в различных версиях. Глобально все версии можно разделить на грузовые и грузопассажирские. У нас как раз грузопассажирская. Модель выполнена в варианте с 2 сдвижными задними дверьми и одной большой подъемной крышкой багажника. У меня же версия со сдвижной дверью с правой стороны и 2 распашными дверьми багажника. Машина комплектовалась различными движками, при чем не только бензиновыми и дизельными, но и электроверсией, но электричек было выпущено немного. А вот с коробками передач напряг. На выбор доступна только пятиступенчатая механика. Коробка, по мнению автора, не сказать, что удачная. Особой четкостью она не отличается, особенно при быстрых переключениях. Также бы я отметил, достаточно короткую пятую передачу, на трассах рука тянется включить шестую, но вместо шестой передачи находится задняя скорость, она же режим ракеты. С этой машиной меня связывает много воспоминаний. Было мне 8 лет, учился я во втором классе. Как-то раз, когда мы ехали с батей, он завез меня в автосалон Citroen. Там мы сели в Citroen Berlingo и он нам очень понравился, я командирским детским голосом сказал-«Папа, надо брать!». Недели через 2 слегка поддатый батя забирает меня из школы и говорит, что мы идем в Макдональдс. По дороге он говорит, что скоро будет что-то классное. И тут мы начали играть в «Угадайку». Но угадал я лишь дома, когда батя мне показал листик из автосалона на котором был изображен Citroen Berlingo. Я был очень счастлив, после чего батя мне предложил попробовать Пепси с виски. Я попробовал и сказал-«Какая гадость!». Спустя 10 лет после этих событий, я в корне поменял мнение о виски. Но речь сейчас не о виски, а о Ситроене. Так вот, спустя 10 лет мне стукнуло 18, и я получил права. Тогда своей машины не было, поэтому я начал брать этот самый Ситроен у своей бабушки. К сожалению, батя не дожил до того момента, когда я смог легально сесть за руль его машины. Так что этот обзор, я посвящаю тебе, батя! 2020 год, я начинаю активно пользоваться машиной, я самый первый в своей группе получил водительские права, поэтому и самый первый приехал в колледж на машине. Помню как кураторша тогда увидела, как я выхожу из машины и долго пыталась понять, кто меня привез, а приехал я сам, она тогда конкретно офигела и сказала-«Ничего себе, Игорь! Какой ты молодец!». Ездил на ней в шарагу я где-то 2 недели, а потом грянула пандемия. После того, как я целую неделю одухотворенно пялился в стену, мне мама сказала-«У тебя под боком машина, надо ее использовать». После этих слов, мы решили, что надо ехать на финский залив. Но этого нам показалось мало, поэтому отчим предложил на следующий день съездить к нему на дачу в Лосево. Мы с мамой, конечно же согласились. В этой поездке я начал активно использовать педаль газа, переодически разгоняя машину до 150. Когда мы приехали на дачу, все удивились, что я всех привез. Там я несколько раз ездил за пивом. На обратной дороге с горки, спидометр мне показал 170 километров. И тогда я понял, что люблю скорость, что в скором времени вылилось в то, что я получил свой первый штраф. После этого штрафов было много, но это уже совсем другая история. Но это все было весной, а осенью я пытался заработать на перевозках, но не сильно удачно. После этого у меня появилась своя машина, про нее на канале есть статья.

Но история моих отношений с Citroen не была закончена на этом. После этого я брал его для перевозки колес, а также для путешествий. Но в эту зиму, Citroen сыграл большую роль в моей жизни. Поскольку я всю эту зиму езжу на нем. Также помимо автомобильной функции, он выполняет роль личного кабинета, ведь в нем я активно прохожу онлайн собеседования, собственно говоря, автор умудрился из-за этого простыть, но я чувствую поддержку Ситрика в этих вопросах, поэтому мне легче. Также в нем мы с коллегой обсуждали рабочие моменты, но сейчас наши рабочие моменты-это не наша головная боль, поскольку мы подали заветные заявления с разницей в 3 дня. Это далеко не все события, которые были с Ситроешкой, но если все описывать-то мой рассказ по габаритам будет схож с Войной и миром. Поэтому предлагаю перейти к характеристикам.

На этом фото, я только что поставил зимний комплект. Кстати, колпаки на модельки, такие же как у меня на зиме. Лето у меня на оригинальном литье от Пежо.
На этом фото, я только что поставил зимний комплект. Кстати, колпаки на модельки, такие же как у меня на зиме. Лето у меня на оригинальном литье от Пежо.

Краткие технические характеристики

Поскольку у автора Берлинго с двигателем 1.4 литра, то и характеристики я дам именно на этот двигатель.

Тип кузова - Пятидверный универсал

Тип двигателя - Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый

Объем двигателя - 1.4 литра

Мощность - 75 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Передний

Разгон 0-100 - 17.5 секунд

Максимальная скорость - 150 км/ч(Если верить показаниям антирадара, то я разгонял его до 162)

Первые впечатления

Как-только мне пришло уведомление о том что заветная посылка пришла, то я, надев свои очки, не видя никого понесся на почту, по пути теряя тапки. Принёс его домой и долго не верил своему счастью, ведь на тот момент я хотел себе модельку уже 13 лет. В этот же день я поехал к бабушке, чтобы забрать настоящий Берлинго. Когда я ей показал фото маленького Ситроешки, она спросила, где я его так сфоткал, на что, по доброму смеясь, ответил-«Это не наш, а только масштабная модель». Модель поставляется с подставкой, где написана марка и модель. Также есть прозрачный колпак, который просто так не снимешь, поэтому можно немного смелее давать эту модель кому-то в руки. Комплектация у данной модели, достаточно жирная. Тут и окрашенные в цвет кузова бампера, и туманки, и сдвижные двери с обеих сторон. Всех этих наворотов у автора нету, зато есть задние распашные двери, а на модели одна дверь, которая открывается вертикально. Но колпаки на модели, точно такие же, как и у меня. Сама модель очень хорошо попадает в пропорции реального прототипа. Салон сделан неплохо, особенно радует детализация рулевого колеса, баранка такая же, как и у меня. Как мы видим, модель, на первый взгляд, выглядит отлично, предлагаю рассмотреть ее в деталях.

Вот она долгожданная посылочка:)
Вот она долгожданная посылочка:)

Особенности

Спереди мы видим окрашенный бампер с противотуманными фарами. Вместо номерного знака у нас табличка с маркой машины, которая нанесена немного криво. Фары сделаны неплохо. Капот выполнен хорошо, особенно радиаторная решетка с имитацией под хром, но на капоте отсутствуют форсунки стеклоомывателя. Дворники, зеркала и антенна выполнены хорошо.

-4

С левой стороны подставки присутствует надпись с маркой и моделью авто. Колпаки на колесах выполнены хорошо. На молдинге на двери присутствует надпись «Citroen». На крыле расположен поворотник. Зеркало имеет имитацию зеркального элемента. А на задних стеклах имитация форточек. К сожалению, у Citroen Berlingo задние стекла не опускаются, что вкупе с отсутствующем кондиционером заставляет растроиться уже при 25 градусах. Ручки дверей выполнены хорошо.

-5

Выхлопная труба окрашена в серый цвет и формой похожа на настоящую. Задние фонари выполнены неплохо. На крышке багажника присутствует надписи с маркой и моделью, но отсутствует личинка замка, а вот ручка присутствует. Сзади табличка с маркой нанесена хорошо. Заднее стекло у нас без подогрева, а у автора с подогревом. Стоп-сигнал над стеклом нанесен немного криво.

-6

Правая сторона в данном исполнении машины полностью аналогична левой, за исключением крышки бензобака. Здесь она окрашена, а у меня она не окрашенная. Крышка бензобака открывается с ключа, что немного обнадеживает, когда ставишь ее в плохом районе. На этом все, предлагаю про резюмировать все вышесказанное.

-7

Вердикт

Модель вышла хорошей, но косяки присутствуют. Данная модель стоит 4300. Честно говоря, это для нее дороговато, но альтернатив ей нету. Так что, однозначно рекомендовать к покупке я не могу. Но, в каком-то роде, данная модель была для меня дороже денег, поскольку с данной машиной меня много чего связывает.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Никому не позволяйте гасить свой свет! Делайте правильный выбор!