Приветствую, дорогой читатель! Сразу отвечу на вопрос-нет, автор не забросил канал и не увлекся новогодними праздниками, просто у него в жизни был непростой период, потому и посты выходили крайне редко, но сейчас з автор приходит в себя, поэтому предлагаю начинать! Сегодня у нас на обзоре один из лучших представителей французского автопрома. Как вы уже поняли из названия! Сегодня на обзоре у нас Citroen Berlingo M59 от Norev в масштабе 1:43. Эта машина очень многое для меня значит, ведь это была первая машина, которую автор канала эксплуатировал после получения прав. А также, это первая бензиновая машина, за которую автор сел. Так что предлагаю начать обзор, но сначала немного истории.
Немного истории
Citroen Berlingo M59 вышел на свет в 2002 году, и являлся рестайлингом М49 Berlingo. М59 переживал несколько рестайлингов, но версия 2002 года не сильно отличается от версии 2012 года. 2012 год стал последним годом жизни M59 или как его называли с 2008 года, после появления Citroen Berlingo B9, First. У автора как раз Citroen Berlingo First 2010 года. Citroen Berlingo был доступен в различных версиях. Глобально все версии можно разделить на грузовые и грузопассажирские. У нас как раз грузопассажирская. Модель выполнена в варианте с 2 сдвижными задними дверьми и одной большой подъемной крышкой багажника. У меня же версия со сдвижной дверью с правой стороны и 2 распашными дверьми багажника. Машина комплектовалась различными движками, при чем не только бензиновыми и дизельными, но и электроверсией, но электричек было выпущено немного. А вот с коробками передач напряг. На выбор доступна только пятиступенчатая механика. Коробка, по мнению автора, не сказать, что удачная. Особой четкостью она не отличается, особенно при быстрых переключениях. Также бы я отметил, достаточно короткую пятую передачу, на трассах рука тянется включить шестую, но вместо шестой передачи находится задняя скорость, она же режим ракеты. С этой машиной меня связывает много воспоминаний. Было мне 8 лет, учился я во втором классе. Как-то раз, когда мы ехали с батей, он завез меня в автосалон Citroen. Там мы сели в Citroen Berlingo и он нам очень понравился, я командирским детским голосом сказал-«Папа, надо брать!». Недели через 2 слегка поддатый батя забирает меня из школы и говорит, что мы идем в Макдональдс. По дороге он говорит, что скоро будет что-то классное. И тут мы начали играть в «Угадайку». Но угадал я лишь дома, когда батя мне показал листик из автосалона на котором был изображен Citroen Berlingo. Я был очень счастлив, после чего батя мне предложил попробовать Пепси с виски. Я попробовал и сказал-«Какая гадость!». Спустя 10 лет после этих событий, я в корне поменял мнение о виски. Но речь сейчас не о виски, а о Ситроене. Так вот, спустя 10 лет мне стукнуло 18, и я получил права. Тогда своей машины не было, поэтому я начал брать этот самый Ситроен у своей бабушки. К сожалению, батя не дожил до того момента, когда я смог легально сесть за руль его машины. Так что этот обзор, я посвящаю тебе, батя! 2020 год, я начинаю активно пользоваться машиной, я самый первый в своей группе получил водительские права, поэтому и самый первый приехал в колледж на машине. Помню как кураторша тогда увидела, как я выхожу из машины и долго пыталась понять, кто меня привез, а приехал я сам, она тогда конкретно офигела и сказала-«Ничего себе, Игорь! Какой ты молодец!». Ездил на ней в шарагу я где-то 2 недели, а потом грянула пандемия. После того, как я целую неделю одухотворенно пялился в стену, мне мама сказала-«У тебя под боком машина, надо ее использовать». После этих слов, мы решили, что надо ехать на финский залив. Но этого нам показалось мало, поэтому отчим предложил на следующий день съездить к нему на дачу в Лосево. Мы с мамой, конечно же согласились. В этой поездке я начал активно использовать педаль газа, переодически разгоняя машину до 150. Когда мы приехали на дачу, все удивились, что я всех привез. Там я несколько раз ездил за пивом. На обратной дороге с горки, спидометр мне показал 170 километров. И тогда я понял, что люблю скорость, что в скором времени вылилось в то, что я получил свой первый штраф. После этого штрафов было много, но это уже совсем другая история. Но это все было весной, а осенью я пытался заработать на перевозках, но не сильно удачно. После этого у меня появилась своя машина, про нее на канале есть статья.
Но история моих отношений с Citroen не была закончена на этом. После этого я брал его для перевозки колес, а также для путешествий. Но в эту зиму, Citroen сыграл большую роль в моей жизни. Поскольку я всю эту зиму езжу на нем. Также помимо автомобильной функции, он выполняет роль личного кабинета, ведь в нем я активно прохожу онлайн собеседования, собственно говоря, автор умудрился из-за этого простыть, но я чувствую поддержку Ситрика в этих вопросах, поэтому мне легче. Также в нем мы с коллегой обсуждали рабочие моменты, но сейчас наши рабочие моменты-это не наша головная боль, поскольку мы подали заветные заявления с разницей в 3 дня. Это далеко не все события, которые были с Ситроешкой, но если все описывать-то мой рассказ по габаритам будет схож с Войной и миром. Поэтому предлагаю перейти к характеристикам.
Краткие технические характеристики
Поскольку у автора Берлинго с двигателем 1.4 литра, то и характеристики я дам именно на этот двигатель.
Тип кузова - Пятидверный универсал
Тип двигателя - Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый
Объем двигателя - 1.4 литра
Мощность - 75 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая пятиступенчатая
Привод - Передний
Разгон 0-100 - 17.5 секунд
Максимальная скорость - 150 км/ч(Если верить показаниям антирадара, то я разгонял его до 162)
Первые впечатления
Как-только мне пришло уведомление о том что заветная посылка пришла, то я, надев свои очки, не видя никого понесся на почту, по пути теряя тапки. Принёс его домой и долго не верил своему счастью, ведь на тот момент я хотел себе модельку уже 13 лет. В этот же день я поехал к бабушке, чтобы забрать настоящий Берлинго. Когда я ей показал фото маленького Ситроешки, она спросила, где я его так сфоткал, на что, по доброму смеясь, ответил-«Это не наш, а только масштабная модель». Модель поставляется с подставкой, где написана марка и модель. Также есть прозрачный колпак, который просто так не снимешь, поэтому можно немного смелее давать эту модель кому-то в руки. Комплектация у данной модели, достаточно жирная. Тут и окрашенные в цвет кузова бампера, и туманки, и сдвижные двери с обеих сторон. Всех этих наворотов у автора нету, зато есть задние распашные двери, а на модели одна дверь, которая открывается вертикально. Но колпаки на модели, точно такие же, как и у меня. Сама модель очень хорошо попадает в пропорции реального прототипа. Салон сделан неплохо, особенно радует детализация рулевого колеса, баранка такая же, как и у меня. Как мы видим, модель, на первый взгляд, выглядит отлично, предлагаю рассмотреть ее в деталях.
Особенности
Спереди мы видим окрашенный бампер с противотуманными фарами. Вместо номерного знака у нас табличка с маркой машины, которая нанесена немного криво. Фары сделаны неплохо. Капот выполнен хорошо, особенно радиаторная решетка с имитацией под хром, но на капоте отсутствуют форсунки стеклоомывателя. Дворники, зеркала и антенна выполнены хорошо.
С левой стороны подставки присутствует надпись с маркой и моделью авто. Колпаки на колесах выполнены хорошо. На молдинге на двери присутствует надпись «Citroen». На крыле расположен поворотник. Зеркало имеет имитацию зеркального элемента. А на задних стеклах имитация форточек. К сожалению, у Citroen Berlingo задние стекла не опускаются, что вкупе с отсутствующем кондиционером заставляет растроиться уже при 25 градусах. Ручки дверей выполнены хорошо.
Выхлопная труба окрашена в серый цвет и формой похожа на настоящую. Задние фонари выполнены неплохо. На крышке багажника присутствует надписи с маркой и моделью, но отсутствует личинка замка, а вот ручка присутствует. Сзади табличка с маркой нанесена хорошо. Заднее стекло у нас без подогрева, а у автора с подогревом. Стоп-сигнал над стеклом нанесен немного криво.
Правая сторона в данном исполнении машины полностью аналогична левой, за исключением крышки бензобака. Здесь она окрашена, а у меня она не окрашенная. Крышка бензобака открывается с ключа, что немного обнадеживает, когда ставишь ее в плохом районе. На этом все, предлагаю про резюмировать все вышесказанное.
Вердикт
Модель вышла хорошей, но косяки присутствуют. Данная модель стоит 4300. Честно говоря, это для нее дороговато, но альтернатив ей нету. Так что, однозначно рекомендовать к покупке я не могу. Но, в каком-то роде, данная модель была для меня дороже денег, поскольку с данной машиной меня много чего связывает.
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Никому не позволяйте гасить свой свет! Делайте правильный выбор!