Научи меня любить. Глава 10
Как только Ангелина пошла на поправку, она заметно повеселела, к ней сразу же вернулись отличное расположение духа и боевой задор. Анатолий всё это время был внимателен и нежен, что говорило о его искренней привязанности и глубоких чувствах. Что странно, он даже не напоминал ей о потерянном айфоне.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Мужчина словно забыл, что послужило причиной недуга его молодой пассии, во всяком случае, перестал читать ей нотации о своей доселе незапятнанной репутации, которой очень дорожил. Он трепетно ухаживал за ней по вечерам, а по утрам, перед тем как ехать на службу, приносил кофе в постель.
– Спасибо, Толясик, я ценю твою заботу, – слабо улыбалась сонная девушка, – ты извини, что я пока остаюсь в гостевой комнате, у меня всё ещё нет сил, да и тебя заразить боюсь.
На самом деле она была несказанно рада, что во время болезни ей можно было отказаться от близости с Барсуковым. После того, как она узнала, что мужчина является отцом Делии, перспектива продолжать с ним спать абсолютно её не прельщала.
Узнав, что Лина поддерживает связь с человеком значительно старше себя, подруга ужаснулась, а уж когда выяснилось, кто скрывается за именем Толясик, то и вовсе была в шоке, хоть и старалась это скрыть. В общем, в свете всех открывшихся обстоятельств Ангелине было трудно вести себя как раньше.
– Ничего страшного, я потерплю, ты главное выздоравливай, – ответил девушке Барсуков, по отечески целуя её в лоб.
– Ты со мной прямо как с покойницей, – заметила она.
– Смешная ты, право слово. Чтоб ты знала, я покойников не целую, да и ты живее всех живых. Кстати, раз у тебя появились силы капризничать, значит совсем скоро ты переберёшься в мою спальню, уж я тогда за все дни простоя отыграюсь. А пока отдыхай, я приказал кухарке приготовить тебе что-нибудь вкусненькое на завтрак, обед и ужин.
– Какой же ты у меня хороший. Ума не приложу, и что бы я без тебя делала? – ласково мурлыкала девушка, стараясь усыпить его бдительность.
– Ты очень много значишь для меня, Ангел мой. Поправляйся скорее, и смотри, из дома ни шагу, я отдал распоряжение охранникам никуда тебя не выпускать.
– Я что, под домашним арестом? – тут же возмутилась она, снова выпуская коготки.
– Ну что ты, милая? Я просто хочу, чтобы ты поскорее пошла на поправку. Следуй предписаниям врача, пей назначенные лекарства и соблюдай постельный режим, – терпеливо вещал Анатолий.
– Я и так лежу целыми днями, – проворчала девушка.
– Ничего, здоровее будешь.
– Да я скоро со скуки сдохну, у меня даже телефона нет.
– Не печалься, душа моя, вечером привезу тебе новенький айфон.
И ведь выполнил своё обещание, привёз и телефон, и сим-карту восстановил. Не успела она включить мобильный, как сразу же посыпались уведомления о звонках, а потом и сам звонок прилетел. Позвонивший хранил молчание, но она интуитивно почувствовала, что это был Владислав.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на основной канал:
Специально не клала трубку, а ворковала с Толясиком, чтобы Влад услышал и отвалил раз и навсегда. Пусть наконец поймёт, что между ними ничего не может быть, а то придумал себе красивую сказочку и продолжает верить, что когда-нибудь они будут вместе. Нет, не будут, не бывать этому.
Сама, конечно, виновата, что поехала к нему домой, тем самым возродив в нём надежду. Поздно, она по уши увязла в грязи, самой от себя противно. Пусть уж парень позабудет о ней поскорее и живёт себе спокойно с какой-нибудь Катей, Светой или Мариной, а Геля пойдёт своей дорогой.
Возможно, продолжит отношения с депутатом, если, конечно, тот поверит Делии и протянет ей руку помощи, что маловероятно. Хотя всё может быть, Анатолий тоже способен на поступки, особенно принимая во внимание их отношения.
Он хоть и был начисто лишён сентиментальности, но к ней чувствовал нечто большее, чем просто симпатию, и был готов простить многое. Увы, сама Лина не могла ответить ему тем же, да и вообще считала, что они квиты.
У них своего рода сделка, или, говоря по-иному, бартер. Барсуков получает от неё молодое тело, а взамен предоставляет кров над головой и все блага, что доступны при его статусе. Сколько их таких папиков, что предпочитают бросить своих проверенных жён ради призрачной мечты? Дураки они и больше никто.
Наконец Лина окончательно выздоровела и уже собиралась выйти из дома, чтобы встретиться с Делией, но та её опередила и пришла сама. Последовала некрасивая сцена, Толясик рвал и метал, а Ангелина его успокаивала.
Больше всего на свете она мечтала поехать к подруге, чтобы объясниться с ней. Тем же вечером Лина узнала страшную новость, ей снова позвонил Влад. На этот раз парень не стал молчать и быстро проговорил в динамик:
– Не сбрасывай звонок, Геля, это очень важно, дело касается твоей матери. Нам нужно встретиться и как можно скорее.
На следующий день в съёмной квартире, где проживала Делия, раздался слабый стук, а потом прозвучал звонок. Она глянула в глазок и увидела, что за дверью стоит Ангелина. Явилась, не запылилась, непонятно только, зачем? Вроде бы всё уже сказано, сколько можно повторять? Неужели с первого раза непонятно?
– Говори, чего надо и проваливай, – грубо обратилась к ней Делия.
Подруга выглядела неважно, она была совершенно разбита и имела весьма бледный вид, что было совсем ей не свойственно. На лице не было ни грамма косметики, длинные светлые волосы были кое-как подобраны заколкой, а в глазах стояли невыплаканные слёзы.
– Что случилось, Линочка? Кто тебя обидел? – испугалась девушка, тут же забыв про свои обиды. – Он тебя прогнал, да? Узнал что мы подруги и захотел на тебе отыграться? Ну не молчи, прошу.
– Можно я войду? Здесь неудобно разговаривать, – произнесла Ангелина безжизненным голосом.
– Да, конечно, извини. Проходи на кухню, я сейчас чайник поставлю.
– Делька, мою маму и её мужа взорвали в машине, их больше нет, – всхлипнула вдруг Лина, а потом завыла в голос:
– Я ведь этого хотела, Делька, всей душой хотела, но никогда не думала, что моё желание так легко сбудется, понимаешь? Что теперь будет, а? Скажи, как мне теперь с этим жить?
– А Андрюша?
– Причём здесь Андрюша? Ты что, совсем меня не слышишь?
– Что с твоим братом, он жив?
– Жив, Влад сказал, что накануне взрыва его положили в больницу, потому и остался целым и невредимым.
– Что ты планируешь делать? Ты заберёшь его к себе?
– В смысле, зачем? Ты сейчас серьёзно, Дель?
– Вполне серьёзно, или ты хочешь, чтобы его забрали в детдом?
– Зачем в детдом? Почему в детдом? – испугалась Лина.
– А куда ещё? У него есть кто-то ещё, кроме тебя? У Юрия были родственники?
– Не знаю я ничего, по-моему никого не было.
– Ну вот видишь. Так неужто ты хочешь для своего брата той же участи, что испытала сама? – снова спросила Делия, пристально глядя подруге в глаза. – Если ты боишься, что не справишься, то я тебе помогу, обещаю.
– Не дави на меня, Делька, прошу, у меня нет сил сейчас об этом думать.
– А ты найди силы, потому что Андрею сейчас во сто крат хуже, он ребёнок.
Аида Богдан
Продолжение тут: