Найти в Дзене
Аида Богдан

А вдруг с родной сестрой ему будет во сто крат хуже, чем в детдоме?

Научи меня любить. Глава 11 На сей раз Ангелина не стала возражать против того, что её брат всего лишь ребёнок, а значит наиболее пострадавшая сторона. По сути это была чистая правда, Делия нисколько не преувеличивала, ни тогда, ни сейчас. Мальчик никак не мог знать, что задумали родители в отношении его старшей сестры. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Вряд ли бы он дал согласие, если бы у него спросили. Это была полностью инициатива взрослых людей, которые пожертвовали здоровьем одного ребёнка ради второго. Наверное, их тоже можно понять, как бы чудовищно и цинично это ни звучало. В любом случае, Лина не хотела признавать, что совершенно напрасно винит брата. Но теперь, принимая во внимание сложившиеся обстоятельства, только она может защитить мальчика. Надо это сделать любым способом, желательно законным. – Я не хочу, чтобы Андрюша попал в детский дом, и не только потому, что он мой брат, я никому бы этого не пожелала. Дети должны расти в семье, с папой и мамой, ну или хотя бы с
Сгенерировано автором в Шедевруме
Сгенерировано автором в Шедевруме

Научи меня любить. Глава 11

На сей раз Ангелина не стала возражать против того, что её брат всего лишь ребёнок, а значит наиболее пострадавшая сторона. По сути это была чистая правда, Делия нисколько не преувеличивала, ни тогда, ни сейчас. Мальчик никак не мог знать, что задумали родители в отношении его старшей сестры.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Вряд ли бы он дал согласие, если бы у него спросили. Это была полностью инициатива взрослых людей, которые пожертвовали здоровьем одного ребёнка ради второго. Наверное, их тоже можно понять, как бы чудовищно и цинично это ни звучало.

В любом случае, Лина не хотела признавать, что совершенно напрасно винит брата. Но теперь, принимая во внимание сложившиеся обстоятельства, только она может защитить мальчика. Надо это сделать любым способом, желательно законным.

– Я не хочу, чтобы Андрюша попал в детский дом, и не только потому, что он мой брат, я никому бы этого не пожелала. Дети должны расти в семье, с папой и мамой, ну или хотя бы с одним из родителей. Вот почему в свои пятнадцать лет я была рада, что за мной приехала мать. Да что я тебе рассказываю, ты ведь в курсе чем всё это закончилось? – ответила девушка на длинную тираду подруги.

– Я разделяю твои чувства, но в данный момент речь идёт именно о твоём брате, а не о каких-то неизвестных детях. Всех, к большому сожалению, не спасти. Ну так что, ты можешь отбросить свои обиды в сторону?

– Да, я могу перестать обижаться, но ведь этого недостаточно? Что ещё я должна сделать по-твоему? Заменить братику мать? А что если у меня не получится? А вдруг с родной сестрой ему будет во сто крат хуже, чем в детдоме?

– Не говори ерунды, ты очень хорошая и обязательно окружишь его любовью и заботой, – заверила её Делия.

– Ничего подобного, я самая последняя эгоистка и дрянь, а ещё подстилка, кажется так ты меня назвала совсем недавно? Так вот, это всё правда, я именно такая, – зло произнесла Ангелина.

– Прости меня, пожалуйста, я вовсе не считаю тебя подстилкой, просто я на тебя сильно злилась, ты исчезла и даже не позвонила, не говоря уже о том, чтобы приехать. Я думала, что ты больше не хочешь иметь со мной никаких дел.

– Глупости, ты моя лучшая подруга и я никогда от тебя не откажусь. Всю эту неделю я провалялась с сильнейшей простудой, а не звонила, потому что айфон потеряла. Хорошо ещё, что купленные в Торговом Центре вещи догадалась доставкой отправить, а то бы Толясик, ой, прости, твой отец, всю плешь мне проел.

– Какой он мне отец? Ты разве не слышала наш разговор? Он уверен, что мне нужны только его деньги.

– Слышала, конечно, в принципе, я знала, что так будет, поэтому с самого начала тебя об этом предупреждала. Пойми, ему никто не нужен, даже я. Хоть он и испугался за моё здоровье, но лишь в силу привычки, в его возрасте вредно менять любовниц.

– Давай не будем об этом, прошу, мне неприятно даже думать об этом, не то, что говорить вслух.

– Умолкаю, Делька. Давай тогда лучше продолжим об Андрюше. Расскажи свой план, как именно мы будем его спасать?

Ссылка на навигатор:

Ссылка на основной канал:

Жизни книжный переплёт | Дзен

– Одними разговорами делу не поможешь, пора действовать, пока органы опеки не подключились.

– А куда нужно обращаться, в какой детдом?

– Ты про что, Ангелина? Какой может быть детдом?

– Откуда мне знать? Я же не знаю, куда его вообще заберут.

– Нам нужно сделать всё возможное, чтобы он туда вообще не попал.

– Что-то я совсем запуталась, Делька, прости, что так жёстко туплю. Я ведь почти не спала, всю ночь проревела. Подскажи по пунктам, что я должна сделать?

– Тебе нужно явиться в больницу и заявить на малыша свои права. Мол, так и так, он твой родной брат и после выписки ты заберёшь его к себе домой.

– А мне его точно отдадут? Наверное, мне придётся его усыновить? А разве мне это позволят, учитывая, что я не замужем? – сыпала вопросами Лина.

– Зачем тебе усыновлять собственного брата? По закону вы с ним и так близкие родственники. Тебе просто нужно взять его под опеку, а для этого пригласить к себе комиссию из опеки, чтобы они убедились, что у тебя есть собственное жильё и возможность содержать ребёнка.

– Мне что, нужно им справку о доходах предоставить? Так я не трудоустроена, а значит являюсь тунеядкой.

– Не обязательно быть трудоустроенной, главное, что у тебя есть квартира и сбережения, думаю, выписки из росреестра и из банка будет вполне достаточно.

– Вот теперь всё ясно. Кстати, Делька, а ты уже нашла работу?

– Сходила на несколько собеседований, в одном месте меня точно берут, правда ездить придётся далеко, или отказаться от этой комнаты и снять себе что-нибудь поближе.

– Откажись, потому что у меня есть для тебя предложение получше. Ты переезжаешь ко мне, будешь жить у меня и сидеть с Андрюшей, за отдельную плату, разумеется.

– Не придумывай, я и без зарплаты за ним пригляжу. Только мне интересно, а где будешь ты? Неужто оставишь брата на моё попечение, а сама умоешь руки?

– Не совсем так, я пока доведу дело с Барсуковым до конца. Он тебе должен бабки, поэтому пусть заплатит.

– Мне от него ничего не нужно.

– Перестань, мы должны ему отомстить за поруганные чувства твоей матери.

– А знаешь, ты права, пусть заплатит, – вдруг согласилась Делия, – как вспомню его наглую рожу, такая злость охватывает.

– Вот и умница, но об этом потом, сейчас едем в больницу к моему брату.

Разговор с подругой немного успокоил Лину, она, конечно, всё ещё страдала, но уже не изводилась понапрасну, ставя случившиеся себе в вину. По всему видать, Юрий перешёл кому-то дорогу. Он был безбашенным по натуре и со всеми вёл себя нагло, вот видать и доигрался.

Мужчина чувствовал свою безнаказанность и думал, что ему всё позволено, вот только и на него нашлась управа. Как говорится: против лома нет приёма, если нет другого лома. По сути, даже если бы Ангелина не держала зла на собственную мать и её мужа, их бы всё равно убили.

Хорошо ещё, что Андрея не тронули, всё же ребёнок не должен отвечать за грехи собственных родителей. Делия права, малыш ни при чём, поэтому злиться на него не стоит. Нельзя ему в детдом, там он точно не выживет, слишком слаб здоровьем, да и духом тоже.

Лина была сильной и всё выдержала, она имела вес и авторитет, как среди воспитанников, так и у персонала. Девушка ещё не знала, что в скором времени им с братом понадобятся её бойцовские качества.

На них вышел один влиятельный господин, чтобы сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Его заботил вопрос с имуществом погибших родителей Андрюши. Тот должен был вступить в наследство через полгода после их смерти.

Аида Богдан

Продолжение тут: