Ну, конечно, её догадка была верной!
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня выходной! Мы с вами встретимся послезавтра. Пожалуйста, не забывайте обо мне)).
-Почта? Сашкина почта, значит…
Распотрошить комп брата было плёвым делом, в конце-то концов, она профессионал. Найти на его почте нужное письмо тоже было несложно, равно как и скопировать «ключ» к видеоархиву.
Через минуту перед глазами замелькали кадры – вот они с Максом въезжают в коттедж, вот выбирают комнату, вот Анна и Макс туда входят, и…
Камеры были во всех помещениях кроме спальни, туалетов и душевых. Как только Аня это поняла, ей стало немного легче. Немного, но не сильно.
-Почему он со мной общается? Тоже мошенник как Макс? Или увидел такую идиoткy и решил позабавиться? – Аня ощутила, что воинственный запал исчез, стало холодно и очень тоскливо.
Даже детское правило «беги к брату» тут не срабатывало:
-Сашка подтвердил версию Игоря. Почему? Зачем? Как я могу ему сейчас позвонить и спросить?
В конце ноября темнеет быстро, так что за окном на город уже опускались зябкие и сырые сумерки, а квартира брата превратилась в абсолютно чужую.
-Надо… надо срочно уезжать домой! – решила Аня, которой казалось, что если она не займётся сбором вещей, не вернётся, то просто не сможет ничего больше делать, нормально соображать – будет сидеть в этом углу и реветь от того, что жизнь внезапно дала крен, причём именно тогда, когда она опять в неё поверила.
-Об Игоре не думаю! Не сметь думать! Пока мне нужно срочно вернуться домой!
Договор она прихватила с собой, аккуратно и быстро уложила все остальные документы, привела в порядок квартиру брата, полностью уничтожив все следы пребывания там, собрала вещи и собак.
-Готово! Теперь домой! И если там меня поджидает эта девица, я ей скажу, что пусть она катится со своим вруном-Зубровым куда подальше! – решительно сказала себе Анна, запирая дверь квартиры Александра, и перетаскивая последний чемодан и переноску с Ру.
Кенга уже прыгала на заднем сидении, бдительно охраняя машину, Ру присоединилась к ней, Аня скользнула за руль, покосившись на зазвонивший смартфон. На его экране ясно высветилось имя звонившего, но разговаривать с ним Свечникова не собиралась.
-По крайней мере, пока! – решительно прищурилась она, направляя машину в сторону дома.
Пока она выгрузила вещи, пока погуляла с собаками у дома – в парк идти сил не было никаких, пока заскочила за продуктами, уже не просто стемнело, а наступил поздний вечер.
Зубров всё звонил и звонил, но смартфон одиноко лежал в спальне на тумбочке, покинутый хозяйкой, так что слышали это только Кенга и Ру.
Наверное, Анна специально так себя этим вечером загрузила, чтобы у неё не было ни одного свободного момента, чтобы выложиться до крайней усталости, чтобы войти домой, запереть дверь, съехать по ней вниз и дать волю слезам, прощаясь с тем, во что она уже поверила, с тем, что было уже так близко, и так… хорошо.
-А он просто врал… - всхлипывала она, - Просто зачем-то врал всё это время!
Насторожившиеся собаки и звонок в дверь заставили её подскочить и чуть ли не с испугом посмотреть в глазок – да, так и есть, на площадке стоит Зубров.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации
-Аня! Ань, что у тебя случилось? Открой!
Она было понадеялась, что он уйдёт, но нет – Игорь был настойчив. В спальне трезвонил её смартфон, верещал над головой дверной звонок, которому самозабвенно подпевала Кенга и подтявкивала Ру. Наконец Аня не выдержала.
-Кенга, Ру, ТИХО! – рявкнула она, а потом шагнула к двери и распахнула её:
-Уходи! Не хочу тебя больше видеть!
-Аня… что случилось?
-Ничего особенного! Просто я нашла один любопытный документ об одном интересном коттедже и услуге сопровождения! Ты… ты мне всё это время врал! Обо всём врал!
Игорь прислонился к дверному косяку и на секунду прикрыл глаза. Вообще-то он, конечно, опасался этого, но надеялся, что у Свечникова хватит соображения уничтожить этот договор.
-Ань, я…
-Не хочу, не могу тебя слышать! Убирайся! Я же… я же поверила тебе! Я думала, что нужна, что…
Игорь и не подумал убираться, напротив. Он решительно шагнул вперёд, закрыл за собой дверь и прислонился к ней спиной.
-Я никуда не уйду, пока ты меня не выслушаешь. Ничего я не врал… даже тогда я говорил чистую правду. Да, не всю, но правду.
-Зачем ты всё это затеял? Увидел дурочку, которую обвёл вокруг пальца альфонс, и решил, что будет забавно с ней закрутить? – Аня уже сто раз пожалела, что открыла дверь.
Надо было наоборот, ещё и придвинуть к ней что-то потяжелее!
-Ань, я действительно увидел! Увидел девушку, которая была и оставалась на удивление порядочной, решительной и смелой даже в тех поганых условиях, в которых ты там очутилась! Я… я вообще не должен был оказаться в этом коттедже. Мне даже не по чину это задание. Просто я восстанавливался после ранения, и… после Дарьи, а начальство неожиданно приказало мне отправляться на этот объект, - Игорь пожал плечами и хмыкнул:
- У нас c начальством не спорят…
Он покосился на замолчавшую Анну, которая отступила в темноту коридора и смотрела на него оттуда – только глаза посверкивали.
Ему отчаянно хотелось шагнуть вперёд, обнять её, сказать, что всё, что она себе надумала – это ерунда, но он понимал, что сейчас надо объясниться, нужно, чтобы она поняла…
-Мне казалось, что я никого больше и близко к себе не подпущу! Что все вы такие как она! А потом в коттедж приехала ты. Знаешь, как мне хотелось нaбить рoжу тому мерзавцу? Практически с первого же дня я себя с трудом сдерживал. А! Я забыл… в коттедже камеры стоят так, чтобы ничего лишнего не снимать. Ты не думай, у нас не было задачи подглядывать. Мы должны только подхлёстывать события, создавать ситуации, при которой люди раскрываются, показывают свою истинную натуру. Понимаешь?
-Почему… почему ты это не сказал раньше?
-Ань, я не мог. Ты же выгнала бы меня сходу. А потом… я бы Александра подставил.
-Я не могу понять, почему он тебя прикрыл. Ты его что, шaнтaжирoвал чем-то?
-Нет, конечно. Я просто приехал к нему и честно признался, что ты мне нравишься, что я бы очень хотел с тобой общаться. Александр, насколько я понимаю, наводил справки обо мне, ничего плохого или настораживающего не обнаружил, вот и подтвердил. Кстати, он тоже чистую правду сказал – у нас действительно есть общий знакомый – мой начальник.
Анна молча смотрела на человека, который ей так нравился, с которым хотелось быть рядом, к которому она успела привязаться и… и не знала, чему верить.
-Ань, я понимаю, что ты сердишься, - Игорь машинально погладил подсунувшуюся под его руки Кенгу, - Понимаю, что всё это неприятно. Но, пожалуйста, поверь мне! Я ни за что не хотел бы тебя обидеть или как-то задеть. Ты… ты для меня…
-Игорь, остановись… - устало сказала Свечникова. – Я не знаю, кто я для тебя, и не могу тебе верить. Ты… ты иди, пожалуйста. Хорошо?
-Ань, хорошо. Я уйду, но ещё немного послушай меня – я решил вопрос с Дарьей. Она тебя больше не побеспокоит. И ещё я хотел тебе сегодня подарить кое-что.
Анна замотала головой, но Игорь достал из кармана удивительно знакомую шкатулку и положил на столик в прихожей:
-Это сделано для тебя. Специально для тебя.
Он ушел, аккуратно закрыв за собой дверь, а Аня, приоткрыла шкатулку и в узком и ярком луче подсветки увидела лежащий на тёмном бархате камень в почти незаметной серебряной оправе.
-Берилл? – ей вспомнились объяснения того самого мастера, который продал им с Сашкой подарок для Ирины Вяземской: «Есть разновидности бериллов, в частности, известный камень аквамарин – он ярко-голубой.»
-Ну да… я Игорю описывала, как мы выбирали, а он, значит, нашел мастера. И выбрал…