Найти в Дзене
Ваш психолог

История одного унылого свидания

Сидели как-то на СЗ два очень уставших человека. Возможно, их утомило жаркое лето, а возможно, к их сорока годам, и вся жизнь. Уверена, что даже когда они «сидели», на самом деле они лежали. И после непродолжительного виртуального знакомства они решили пойти на свидание. К сожалению, друг с другом. В переписке, надо отметить, общение шло довольно бойко: привет-привет, вопрос-ответ. Встреча казалось логичным разрешением беседы. Каждый из них, вероятно, думал, что его будет развлекать второй, раз уж он соблаговолил осчастливить своего визави очной ставкой. Это, с позволения сказать, свидание легко могло быть показано в немом кино. Если бы было интересно хоть кому-то, хотя бы из присутствующих. Он был небрит, зато в светлой рубахе и шортах, и с цветком. Она была с чистой головой, но без малейшего желания разговаривать после насыщенной коммуникациями недели. «Только бы он не начал задавать дурацкие вопросы», – подумала она. Но ей повезло, у него не было ни малейшего желания их задавать. О

Сидели как-то на СЗ два очень уставших человека. Возможно, их утомило жаркое лето, а возможно, к их сорока годам, и вся жизнь. Уверена, что даже когда они «сидели», на самом деле они лежали. И после непродолжительного виртуального знакомства они решили пойти на свидание.

К сожалению, друг с другом.

В переписке, надо отметить, общение шло довольно бойко: привет-привет, вопрос-ответ. Встреча казалось логичным разрешением беседы. Каждый из них, вероятно, думал, что его будет развлекать второй, раз уж он соблаговолил осчастливить своего визави очной ставкой.

Это, с позволения сказать, свидание легко могло быть показано в немом кино. Если бы было интересно хоть кому-то, хотя бы из присутствующих.

Он был небрит, зато в светлой рубахе и шортах, и с цветком. Она была с чистой головой, но без малейшего желания разговаривать после насыщенной коммуникациями недели.

«Только бы он не начал задавать дурацкие вопросы», – подумала она.

Но ей повезло, у него не было ни малейшего желания их задавать. Обменявшись уточняющими фразами, те ли самые они собеседники, которые собирались встретиться, немолодые люди побрели вдоль аллеи. В парке шёл ремонт, местами он был обмотан оградительной лентой, будто подарок, ждавший своего часа или коробка конфет, у которой, как известно, никогда не знаешь, что внутри.

Было душно, солнце клонилось к закату, ничего нового они друг о друге не узнали, кроме того, что он приехал с дачи, а она вышла из гостей.

Тёмно-красная роза, которая была символом обещания чего-то на мужском, недоумевала, ради чего её вынули из прохладного помещения? И я тоже…

В общем, унылые, уставшие, друг друга не узнавшие, пошли они домой. Он – к себе, она – к себе.

Дома спросили:

– Откуда цветок?

– Подарили.

– Знакомый?

– Незнакомый.

– А как это?

– А вот так.