Елизавета вышла из машины Егора и сразу заметила мужчину в полицейской форме. Он стоял на крыльце и курил, поглядывая в сторону автомобильной стоянки.
Как только они направились к зданию, мужчина спустился с крыльца и пошёл им навстречу, бросив окурок в урну.
- Привет, это свидетельница? - спросил он, пожав руку Егору.
- Да, это Лиза, - ответил Егор, - была с Рустамом и всё видела, а ты что опять курить начал?
- Начнёшь тут, - пожал плечами Антон, - то одно, то другое.
- Ты уже заходил?
- Естественно, начальника отделения пока нет, но всё-таки удалось выяснить кое-что.
- Рассказывай, - попросил Егор.
- Ох и заварили вы кашу, - проговорил Антон, - надо было всё делать по закону, вызывать полицию, зафиксировать жестокое обращение с ребёнком. Да, мальчика пока бы забрали, но это временно.
- Жалко парня и Наташку жалко. Тем более всё как-то само-собой произошло.
- А теперь его всё равно забрали и неизвестно чем всё закончится, в общем это уже опека будет решать. Тем более мама его в больнице, других законных представителей нет.
- Как забрали? – опешил Егор.
- А вот так, мальчик как раз с вашим Рустамом был, видимо, они ходили в больницу к Наташе. Добрыню хотел сразу отчим домой забрать, но он устроил настоящую истерику.
- И где он теперь?
- В больнице, его должны были осмотреть специалисты, зафиксировать все синяки и ссадины. Его отчим утверждает, что когда Рустам забрал ребёнка, то был без травм.
- Без травм? – возмутилась Лиза, - да у него на щеке краснел след от ладони. Он его ударил буквально перед нашим приходом. Я уж не говорю, что у него царапина на скуле, а также синяки на руках и они на сто процентов появились раньше.
Елизавета всю дорогу ужасно волновалась. Она ещё никогда не была в полицейских участках и не давала показаний. К тому же она боялась сказать что-то лишнее, чтоб ещё больше не навредить Рустаму. Но стоило ей услышать такую несправедливость и явную ложь. Как внутри неё что-то проснулось.
- Вот сейчас следователю всё подробненько изложите, - проговорил друг Егора, - кстати, он как-то враждебно настроен и вчера даже не дал ему никому позвонить.
- Наташа говорила, что у её мужа есть знакомые в полиции, - ответил Егор.
- Похоже, это он и есть, - сделал вывод Антон, - в общем, мы с Лизой пойдём к следователю, а ты поезжай в больницу. Всё расскажи Наташе и пусть она уже заявление пишет. Тем более шестерёнки закрутились и просто так это всё не закончится.
- Антон, а я не понял, какое обвинение предъявляют Рустаму?
- Пока задержали до выяснения обстоятельств, - ответил Антон, - ну, а так грабёж, побои и похищение ребёнка.
Егор сжал кулаки и направился к машине. На улице снова начал моросить дождь, подул прохладный ветер. Лиза сразу замёрзла и вспомнила, что оставила пакет с формой и зонт в машине.
- Что пойдём, Елизавета? – проговорил Антон.
Они вошли в здание отделения полиции и направились к кабинету следователя. В коридоре, казалось, было даже прохладнее, чем на улице. На стенах висели фотографии сотрудников и разыскиваемых преступников. Антон постучал в кабинет и, пригласив с собой Елизавету, вошёл внутрь.
- Вот свидетель, о котором я вам говорил, - сообщил он.
- Я же сказал, что сам вызову свидетеля, когда это будет нужно, - ответил полицейский, - так что не учите меня работать.
- Зачем откладывать, если девушка уже здесь?
- В вашем районе, что уже всех преступников поймали?
- Вы как обращаетесь к старшему по званию? - вдруг повысил голос Антон.
Елизавета от неожиданности вздрогнула. Следователь поднялся из-за стола и выронил ручку. Лиза сразу же отметила про себя выпирающий живот полицейского и стакан с кофе на столе. Он смотрел на них со злостью, от этого она снова начала нервничать.
- Что за самоуправство? - продолжил друг Егора. - И почему не дали вчера сделать телефонный звонок? По-моему, вы были обязаны это сделать. В общем, ваш начальник, мой коллега уже должен был подойти. Пусть он с вами разбирается сам!
- Простите, товарищ подполковник, - отчеканил следователь, - присаживайтесь на стул, - пригласил он Елизавету, - я сейчас запишу показания.
- Уж запишите и пора выпускать гражданина Хаметова. Кстати, где медосвидетельствование потерпевшего? Покажите, - попросил Антон.
- Но..
- Лучше вам не злить меня ещё больше.
Следователь достал из папки лист бумаги и протянул Антону. Он пробежался по нему глазами с серьёзным видом.
- Синяк на спине? – переспросил он, - а может быть, он просто ударился? К примеру, об косяк? Тоже мне тяжкие телесные? Выпускайте под подписку о невыезде и не смешите меня.
- Я ещё не записал показания свидетельницы,
- Так записывайте.
- Гражданин Хаметов был постоянно у вас на глазах? Вы не оставляли его одного в квартире?
- Да, постоянно и мы не проходили в комнаты квартиры, были только в прихожей, - ответила Елизавета.
У Антона в это время зазвонил телефон, он ответил и спрятал трубку в карман.
- Лиза, я в кабинет начальника загляну, а ты не уходи без меня, - попросил он и вышел из кабинета.
***
Егор вошёл в отделение травматологии и сразу направился в палату к Наташе, постучав, он вошёл внутрь. Сегодня она полулежала на кровати и читала книгу. Её соседка стояла возле окна, наблюдая за дождливой погодой.
- Здравствуйте, - поздоровался Егор.
- Доброе утро, - проговорила Наташа, - рада тебя видеть. А вообще не надо тебе ко мне ходить. Думаю, твоей жене это не особо нравится.
- Не очень оно и доброе – это утро, - возразил Егор, - Наташа, я буквально на пару минут, у меня времени нет.
- Что-то случилось? – поинтересовалась женщина.
- Рустама арестовали вчера возле больницы, - сообщил он.
- Это мужчина, который ко мне вчера приходил? – уточнила она.
- Да, твой муж написал на него заявление и обвиняет в грабеже, нанесении телесных повреждений, а также похищении ребёнка.
- Если бы он нанёс ему телесные повреждения, он бы не ходил каждый день в больницу к Наташке, он бы лежал сейчас в соседней с нами палате, - вклинилась в разговор соседка Наташи.
Егор посмотрел на женщину. Вот сейчас он был с ней совершенно согласен.
- И что я могу сделать? Я говорила, что у него в полиции чуть не лучший друг работает. Он его не первый раз прикрывает.
- Пиши заявление, - ответил Егор.
- Но…
- Никаких но, ты сама прекрасно понимаешь, что время давно пришло. Я вообще был очень удивлён, что ты этого не сделала вчера, когда к тебе Антон заходил. И я тебя уверяю никакие бандиты тебя не ищут, если бы хотели давно бы нашли. Пиши.
- А Добрыня где? – тихим голосом спросила она.
- Он в больнице, - ответил Егор.
- Как в больнице? Что с ним?
Наташа испуганно посмотрела на Егора.
- С ним всё нормально, Добрыня вчера наотрез отказался идти домой с отчимом. Наташа, твой сын весь в синяках. Если ты себя не жалеешь, пожалей хотя бы сына. Это всё очень серьёзно.
- А почему он тогда в больнице?
- Он поехал вместе с Рустамом в полицию, а уж из полиции его увезли в больницу. Ты понимаешь, что невиновный человек провёл ночь в камере, - проговорил Егор, - он хотел помочь и за это пострадал?
- Я понимаю, - ответила Наташа, - вот что мне прикажешь делать? А вдруг у меня заберут моего Добрика, тогда мне и жить будет незачем.
Наталья посмотрела перед собой невидящим взглядом, глубоко вздохнула и часто заморгала, по щекам её потекли слёзы. Егор подошёл ближе к женщине и ободряюще обнял за плечи.
- Его что потом в детский дом оформят?
- Твоё дело сейчас написать заявление. Решись уже и возьмись за свою жизнь. Сейчас не время лить слёзы, Наташ, ты же раньше бойцом была, где это всё?
- Я бойцом только дома была с родителями, ну или с братом. А потом от страха чуть не умерла, да и сейчас постоянно боюсь, - ответила она.
- В общем, для начала напиши заявление, потом, когда выздоровеешь, я помогу тебе с жильём, устроишься на работу.
- Мне отдадут Добрыню?
- Смотря, как ты себе поведёшь в дальнейшем. Ведь пока тебя родительских прав никто не лишил.
- Наташка, давай, - проговорила её соседка, - рядом с тобой теперь есть защитники.
Наталья осторожно поднялась с кровати.
- Есть ручка и лист бумаги? - попросила она.
- Конечно, есть, - ответил Егор.
Наталья убрала с тумбочки тарелку с фруктами и принялась писать. Она уже знала, как пишутся такие заявления, потому что ходила в отделение и писала. Однако ситуация не менялась, наоборот становилось только хуже.
Через пару минут она отложила в сторону ручку и отдала заявление Егору. Тот пробежался по нему глазами и удовлетворённо кивнул. Наталья упомянула в заявлении и сына.
- Всё я пойду, кстати, запиши мой телефон, если что-то понадобится звони.
- Ладно, хорошо, - ответила Наталья и забила номер в память телефона.
***
Борис Васильевич вошёл в столовую. За столом сидела Надежда, ещё одна женщина и молодая девушка лет двадцати. Они пили чай, что-то рассказывая друг другу и хохотали.
От их смеха мужчина и сам невольно улыбнулся. Борис Васильевич подошёл ближе. Надежда, увидев его, поднялась из-за стола.
- А вот и наш директор, - представила она его, - познакомьтесь - это Борис Васильевич. Борис Васильевич, это Серафима Петровна - повар высшей категории мы с ней очень долгое время работали вместе. Потом меня сократили, её на пенсию отправили.
- Здравствуйте, - поздоровалась женщина, - очень приятно.
- И мне очень приятно, - ответил Борис Васильевич, - с приездом вас. Надеюсь, добрались хорошо?
- Очень хорошо, а это моя внучка – Жанна, зачем-то захотела поехать со мной, - представила женщина, - но Надя говорила, что у вас есть вакансия администратора?
- Бабуль, я вот тоже не совсем понимаю, зачем ты поехала, - проговорила девушка, - у тебя есть пенсия, зачем тебе работать? Отработала уже своё.
- Мне скучно просто так без дела сидеть. А здесь Надя, смена обстановки опять же. Думаю, мне будет здесь отлично работаться. Я же всегда мечтала к пенсии переехать куда-то в спокойное место. И, кажется, я его нашла.
- Надежда, ты мне говорила ещё про кухонных рабочих? – поинтересовался Борис Васильевич.
- Приходили две женщины, - ответила Надежда Михайловна, - написали заявление, оставили свои документы и трудовые. С медосмотром у них всё в порядке, можно принимать на работу. Они ездили на работу в соседний городок и очень рады, что теперь не надо будет никуда ездить.
- Отлично, я же говорил, что ты прекрасно сама справишься. А тебе, Жанна, я сейчас расскажу всё про работу администратора.
- Жанна!? – услышали они голос Лёхи и обернулись.
- Да, меня зовут Жанна, - пожала плечами девушка и слегка улыбнулась.
- Лёха, - представился он.
- Жанна, а ты никогда не думала, что твоё призвание стать стюардессой? – поинтересовался Лёха с улыбкой.
- Нет, не думала, - ответила она, вмиг став серьёзной, - не думала, что встречу здесь очередного поклонника Преснякова. Всё-таки чувство юмора у всех сейчас хромает.
Девушка сразу отвернулась и сделала глоток чая. Борис Васильевич усмехнулся и покачал головой, заметив озадаченность Алексея. Тогда Лёха молча развернулся и вышел из столовой.
- Что пойдём покажу твоё рабочее место? – проговорил девушке Борис Васильевич.
- Пойдёмте, - согласилась она.
Борис Васильевич, выйдя в фойе, сразу же заметил Петра, который спал, сидя на диване. Мужчина удобно устроился, подложив под голову руку и облокотившись локтем на подлокотник.
- Вот стойка регистрации, - проговорил мужчина, - проходи пока, осматривайся, присаживайся на будущее рабочее место, а я сейчас.
- Пётр, - сел он рядом, - Пётр, - снова позвал он его.
Пётр Вадимович открыл глаза и резко соскочил с дивана, не понимая, что происходит. Глаза его были красными. Вид взъерошенным.
- Борис Васильевич, простите, я на минутку присел и всё… больше ничего не помню, да для меня сегодня даже косяк мягким, кажется, - проговорил мужчина.
- Что близнецы спать не давали?
- С вечера часов до двух поспали, а потом началось. Один проснётся за ним сразу второй, такое ощущение, что я совсем не спал. А ещё ноги болят после вчерашнего, колено ноет. Молодой папаша, тоже мне.
- Ладно, иди в подсобку вздремни часок на старом диване, - согласился Борис Васильевич, - я сам сегодня проспал, - шепотом проговорил он, - и это я всю ночь спал, как сурок.
- Спасибо, Борис Васильевич.
Пётру Вадимовичу не надо было говорить два раза. Он тут же вышел из фойе. А Борис Васильевич принялся рассказывать Жанне должностные обязанности администратора.
- Всё понятно? – поинтересовался мужчина.
- Главное начать работать, - ответила она, - а там во всё вникну и всему научусь.
- В общем, завтра и в день открытия поработаете со вторым администратором вдвоём, а потом установим график работы, - сообщил Борис Васильевич, - форма одежды строгая, пока никакой униформы у нас нет и думаю не будет.
- Хорошо, поняла. Мы с бабушкой пока здесь в комнате будем жить?
- Да, пока немного поживёте в гостинице, а потом снимем вам небольшой дом в посёлке или комнату, - ответил Борис Васильевич.
Мужчина вышел из здания. На фасаде уже установили баннер «мы открылись», также на гостинице появилась вывеска с названием. Борис Васильевич наблюдал за приготовлениями и не верил, что уже в субботу официальное открытие.
- Красиво, правда? – подошёл к нему Степан Матвеевич.
- Да, красиво, - согласился он, - название у нас отличное, говорящее.
- Что пойдём, посмотришь здание душевой. Вчера вечером всё закончили, специально задержались, чтоб всё доделать. Сегодня Люба только плитку протёрла с утра, всё помыла, а мы сейчас весь инструмент уберём.
Борис Васильевич направился вместе со Степаном Матвеевичем в здание душевой. Они вместе прошлись по помещению. А затем вышли и расположились в беседке. Там же собрались все члены бригады.
- Завтра все получат окончательный расчёт, - объявил Борис Васильевич, - было приятно с вами работать. Даже немного жалко расставаться.
- А вы постройте ещё что-нибудь, - предложил Лёха с улыбкой.
- Не сейчас, возможно, потом ещё что-то придумаем, как-то расширимся, но это будет точно не в этом году.
- А где у нас Пётр? – поинтересовался Вовчик, - не хватает только его?
- Я его на часик отпустил. Ну и пока его нет, хотел уточнить, наши планы на понедельник, чтоб помочь Петру, в силе? Конечно, всё это дело добровольное, ну и бесплатное.
- Да, конечно, в силе, - согласился Лёха, - Вовчик, Серёга, вы как?
- Мы согласны, тем более Маринка с сыном приедут, хотят немного тут побыть, в речке искупаться.
- Вот и замечательно. Теперь надо пройтись по территории, кое-где траву скосить, может быть, ветки обрезать, а потом всё убрать. Ещё сегодня продукты скоропортящиеся привезут.
- Борис Васильевич, а что по поводу работы? – поинтересовался Леха.
- Алексей, ты как плаваешь?
- Нормально вроде бы.
- Нам нужен спасатель на пляж, начинать работать надо уже сейчас, также будешь совмещать с должностью разнорабочего. Согласен? Если уже администратором быть отказался.
- Да, согласен. А Пётр?
- Петр проводником – гидом, а когда групп ее будет, то дворником. Саша, как вы уже знаете будет моим заместителем по хозяйственной части. Ну и будем меня замещать в моё отсутствие. Также в пункте проката будет работать Боря, - перечислил Борис Васильевич.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь