Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче? 📞 Однако всё не так просто, так как есть много маленьких, но всё же сильно влияющих на подключение нюансов. Задача пришла напрямую от РОПа: «Хочу, чтобы все звонки фиксировались в CRM. Входящие, исходящие – прям все-все». Если подключать такое с нуля, то вопросов нет👍 Но у клиента уже была своя телефония (SIP стационарные аппараты с переадресацией, если никто не берёт на мобилки менеджеров) и свои номера мобильных телефонов. Но проблема заключалась в том, что мобильные номера были просто мобильными номерами и звонки с них никак и нигде не фиксировались. Поэтому на вопрос РОпа менеджеру «А почему не было звонков по этой сделке?», менеджер делал вид кота из Шрека и говорил: «А я ж с мобильного звонил…» 🥺 Проверить звонки не представлялось возможным, и поэтому РОП твёрдо решил с этим покончить. Однако действующая телефония не предполагала ничего подобного. Вроде как они заикнулись, что если звонить через при
Подключить MANGO-телефонию к CRM Bitrix24 – казалось бы, что может быть легче?
15 марта15 мар
10
3 мин