Найти в Дзене
Записки репетитора

Еще немного страданий на ниве репетиторства

Я буду перед каждым подобным текстом это уточнение писать.

На всякий случай уточняю, что все описываемое предварительно многократно отработано всеми возможными способами. То есть это не так: я объяснила и немедленно требую идеального результата. Нет. Там очень большая работа. Поэтому и обидно, что она впустую. )

Уже не знаю-какой-раз пытаемся написать с третьеклассником цвета.

Кстати, одну из попыток я как-то показывала.

Пишем слово brown.

Ученик пишет что-то вроде… Да смотрите сами, тут разные варианты.

Я (долго и меланхолично):

- С какой буквы начинается слово? Правильно, b. Так и пишите эту букву. Вы помните, как ее писать? Да, почти правильно. Только палочка над строчкой. Над строчкой, я сказала. Выньте палец изо рта и напишите правильно. Да, молодец, с палочкой хорошо. Только кружочек должен быть здесь. Здесь, где я пальцем показываю. Хорошо. Вторая буква какая? Выньте руку изо рта и скажите еще раз. Нет, палец тоже выньте. Нет, не надо подбородок подпирать, вообще уберите руки от артикуляционного аппарата.

Ладно, последнее – это я с целью напугать страшными словами.))) Да и слегка самой возвеселиться, а то уж тошно, ей-богу.

- Правильно, пишем вторую букву. Выньте палец из уха и пишите. Вы меня слышите? Я что попросила? Правильно, написать вторую букву слова. И вынуть палец из… носа.

(Потому что он к этому времени его уже в нос вставил.) )))))

Минут через 15 мы разбираемся со всеми пальцами и мужественно пишем слово.

Думаете, все?

Ха. Ха-ха-ха. Я убираю листок, даю чистый и прошу написать это же слово. И все начинается заново. )))))

Как там обычно пишет мать 9 детей? Вот так и живем. ))))

P.S.: Если бы вы знали, куда мне хочется посоветовать юноше вставить палец. Господа гусары, молчать! Ни в коем случае не пишите в комментариях!

-3