Я буду перед каждым подобным текстом это уточнение писать. На всякий случай уточняю, что все описываемое предварительно многократно отработано всеми возможными способами. То есть это не так: я объяснила и немедленно требую идеального результата. Нет. Там очень большая работа. Поэтому и обидно, что она впустую. ) Уже не знаю-какой-раз пытаемся написать с третьеклассником цвета. Кстати, одну из попыток я как-то показывала. Пишем слово brown. Ученик пишет что-то вроде… Да смотрите сами, тут разные варианты. Я (долго и меланхолично): - С какой буквы начинается слово? Правильно, b. Так и пишите эту букву. Вы помните, как ее писать? Да, почти правильно. Только палочка над строчкой. Над строчкой, я сказала. Выньте палец изо рта и напишите правильно. Да, молодец, с палочкой хорошо. Только кружочек должен быть здесь. Здесь, где я пальцем показываю. Хорошо. Вторая буква какая? Выньте руку изо рта и скажите еще раз. Нет, палец тоже выньте. Нет, не надо подбородок подпирать, вообще уберите руки от