Не всегда «официалы» — лучший вариант. Во-первых, владельцам новых автомобилей приходится платить по высоким тарифам даже за самые простые работы по регулярному обслуживанию. Иначе дилер грозится отказать в гарантии, если случится какая-то поломка. Во-вторых, оригинальные запчасти у официального дилера обойдутся недёшево. А одни и те же, по сути, детали, могут стоить по-разному, как и сами работы. При этом далеко не все дилерские станции охотно соглашаются работать с вашими расходниками, даже если оригинальное происхождение последних не вызывает сомнений. На машину их, скорее всего, поставят, но без какой-либо сопутствующей гарантии.
Наконец, стоит иметь в виду, что по истечении заводской гарантии обращаться со сложным ремонтом в официальный сервис становится невыгодно: по дилерским ценам он выходит слишком дорогим. В некоторых случаях официальные сервисы просто не станут заниматься капремонтом ДВС или восстановлением выработавшей ресурс АКПП, а предложат заменить агрегаты на новые. Цена на которые может легко превысить рыночную стоимость самой машины.
Независимые станции, обычно занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей нескольких марок. По уровню оборудования и диагностических программ почти не уступают дилерам, да и персонал часто набирают из бывших сотрудников фирменных мастерских.
Соответственно, это вполне заслуживающие доверия сервисы. При этом цены на запчасти и работы у них примерно на 20–30 процентов ниже, чем у дилеров. Дисконт, в первую очередь, определяется меньшими расходами на соблюдение строгих корпоративных стандартов автомобильных марок: независимому сервису не нужно красить помещение в точном соответствии с брендбуком, оборудовать парковку на определённое количество мест и платить за аренду большого складского помещения.
У клиента такого сервиса уже никто не потребует от него использования только оригинальных деталей. Если же расходников нет, то заказать всё необходимое можно прямо на месте. Правда, сроки поставки некоторых деталей могут оказаться более длительными, чем при обращении в официальный центр. И это, пожалуй, единственный минус хорошего независимого сервиса.
В плюсы можно записать не только более низкие расценки, но и возможность сделать капитальный ремонт сложного агрегата. Скорее всего часть операций по тому же мотору, например, расточка блока цилиндров или шлифовка коленчатого вала, будет выполнена силами сторонней специализированной мастерской, но вникать во всю эту кухню клиенту не придётся. Где сдал автомобиль в ремонт, там и получил, причём вместе с гарантией. И всё равно выйдет значительно дешевле, чем покупать новый двигатель.
Надо ехать туда где дают хорошую гарантию на работу и запчасти. Именно гарантия определяет степень уверенности сервиса в своих мастерах и качестве используемых деталей. Гарантия должна быть не менее двух лет на работы и установленные на сервисе запчасти.
В данный момент многие московские автосервисы дают гарантию на запчасти 2 года и 3 года на кузовные работы. 2 года это требования которые имеет право потребовать потребитель.
Наш сервис предоставляет :
Гарантия на работы три года или 100000 км пробега. Гарантия на запасные части предоставленные тех-центром составляет 180 дней или 100000 км пробега. Гарантия на детали вышедшие из строя, вследствие естественного износа или нарушения правил эксплуатации не распространяется. Гарантийный ремонт осуществляется только в техническом центре Исполнителя. Гарантии не распространяется на запасные части замененные или демонтированные Заказчиком, без предоставления автомобиля исполнителю. Исполнитель не предоставляет гарантии на запасные части предоставленные Заказчиком и работы по их установке.
Все гарантийные обязательства должны быть прописаны в заказ-наряде. Маленькие сроки гарантии будут говорить о неуверенности сервиса в своих поставщиках и низком качестве выполняемых работ. Поэтому когда меньше двух лет, это многое скажет о сервисе и запчастях которые он использует.
Вторым фактором является понимание, сколько этот сервис существует. Если он без году неделя, а гарантии обещают большие, мы туда не рекомендовали. Обращайте внимание на то, когда была регистрация предприятия или ИП. Если сервис существует давно, а ООО существует год, то это повод, чтобы избежать обращения в такой сервис. Когда вы приедете с претензией в этот же сервис через полгода, вас могут встретить всё те же ребята и обстановка, но предъявить претензии вы не сможете, так как это уже будет другое юр. лицо.
Конечно же если ребята честные, то они могут сделать по гарантии даже при изменении юр. лица. Но вы-то откуда можете знать, что ребята честные? Или что не изменилась экономическая ситуация и принципы сохранились?
Третьим фактором является хорошо подготовленная смета работ, с учетом всех скрытых повреждений, после подписания которой не вылезет еще куча дополнительных трат, но она может быть сделана только после дефектовки автомобиля. А также четко обусловленные временные рамки работ от сдачи до получения автомобиля.
Если вам, не видя вашего автомобиля, заявляют стоимость работ, то она будет не более чем примерной. Доверять этому нет никакого смысла.
При этом смета должно быть выстроена, исходя из вашего автомобиля, двигателя и возможно комплектации, иногда даже на одинаковых автомобилях может отличаться. Она будет состоять из двух разделов стоимость работ и запасных частей.
Четвертым, косвенным фактором, являются отзывы о данном предприятии. Да, потому что в России все на негативе, редко пишут положительные отзывы. Вы сами их хоть раз писали? Зато негатива через край! Положительные отзывы часто могут писать сами сотрудники или их знакомые и родственники.
Отзывы о нас, Вы можете посмотреть здесь
Плюс конкуренты могут писать негативные отзывы друг о друге. Вопрос лишь в том, как реагирует на эти отзывы сам сервис. Если вы видите, что сервис не реагирует или начинает искать виноватых вместо того, чтобы разбираться в ситуации, то наверное не стоит обращаться в такой сервис. Директор на сервисе должен быть доступен для клиентов.
В разных регионах отзывные сайты могут отличаться. Самые распространенные это: Яндекс, irecommend.ru, otzovik.com, 2ГИС и многие другие.
В первую очередь, если пишете отзыв, лучше его делать на этих ресурсах: Яндекс Карты, ДубльГИС, google.ru, т.к. многие сервисы себя через них продвигают.
Пятый фактор это состояние сервиса. Внешний фасад, зона приемки, сервисная зона.
Как одеты сотрудники, насколько они опрятны даже не смотря на вид работы.
Как лежит инструмент? Разбросан по полу или лежит аккуратно чистый на верстаках. Чистота и аккуратность один из важных признаков культуры производства. Качество инструмента, какое оборудование используется при проведении ремонтных работ.
Все создается из мелочей и именно на них и нужно обращать внимание, чтобы составить представление об автосервисе. Если хозяин автосервиса заинтересован в долгосрочном пребывании на рынке, ни одна из этих деталей не будет упущена.
Уважительность персонала к вам и вашему автомобилю должна быть во всем.
«Шарашкины конторы» в гаражах или частные мастера – выгодный вариант, но в случае проблем никто не гарантирует вам соблюдения закона. Решать все спорные вопросы придется через суд, если мастер окажется недостаточно честен.
Мы работаем, чтобы Вы отдыхали !
Гарантия + Качество !
Телефон. +7 495 147 49-50
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88