Лидия Борисовна, закинув нога на ногу, сидела в кресле салона самолёта, повернувшись к иллюминатору и отрешённо смотрела на мигающие далеко внизу огни небольших уже российских деревень и сёл.
Она летела из Турции домой. Её поездка была весьма продуктивной. Ей удалось наладить контакт с фирмами – поставщиками напрямую, минуя посредников. В результате цены на товар, даже притом, что лира значительно выросла, остались примерно такими же, а на некоторые артикулы даже снизились. Лидия Борисовна была довольна поездкой, только вот встреча с сыном и невесткой, которую она себе устроила, конечно, не без помощи новых турецких партнёров, ей совсем не понравилась.
Глава 10
И вот сейчас, сидя в кресле самолёта, она вновь и вновь прокручивала в своей голове картинку «нечаянной» встречи, весь разговор с ними и свой отъезд в аэропорт.
Денис и невестка ехать в аэропорт и провожать её отказались, сославшись на запланированное вечернее мероприятие. Денис вызвал такси и они, обнявшись, распрощались прямо на ступеньках их маленького дома. Таксист сам погрузил её чемодан в багажник…
«Неблагодарный…, - думала она о сыне. – Я сделала всё…, даже свадебное торжество в ресторане устроила…, уговорила Лёшку смириться на время и не скандалить с новыми родственниками…, а он…, - Лидия Борисовна горько вздохнула. – А он ничего не хочет слышать…, совсем ничего…, и ни о ком. Ну, да…, у него же медовый месяц. Можно подумать, что он ему рад, - усмехнулась она. – Я же вижу…, я мать…, вижу, что эта маникюрщица его уже достала…, - легонько постукивала она рукой по коленке и всё так же смотрела в иллюминатор. – И что он в ней нашёл? Что в ней такого увидел? А она? – Лидия Борисовна представила Лену и скривилась. – Она постоянно крутит кольцо на пальце, которое Лёха для Верочки купил. Знала бы она за сколько …, спрятала бы в сейф и никому не показывала. Откуда ж ей знать, если и Дениска не знал. Вон, как у него вытянулось лицо, когда я цену назвала. – Лидия Борисовна вздохнула. – Ничего, всё равно разведутся. Вот приедут домой, и разведутся…, и кольцо она вернёт…, - думала она.
Её мысли внезапно с Дениса перескочили на дочь, а потом на супруга. – Интересно, как они там…, без меня. Что произошло, пока меня не было рядом. Не звонили. А могли бы и позвонить, рассказать в общих чертах, - она вновь вздохнула. – Да, что может произойти? Вот приеду и увижу всё сама»…, - Лидия Борисовна откинула голову на подголовник и прикрыла глаза. Ей оставалось лететь ещё целых полтора часа, и дум в её голове было много…
**** ****
Ксения встретилась со своёй подругой Викторией в городском парке. Она, как и Ксения в этом году никуда не поехала и проводила свои каникулы в городе в кругу родных и друзей.
И вот они сидели вдвоём на скамейке, ели мороженое и болтали обо всём…, так сказать делились последними новостями.
- Ой, - ойкнула внезапно Ксения и, развернувшись всем корпусом к подруге, нагнулась к ней так, как будто хотела ей что-то сказать на ухо.
- Ты чего? – спросила Вика.
- Сделай вид, что мы шепчемся, - попросила она.
- Зачем? – прошептала Вика.
- Видишь парочку с ребёнком?
- Вижу.
- Когда пройдут мимо, скажешь, - прошептала ей на ухо Ксения.
- Ещё не прошли. Только поравнялись с нами. Ты от кого прячешься? От неё или от него? Он же тебе в папашки годится, - хихикнула Вика.
- От него. Он папашка мужа сестры, - ответила Ксения.
- А она? Она мать? – спросила Вика. Ксения молчала. – Они прошли. Так кто она?- повторила Вика свой вопрос.
- Не мать. – Ксения достала из кармана свой телефон и сделала фото. – Жалко, что только сзади …, - скривилась она.
- Хии…, я сейчас…, - Вика вскочила со скамейки и быстрой походкой умчалась вперед, оставив далеко позади Алексея Владимировича с его спутницей и ребёнком, которому на вид было года три или четыре. Она остановилась у киоска, встала в очередь за мороженным и, вытащив из кармана свой телефон, сделала несколько фотографий. А потом, поводив по экрану пальцем, она включила видео запись. В это время парочка с ребёнком подошли к киоску и воркуя встали в очередь…
Через несколько минут Вика и Ксения разглядывали фотки, а потом посмотрели отснятое видео, из которого узнали, что мальчика зовут Антошка, а моложавую женщину Инга.
«Почему Алексей Владимирович гуляет с ними в парке днём, когда должен быть на работе? Кто она для него? Родственница? А ребёнок? Он для него кто? – думала Ксения, покусывая нижнюю губу, и молчала, пока Вика сбрасывала на её телефон фотки и видео.
- Ксюха, ты чего? – спросила Вика.
- Думаю…, что делать со всем этим, - потрясла Ксения в воздухе телефоном в своей руке.
- Думает она…, - хмыкнула Вика. – А чего думать? Отдашь весь этот компромат своей сестре. Она найдёт ему применение.
- И какое?
- Ну, это ей виднее. Компромат на свёкра это козырь в её руках, её защита…- засмеялась Вика.
- Ты права, - согласилась с подругой Ксения, чуть подумав. – Пусть Ленка сама решает…, - она спрятала телефон в карман и встала со скамейки. – Пошли отсюда, а то нарвёмся ещё на него…
Девчонки ушли из парка.
**** ****
О том, что Лидия Борисовна прилетит ночью, Алексей Владимирович знал. Она сама ему позвонила перед вылетом и попросила встретить. И вот теперь Алексей Владимирович, распрощавшись с Ингой, спешил домой наводить порядок. Он три дня не ночевал дома…, с того самого дня, когда вернулся домой после бани… Надо было заполнить холодильник свежими продуктами, проветрить квартиру и так далее.
Для начала он заехал в супермаркет, купил кроме всего прочего бутылку виски, вино и коробку суши и роллов. Дома он принял душ, выстирал и высушил в стиралке своё бельё, и убедившись, что не оставил следов своего трёхдневного отсутствия, лично поехал встречать супругу в аэропорт. Чем весьма удивил Лидию Борисовну. Обычно он посылал машину, а тут приехал лично.
Пока они ехали домой, Лидия Борисовна рассказала ему о своих встречах с поставщиками. О том, что она встречалась с сыном и невесткой она почему-то умолчала.
Алексей Владимирович в свою очередь рассказал о своей встрече с Гужелёвым в бане и поплакался, как трудно стало работать. Всю вину в сложившейся ситуации он переложил со своих плеч на плечи сына.
Лидия Борисовна слушала супруга и молчала. О том, что ей уже несколько раз подруги намекали, что Стелла Григорьевна тоже в бешенстве и не оставит всё на самотёк, она тоже промолчала.
«Конечно, она будет в бешенстве. Дениска кинул её доченьку…, а я…, я организовала свадьбу…, - Лидия Борисовна пока не видела путей примирения с Гужелёвой Стеллой и не собиралась пока делать никаких телодвижений в её сторону. – Я мать…, я тоже мать…, - думала она, - и я не хочу, чтобы моим сыном помыкали. – Возможно, впервые она подумала о том, что ждало её сына, если бы он женился на Верочке. А потом она подумала и о себе, и о супруге. – Да, они бы и нами помыкали…, если бы мы породнились с ними».
- Ты что молчишь? – спросил Алексей Владимирович, въезжая во двор.
- Да, устала…, я так устала…, сил нет ни на что, - сослалась Лидия Борисовна на усталость, так и не сказав супругу о своих мыслях по поводу несостоявшегося брака.