Найти в Дзене

Натянутые узы 11

- Не хочу я никуда ехать, - капризно морщилась Вера. – Что мне там делать? Стелла Григорьевна рылась в гардеробной дочери. Вера стояла рядом. - Легинсы для йоги…, топик…, - откладывала в стопку вещи дочери мать. - Там будут твои подруги…, скукота…, не хочу я ехать, - продолжала Вера ныть. - Там будут не мои подруги, а будет сообщество женственных, красивых, целеустремлённых девушек, - ответила Стелла Григорьевна. - Но я же говорю…, твои подруги… Навигация по каналу Предыдущая часть - Ой, Господи! Я тебе говорю, там будет женское сообщество…, круг женской силы. Мы там прокачаем женские энергии…, перезагрузимся полностью. Сейчас ещё и астрологический период хороший…, луна…, звёзды…, так всё хорошо сложилось. Венера и Луна, знаешь – две женские планеты…, лучшие дни в году! Помедитируем, запустим желания во Вселенную. Не грусти. Ты достойна самого лучшего. А это было не твоё. Твоё уже идёт к тебе. Надо энергетически подготовиться. - Фуф, - фыркнула Вера. - Что недовольная такая? – Стелла Г

- Не хочу я никуда ехать, - капризно морщилась Вера. – Что мне там делать?

Стелла Григорьевна рылась в гардеробной дочери. Вера стояла рядом.

- Легинсы для йоги…, топик…, - откладывала в стопку вещи дочери мать.

- Там будут твои подруги…, скукота…, не хочу я ехать, - продолжала Вера ныть.

- Там будут не мои подруги, а будет сообщество женственных, красивых, целеустремлённых девушек, - ответила Стелла Григорьевна.

- Но я же говорю…, твои подруги…

Глава 11

Навигация по каналу

Предыдущая часть

- Ой, Господи! Я тебе говорю, там будет женское сообщество…, круг женской силы. Мы там прокачаем женские энергии…, перезагрузимся полностью. Сейчас ещё и астрологический период хороший…, луна…, звёзды…, так всё хорошо сложилось. Венера и Луна, знаешь – две женские планеты…, лучшие дни в году! Помедитируем, запустим желания во Вселенную. Не грусти. Ты достойна самого лучшего. А это было не твоё. Твоё уже идёт к тебе. Надо энергетически подготовиться.

- Фуф, - фыркнула Вера.

- Что недовольная такая? – Стелла Григорьевна рылась в нарядах дочери. – Ира сказала, будет классный фотограф. Сделает такую мистическую съёмку. Какое бы тебе платье взять? - смотрела она на наряды дочери. – Ира, конечно, всё подготовит и одежду, и аксессуары тоже, но я думаю, может и из твоего всё же, что-то взять? – перебирала она вешалки в шкафу.

- Ох, да бери, что хочешь, - Вера вышла из гардеробной и уселась на кровать, надев на уши большие наушники.

«Ладно, ладно…, сама потом будешь говорить спасибо…, - Стелла Григорьевна вытащила два длинных платья. – Ну, ты не переживай, - думала она, - все кто тебя обидел, получат наказание…»

**** ****

Лена сняла покрывало с кровати и бросила его в кресло.

- Я не поняла, как получилось, что моя «любимая» свекровь материализовалась здесь? – она откинула одеяло. – Извини меня, она что, с проверочкой припёрлась? Медовый месяц со свекровью…, - Лена картинно закатила глаза.

- Ой…, ну, она типа по делам. Проблемы с товаром…

- Кому ты чешешь? Какой тут товар? Говори, она что, развода требовала? Или по тебе соскучилась? Или жилищные условия проверяла?

- Не знаю. На счёт развода ничего не говорила…

- А, ну да, просто так приехала, - кивала головой Лена. – «Бешенной собаке сто вёрст не крюк…» - пробубнила она, отвернувшись, себе под нос.

- Слушай, я правда не знал, что она приедет. Я за её действия ответственности не несу…

- Ладно, когда вернёмся, вероятно, будет операция по разведению мостов, - усмехнулась Лена.

- Слушай, это…, может, не будем сразу хотя бы разводиться, а? – неуверенно спросил Денис.

- Не, ну, ты знаешь, мой папа не поймёт, если мы приедем и скажем «Финита ля комедия», - заявила Лена. – У моего папы принципы, «Один раз и на всю жизнь!»

Денис вытаращил глаза.

- Эээ…, ладно, потом разберёмся…

- Ну и ладно. Вот и решили, - сказала Лена, мысленно выдохнув и стряхнув с себя напряжение…

**** ****

- Владимирыч, запчасти на границе застряли, – в кабинет влетел Пётр, специалист по закупкам.

- В смысле, застряли?

- Таможня не пускает…

- Таможня…, - процедил Алексей Владимирович, и хлопнул по столешнице своего стола так, что аж его телефон подскочил. – Началось! Гужелёв, сукин сын…, - в бешенстве сжал он кулаки.

- Чё делать-то? Меня ребята рвут по частям, - заявил Пётр.

- Понятное дело…, рвут…, - оттянул ворот рубашки Шмелёв, так как ему казалось, что он его просто душит. – Что, склад совсем пустой?

- Ну, этим то надо, другим другое…, мы рассчитывали на эту машину.

- Что делать? Машину придется подождать. А пока поищи, может что-то у кого есть… Понятно, что дороже будет, но что делать. Давай, иди, займись…, - Алексей Владимирович указал Петру на дверь.

Пётр ушёл.

- Пёс паршивый, - Шмелёв протянул руку, взял со стола телефон, и набрал номер Михаила.

- Лёха, привет, - услышал он весёлый голос друга,

- Привет, Миш, привет. Как ты?

- Нормально! А у тебя как? – спросил Михаил.

- Да… - Шмелёв пару секунд помолчал. – Миш, скажи, Гужелёв может на границе машину с запчастями затормозить? – спросил в лоб друга он.

- Ну…, не знаю, - задумался Михаил. – А что случилось?

- Говорят, таможня не пускает, - уточнил Алексей Владимирович.

- Ну, так-то у него, наверное, свои люди там есть. Он же постоянно растамаживает автомобили. Хотя, я не знаю как это работает. Не могу тебе сказать, - ответил Михаил.

- Ну, ладно, - почесал затылок Алексей Владимирович, - буду думать…

Часа через два ему позвонил Пётр.

- Владимирович, я связался с водителем, ну, тем, что на границе стоял. Досмотр он прошёл и едет…, - сообщил Пётр хорошую весть.

- Почему задержка была, сказал? – спросил Алексей Владимирович.

- Не его вина…., очередь была большая…

- Понятно. Когда будет у нас?

- Обещал завтра к обеду.

- Тогда ничего ни у кого не заказывай и не бери. Подождём.

- Понял, сказал Пётр и отключил связь.

«Не Гужелёв. Ну и Слава Богу!» - подумал Алексей Владимирович и облегчённо выдохнул.

Продолжение