Для Дениса такой отдых был в новинку. Первый раз в жизни он отправился в отпуск с девицей, которая к тому же является его женой. Обычно он ездил отдыхать в компании своих друзей и цеплял девчонок либо на пляже, либо на горнолыжном склоне. А сейчас он вынужден с тоской провожать взглядом загорелых стройных красавиц в купальниках, или мини шортах и в многообещающих декольте…
«И на фига я это сделал? – каждый день по много раз всё больше разочаровываясь, спрашивал он себя. – Надо было их послать! Надо бате, пусть сам и женится, на ком хочет. Они бы меня сразу после школы женили. А, не, Верка тогда ещё слишком маленькая была».
Глава 9
Денис вдруг живо представил свою жизнь в ближайшей перспективе.
«Хоп»…, и у него на руках оказался маленький орущий ребёнок. Рядом Лена по всей его маленькой квартире развешивает пелёнки, ползунки, комбинезоны. Ему, как будто звонят друзья, зовут гулять, а его жена не пускает.
- Ааа…, - схватился он за голову, - чур меня…
Картинка вдруг сменилась.
Появилась «любимая» тёща, читающая ему мораль…, предъявляющая ему претензии, что он слишком мало времени проводит с семьёй…, мало приносит денег домой. А если он дома, то сидит и играет в компьютерные игры…
«Разведусь! Приеду и разведусь, - твёрдо решил он. – И женюсь на Верке? - набатом застучала у него в голове мысль. – Отец же не отстанет. Да, что же делать-то? Не хочу я…, не хочу…, не хочу…, - вопил он мысленно. – Хочу гулять…, хочу веселиться. Я молодой! Если они женились почти сразу после школы, это их проблемы. Кто сейчас женится так рано? Все гуляют. Я вот не нагулялся…»
Денис с завистью смотрел, как нескольких парней заигрывали с улыбающимися девицами, и вздыхал.
Он допил свой бокал пива и смиренно отправился из бара в домик, понимая, что ловить ему здесь уже нечего.
**** ****
Эдуард Степанович, приехав домой после бани, сразу же завалился спать.
Его супруги, Стеллы Григорьевны, не было дома. Женаты они были давно и, возможно, сохранили свой брак так долго лишь потому, что разумно не надоедали друг другу, имея каждый свои интересы. В этот вечер Эдуард Степанович отправился в баню, а Стелла Григорьевна отправилась на семинар по прокачке женской энергии, прихватив с собой Верочку.
Утром следующего дня Стелла Григорьевна, как хорошая жена, одетая в яркий сарафан, готовила мужу завтрак.
Для создания «благостной» атмосферы она зажгла на кухне ароматическую свечу, и, танцуя под негромкую музыку, замешивала тесто на кабачковые оладьи.
Ей нравилось сегодняшнее утро. Солнце светило в окно. Лёгкий ветерок трепал занавеску. Её босым ногам было приятно притоптывать на вымытом роботом пылесосом полу. Ей нравилось своё настроение. Ей нравилось своё состояние. Она чувствовала себя королевой! И казалось, что ничто не могло испортить этой благости.
«Надо будет позвонить Ирине и забронировать ещё одно место. Пусть Верочка тоже поедет…, перезагрузится полностью. Ира всегда всё хорошо организует. И йога…, и медитации…, она вроде ещё фотосессию обещала…, - на секунду задумалась Стелла Григорьевна. – Точно пойдёт на пользу. Все блоки…, зажимы уйдут…, энергия зациркулирует…, и уж точно притянется нормальный парень.»
Её мысли прервал появившийся на кухне Эдуард Степанович, который, не говоря ни слова, шумно открыл холодильник и достал оттуда холодную бутылку минералки.
- Аа? Эдик, доброе утро, - обернулась она.
Эдуард Степанович жадно глотал воду. Его после вчерашнего перепоя мучила жажда.
- Угу…, доброе утро, Элла, - оторвался он от бутылки.
- Завтракать будешь? Я готовлю…, - чуть ли не пела она.
- Угу…, буду. Только в душ схожу, - отвернулся он и вышел из кухни.
Стелла продолжила готовить завтрак.
Через полчаса стол был накрыт. И слегка посвежевший после душа Эдуард Степанович сел за стол.
- А Вера где?
- Спит ещё, спит.
- Ну, ладно, пусть спит, - буркнул он.
Стелла Григорьевна налила в чашки кофе и тоже села за стол.
- Знаешь, что вчера было? – спросил Эдуард Степанович, шлёпнув на стопку оладий на своей тарелке, пару ложек густой сметаны.
- Что? – пододвинула она к нему ближе банку красной икры.
- Шмелёв вчера был в бане…
- Что? – благостное выражение её лица сменилось гримасой негодования.
- Я тебе говорю. А устроил всё это, знаешь кто? Тимофеюшка…, - он зачерпнул большой ложкой икру из банки.
- Вот сволочи! Шмелёв по определению, а от Тимы я не ожидала. Ну и что? Что им надо было? – теребила Стелла Григорьевна браслет на запястье.
- Помириться хотел. Загладить. Бизнес…, ничего личного.
У Стеллы Григорьевны сузились глаза
- И что? – прошипела она. - Ты помирился?
- Нет, конечно. Я чё, проглочу, что ли? – хрипел его голос с вчерашнего перепоя.
- И что ты будешь делать?
- Посмотрим…, подумаем…
Стелла Григорьевна задумчиво кивала головой…
**** ****
Сидя за маленьким столиком в тени деревьев Денис и Лена обедали картошкой фри и гамбургерами в дешёвенькой закусочной. Денис утолил жажду, выпив сразу пол бокала пива.
- Ну и что ты думаешь? – спросил он, не глядя на Лену.
- О чём? – еле проговорила она с набитым ртом.
- Ну, чё ты хочешь?
Она показала пальцем подождать немного, и, проглотив кусок гамбургера, запила его лимонадом.
- Ну, я хочу съездить в Каппадокию…, пожить в пещерном отеле…, полетать на воздушном шаре. И ещё мне бы хотелось в Мардин. Месопотамия, - уточнила она. – А ещё поехать в Карадениз. Там горы с чайными плантациями…, туманы... А ещё хочу в Газиантеп…
- Газиантеп? Это там, где до Сирии рукой подать? – вспоминал карты из новостных сводок Денис. – Там, знаешь ли, опасно…, делать нечего…, - нахмурился он.
- Дурак ты. Это ж гастрономическая Мекка!
- Ладно, понятно, ты турецких сериалов насмотрелась. Вообще-то я не об этом. Я вообще… Что дальше думаешь делать?
- Чё? Пока отдыхать. Потом домой. Работать… Запись у меня … Плотненько всё. Плотненько. Девочки уже забили. Два следующих месяца ни одного окошка.
- Да я у тебя спрашиваю, мы с тобой как жить-то будем?
Лена посмотрела на свой безымянный палец правой руки. Бриллиант на кольце сверкал даже в тени. Она пожала плечами.
- А сам как думаешь? - Денис молчал. – Ну, говори уже. Развод и девичья фамилия?
- Фиг знает…, - опустил взгляд в тарелку Денис.
- Ладно, не парься. Приедем, посмотрим. Зачем портить себе отдых ненужными раздумьями, - сказала она и сделала ещё один глоток лимонада.