Поскольку в большинстве организаций, даже в малом бизнесе, есть не только один начальник, а остальные «рядовые», даже руководитель на том или ином уровне может столкнуться с подобным. И как действовать, понятно не всегда… Итак, вы работали, выполняли планы, строили новые – в том числе, например, на повышение или премию. Или надеялись получить новый интересный проект. Или еще что-то. И тут внезапно – ваш руководитель принимает решение, которое вам вот совершенно не нравится. И вы идете к нему и просите пояснить, в чем дело. Реально? Да, речь не о генеральном директоре, до которого вам не добраться, а о непосредственном руководитель, к которому есть доступ. Как это лучше сделать? Первый момент – продумайте тон, в котором будете обращаться. Второй, не менее важный – подберите формулировки, которыми будете пользоваться. Почему все же он принял такое решение, а не другое, которое в вашу пользу? Какие были у него аргументы в пользу того решения, а не другого? Какие причины отказаться от вари
Подчиненный может быть недоволен решением руководителя. Как построить разговор, если подчиненный - это вы?
13 марта13 мар
70
3 мин