Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 48. Отражение зла

Предыдущая глава Зоя не стала заезжать на обратном пути к Тоне. Она не могла поверить в такое совпадение. Неужели Тоня?... Радоваться было пока рано. Не бывает так в жизни. Нужно проверить, убедиться. Взгляд Зои упал на расчёску. Тоня брала её. Может, подойдёт для днк-теста? Телефон странно молчал. Ни Андрей не звонил, ни Кирилл. Будто и вовсе про неё забыли. Но Зоя была спокойна. Даже если Кириллу вздумается узнать что-то, то он только убедится, что она действительно в деревне была. Совсем некстати повалил снег. Видимость на дороге ухудшилась. Зоя сбавила скорость. Мысли о возможном родстве с Тоней пока отгоняла. К чему зря обольщаться? Хотя всё говорит о том, что Тоня именно её дочь. Во-первых, похожа, как две капли воды на Матвея. Зоя ведь ломала голову, кого девушка так напоминает ей! А время, оказывается, стёрло образ любимого мужчины из памяти, оставив лишь ощущение любви. Во-вторых, такое сочетание фамилии, имени и отчества не может быть простой случайностью. А дата рождения? То

Предыдущая глава

Зоя не стала заезжать на обратном пути к Тоне. Она не могла поверить в такое совпадение. Неужели Тоня?... Радоваться было пока рано. Не бывает так в жизни. Нужно проверить, убедиться. Взгляд Зои упал на расчёску. Тоня брала её. Может, подойдёт для днк-теста?

Телефон странно молчал. Ни Андрей не звонил, ни Кирилл. Будто и вовсе про неё забыли. Но Зоя была спокойна. Даже если Кириллу вздумается узнать что-то, то он только убедится, что она действительно в деревне была.

Совсем некстати повалил снег. Видимость на дороге ухудшилась. Зоя сбавила скорость. Мысли о возможном родстве с Тоней пока отгоняла. К чему зря обольщаться? Хотя всё говорит о том, что Тоня именно её дочь. Во-первых, похожа, как две капли воды на Матвея. Зоя ведь ломала голову, кого девушка так напоминает ей! А время, оказывается, стёрло образ любимого мужчины из памяти, оставив лишь ощущение любви.

Во-вторых, такое сочетание фамилии, имени и отчества не может быть простой случайностью. А дата рождения? Тоже случайность? Нет. Зоя сжала руль, улыбаясь. Неужели удача улыбнулась ей? Да если Тоня - это её дочка, то она горы теперь ради неё свернёт. Но тут же мысли о том, как девушка пострадала от рук гнусного насильника, омрачила настроение Зои.

А Айгуль? Старушка наверняка уже умерла. Сколько ей тогда было? Около шестидесяти? Тоня не всё о себе рассказала, только про бордель. Но как же она на самом деле попала туда? Почему сбежала из Туркменистана? Сколько вопросов, и как хотелось скорее расспросить девушку обо всём. Главное, что она нашлась и находится в безопасном месте. Никто не найдёт её там.

***

Кирилл вылез из машины и, громко хлопнув дверью, направился к подъезду. Чёртов снег. Скорее бы уже он растаял. Надоела эта серая зима. Подняв воротник у пальто, Кирилл поискал в кармане ключи. Зоя ещё в деревню укатила. Дебаты с Завьяловым прошли не очень удачно. Он просто задавил своей харизмой и всё время пытался обратить внимание на себя.

Кирилл злился, нервничал, но не мог ничего изменить, лишь натянуто улыбался. Мысленно же потирал кулаки, мечтая все зубы Завьялову выбить. Неплохо он в строительной компании пристроился, да ещё покровителя надёжного имеет. Кто такой, никто не знает.

А у самого Кирилла неприятность за неприятностью. То одно, то другое.

-Кирилл Михайлович? Добрый вечер - раздался вежливый голос за спиной.

Кирилл высокомерно скользнул взглядом по молодому парню.

-Может, для кого-то и добрый - процедил он и, дождавшись, когда домофон запищит, распахнул дверь подъезда, собираясь войти. Но незнакомец ловко подставил ногу.

-Вас ждёт Дато. Это срочно.

-Разговаривали уже - буркнул Кирилл. Он действительно встретился не так давно с Дато. Но встреча эта была странной. Кириллу нужно было совсем убрать Завьялова, чтобы голову поднять не смог. Но Дато почему-то настаивал, чтобы Завьялов непременно в политики прошёл. И Кириллу пообещал, что и он пройдёт. Они на равных будут. Но двоим им будет тесно! Неужели Дато не понимает?

Дато не понимал. Он ставил свои условия, и Кирилл должен был их выполнять. Намекнул лишь, что Завьялов надолго не задержится на депутатском поприще.

-Дато ждёт вас на другой разговор. Пожалуйста, не задавайте лишних вопросов.

Кирилл, приподняв бровь, невозмутимо направился следом за молодым человеком. Они сели в джип и рванули с места. Любопытно. Для чего он снова понадобился этому неприятному человеку в маске? Кирилл так и не смог понять, каким бизнесом занимается Дато, что и клиника, где Андрей лежит, под ним, и половина города.

Ехали довольно долго. Куда-то за город. Кирилл старался себя не накручивать и тупо смотрел в тёмное окно. Андрея скоро будет можно переправить в более комфортабельную клинику. Если и там не дадут хотя бы один процент того, что его сын сможет ходить, Кирилл организует вылет за границу. Он не успокоится и не смирится с тем, что Андрей, возможно, станет инвалидом на всю жизнь.

Он его единственный сын. Наследник всего, что Кирилл с таким трудом и упорством наживал. Антиповы не сдаются так просто. Ещё поборются.

-Здравствуйте, Кирилл. Я знал, что вы не откажете мне в разговоре - голос Дато звучал глухо. И на удивление он был без своей маски, но полумрак его кабинета скрывал лицо, и сколько бы Кирилл не силился, не напрягал зрение, рассмотреть Дато он так и не смог.

-Что-то срочное у вас? Вроде на прошлой встрече мы прекрасно поняли друг друга.

Кирилл не считал нужным скрывать своё недовольство. Ещё чего. Он пробежался быстрым взглядом по обстановке в кабинете. Красное дерево повсюду, запах кожи, которой обит диван, кресла и стойкий сигаретный смог. Но дорогой смог. Скорее всего, сигары.

-Ваша жена совершила нехорошую вещь. Помогла сбежать из больницы моей родной племяннице - сразу перешёл к делу Дато. Антипов тоже не вызывал в нём симпатий.

-Зоя? - удивлённо поднял брови Кирилл - но как?

На сложенных домиком руках блеснула массивная печатка. Голос Дато плавно перешёл от мягкого и вежливого тона к жёсткому.

-Девчонка больна. У неё шизофрения. Ей мерещится, что её кто-то должен похитить и убить. Я специально к палате своих опричников приставил. Девушка не должна была ни под каким предлогом из палаты выходить. Её прооперировали, так как она сама себя здорово покалечила - придумал на ходу другую версию Дато - а ваша жена, подкупив дежурившую в ту ночь медсестру, провела мою племянницу через другое отделение, где не работают камеры, и дальше до запасного выхода. Затем они сели в машину вашей супруги и уехали в неизвестном направлении. Где сейчас ваша жена, Кирилл Михалыч?

Антипов достал из кармана аккуратно сложенный платок и промокнул им взмокший лоб.

-Зоя в свою деревню поехала. Там у неё сестра, брат...

-В деревню, значит - задумчиво произнёс Дато - адресок на листочке мне черкните.

Сжав зубы, Кирилл размашистым почерком написал адрес. Ну Зойка, ну дура. Куда она влезла? И его за собой тащит. И ведь как соврала убедительно!

-Благодарю вас. Вы свободны. Домой вас отвезут - Дато взмахнул рукой в сторону двери, дав понять, что разговор окончен и Кирилл ему больше не нужен.

Почувствовав себя каким-то униженным и никчёмным, Антипов вышел за дверь, сжимая кулаки.

"Попробуй Зойка только домой вернись, и я тебе задам"
- крутилась в его голове злая мысль. В этот момент он Зойку лютой ненавистью ненавидел. Тихушница стала проявлять непослушание.

***

Саша ждала завтрашней выписки. Ей стало намного лучше. Она даже смогла встать с кровати и походить по палате, несмотря на слабость во всём теле. Маме она запретила приезжать, отцу тоже. Одному лишь Одинцову можно было, но он признался ей по телефону, что больничные стены с детства не переносит и лучше на выписку за ней заедет.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Одиночество грызло. Саша отключила в себе всё и ни о чём думать не хотела. Ей силы нужны, а откуда их взять? Её будто выпили до самого донышка и оставили пустой.

"Поезжай в город, где мать твоя жила всю юность. Там квартира моя пустует. Крест найдёшь, он твоему отцу принадлежал. Родному. в Церковь его сноси. Успокоение и придёт в твою душу вместе с силами. Заодно покаешься в содеянном"

Опять голос Аиды.

-Ты когда-нибудь оставишь меня в покое? - крикнула Саша.

-Простите? - в палату заглянула медсестра и удивлённо уставилась на Сашу.

-Я не тебе! - не сбавляя тон, ответила Саша. Она забралась под одеяло и накрылась с головой. Придётся ехать. Как раз до свадьбы успеет. Ни в чём каяться она не собиралась. Андрей Антипов сам виноват. Из-за него она убила их ребёнка. И на Аиду ей плевать. Какой-то бесплотный дух выжившей из ума старухи. Но любопытство разбирало. Крест ... Родной отец ... Это она про её папку, что ли? Про Леонида Завьялова?

Продолжение следует