Алексей Владимирович сильно рассчитывал на, так сказать, слияние двух семей. Откровенно говоря, ему было всё равно, каким оно будет будущее семейное счастье или несчастье сына. Ведь всегда недостающее счастье можно восполнить на стороне. Он знал это на собственном опыте. Больше он сокрушался по упущенным возможностям. Он рассчитывал расширить свой бизнес за счёт будущего свата.
Глава 8
У Алексея Владимировича была большая сеть автосервисов. А Гужелёв владел автосалонами. Шмелёв страстно хотел обслуживать проданные сватом машины…, а может быть, даже убедить Гужелёва отдать ему свои сервисы при автосалонах. Алексей Владимирович желал полностью, так сказать, разделить функции: один продаёт, другой ремонтирует.
И, что обиднее всего, Шмелев практически уговорил Гужелёва на это. Но откуда не возьмись, появилась Ленка. И вот теперь эта Ленка Ягодина разрушила все его чаяния и носит на пальце кольцо, которое он, собственноручно, не скупясь, выбрал и купил для Верочки.
В сложившейся ситуации Алексей Владимирович опасался возмездия со стороны Гужелёва. Он знал, что Гужелёв может. Насовать палки в колёса, или вообще разрушить его бизнес, для него это плёвое дело.
Поэтому Алексей Владимирович через общих друзей организовал совместный поход в баню. Правда, что поход будет совместный, Гужелёв не знал.
К банному комплексу Алексея Владимировича и двух его друзей, Николая и Геннадия, привёз водитель Николая.
- Уже здесь…, - уставился на стоящий на парковке большой чёрный минивэн Геннадий.
Водитель Гужелёва стоял рядом с авто и курил.
- Так, ты нас будешь ждать, - давал указания своему водителю Николай. – Можешь с ним немного пообщаться. Узнай «то да сё», «как чё»…, ну ты понял…, так, чтобы лишнего не выдавать…
- Понял, - кивнул водитель, паркуя внедорожник.
- Ладно, - выдохнул Алексей Владимирович, открывая дверь и выходя из машины. Он прилично нервничал, но старался не показывать свою нервозность.
Мужики взяли из багажника свои сумки. Водитель прихватил пакеты с алкоголем и закусками. Все направились в банный комплекс.
В парилке сидели трое почти голые…, только войлочные шапки украшали их головы.
- Вааа…, парилка лучшее средство выпустить пар, - обмахивался веником Гужелёв.
- Лучшее средство выпустить пар – это баба, - сказал Анатолий.
- Нуу…, - на секунду задумался Гужелёв.
- В некоторых случаях баба не помощница…, тогда лучше банька, - заметил Тимофей.
- Стапанычу на кой хрен сейчас баба? Верунчика кинули. …, Шмелёв гнида…
- Одно другому не помеха, - пытался мягко сгладить ситуацию Тимофей. – И вообще, с ситуацией разобраться надо, – он подошёл к Гужелёву и начал мягко нагонять веником горячий воздух.
Гужелёв растянулся во весь рост на полке. Берёзовые листочки веника Тимофея делали мягкий массаж спины и ног.
- Ооо…, хорошо, - выдохнул Гужелёв.
- Тут ещё неизвестно, кому повезло и как обернётся ситуация, - продолжал Тимофей.
В этот момент дверь в парилку открылась, и вместе с прохладным воздухом появились Николай, Геннадий и Алексей Владимирович.
- Это что, шутка что ли? – соскочил с полка Анатолий.
- Не понял…, - приподнялся, опираясь на локти Гужелёв, и уставился на Шмелёва. – Какого хрена…
- Ладно, ладно, мужики, - сказал Тимофей и хотел махнуть веником, - места всем хватит. Надо разобраться в ситуации…, это не дело…
Гужелёв недовольно сжал челюсти и опустился обратно на полок.
- Так чё? – Анатолий был готов лично вышвырнуть пришедших мужиков из парилки.
- Да, пусть…, - процедил сквозь зубы Гужелёв.
Мужики уселись на скамейки. Пот, то ли от нервного напряжения, то ли от горячего пара, выступил на теле Алексея Владимировича и начал медленно струйками стекать.
- Лёх, давай я тебя попарю, - предложил ему Геннадий.
Анатолий, воинственно смотрящий на Шмелёва, уселся обратно на полок. Вскоре первая тройка вышла из парилки.
- Тимоха, это чё, блин? Это ты, блин, всё устроил? – наезжал на друга Анатолий.
- Да, Тим, не ожидал…, - осуждающе покачал головой Гужелёв.
- Эдик, сам спасибо скажешь. Вот на хрена тебе конфликтная ситуация со Шмелёвым? – смотрел ему в лицо Тимофей.
- Чё ему щас «ноги мыть и воду пить» ещё прикажешь? – процедил Анатолий.
- Да, блин, мужики…, попаримся…, выпьем…, закусим…, перетрём. Проблемы не будет, - ответил Тимофей. – На кой нам всем проблемы? У нас же просто круг! Каждый, я повторяю, каждый из нас может попортить жизнь другому…
Ещё несколько заходов в парную Эдуарду Степановичу так и не помогли полностью расслабиться.
Во время возлияний и закусывания после парной разговор никак не складывался. Алексей Владимирович всё так же потел.
Гужелёв всё так же сжимал челюсти…, хлестал водку и закусывал с недовольным лицом. А заготовленных Тимофеем жриц любви он вовсе проигнорировал и уехал домой.
- Не, блин, а чё вы хотели-то, - бушевал Анатолий.
- Толян, Толян, тише, ладно, - хлопал его по плечу Тимофей. – Как бы по любому вопрос-то решить надо.
- Ну, решай…, - Анатолий свалил…, уехал на такси.
- Ладно, чё, - развёл руки Тимофей, - отойдёт позже, наверное.
- Да, Тима, блин…, я сам ей купил вот такое кольцо с вот таким камнем…, - Алексей Владимирович описывал на пальцах вид кольца и изобразил руками размер бриллианта. – Он должен был сделать ей предложение. А он…, этот дебил…, - обозвал он своего сына, - сделал его какой-то шалаве…, - оправдывался перед друзьями заплетающимся языком Шмелёв.
**** ****
Ксения была дома одна. Она лежала на диване с телефоном в руках, подложив под голову подушку, и по просьбе Лены собирала информацию о Гужелёвой Вере.
- Раз машина, два машина, три машина…, как перчатки она их что ли меняет, - говорила она себе под нос листая фотографии в социальных сетях. – Нет, ну, конечно, если у папы автосалоны, куда уж нам до вас….
Ксения внимательно просматривала социальные сети Веры и её матери Стеллы Гужелёвой и шерстила страницы их друзей, на которых они были подписаны.
- «Светские львицы!» - с презрением говорила она. – Прям, блондинка в шоколаде. Тьфу! Тоже мне, высшее общество. Бездельницы. Ой, шампанское…, ой, устрицы…, ой, она на лыжах в Куршавеле. Даже на гонках Формулы-1 в такой мини юбке. Что ж могла бы и вообще её не надевать… На миллиардеров, поди, охотилась. – разглядывала Ксения снимки. – Интересно, а все эти шмотки, сумки, туфли настоящие бренды, или китайская подделка? – задумалась она. - Если всё это настоящее, то сколько же её папаша денег зашибает, - начала она считать чужие деньги. – Какой тебе миллиардер? Тебя даже фуфлыжник Ден кинул, - не скупилась она на мысленные гадости в адрес Веры Гужелёвой.
- Интересно, а где Лидия Б…, - листала она список подписок Стелы Гужелёвой. – Отписалась, наверное. Обиделась. Ххх, - усмехнулась Ксения. – Ладно, тогда пойдём другим путём, - она зашла на страницу Лидии Борисовны Шмелёвой и открыла список её подписок. – Хаа, а у этой есть, - Ксения листала список её подписок. – Надеется что ли на что-то? Так, а Верка у неё есть? – вскоре нашлась в списке и Вера Гужелёва, Ксения просматривала фамилии.
- Да, Ленок, свекруха то твоя та ещё выдра… Даже порадовать сестру нечем…, - лежала на диване Ксения в раздумьях…