"Техника превосходства" из Поднебесной за 2 года захватила более половины квадрорынка. Выдающиеся показатели для нового бренда! Успех Aodes таков, что конкуренты начали копировать удачные решения. Так грязевая версия со шноркелями есть не только у уважаемых CF Moto, но и у Stels и прочих Loncin. Но не смотря на это позиции Aodes все равно незыблемы как Великая Китайская Стена. В чем же секрет успеха?
Правильный путь. В отличие от конкурентов инженеры Aodes не "изобретают велосипед", прекрасно понимая, что по техническим компетенциям к лидерам рынка им не подобраться. Так мотор и КПП полностью скопированы с квадроциклов небольшого канадского бренда, рама и подвеска сделаны по схожей концепции c небольшими упрощениями. И это хорошо, потому что ходовая получилась не только крепкой и ремонтопригодной, но и доступной по ценам на запчасти.
Вместо "творчества" Aodes идут по пути заимствования лучших решений.
В трансмиссии - классическая "японская" схема. И это правильно, ведь копирование вискомуфты BRP вряд ли бы закончилось успехом, а простой редуктор с жесткой блокировкой безотказен и неприхотлив словно монах Шао-Линя. Вариатор CV-Tech не только бережно обращается с ремнем (разумеется при наличии "масла" в голове райдера) но и наделяет Pathcross взрывной динамикой, словно удар кун-фу. Это касается не только могучих 1000 моторов, но и младших 650 версий, против которых одноцилиндровым конкурентам нечего противопоставить.
Мотор V-1000 с отдачей 91 л.с. и тягой 101 Н*м наделяет Aodes престижным статусом самого мощного квадроцикла на рынке. Что говорите? Проблемы с надежностью? Ну так касатики, камон! Да, был период массовых обращений по гарантии в 23 году. Но все эти случаи эмоционально растиражированы по телеграмму и прочим чатам и имели одну общую деталь - "тюнинговая" прошивка. Она то и была причиной всех бед. Как только при предпродажной подготовке заводской блок управления стал маркироваться пломбой, все проблемы остались в прошлом. Наша тестовая техника проезжающая за полгода 4000 км не даст соврать.
В отличие от именитых дорогих конкурентов Pathcross обладает великолепной проходимостью. Узкая рама из прямоугольного профиля, правильное распределение веса, небольшая масса и выверенная геометрия подвески доказали свою эффективность не в бравадах в чатах и на форумах, а трассах соревнований. Протоколы F7 Challenge и других гонок показывают кто есть кто, а не сказки "блогеров" и "экспертов из интернета".
Aodes Mud Pro 1000 годится не только для катания "блинчиком" вокруг поселка, но и для серьезной рубки в грязи!
Справедливая цена. С 2022 года ценовая политика Formula7 была подчинена главной миссии - делать правильную технику для активного отдыха доступной каждому. Поэтому ценообразование всегда формировалось от фактической себестоимости, а не от цен конкурентов. Так с начала бытности дистрибьютором Formula7 никогда не делала никаких скидок и распродаж, что бы ни одному клиенту не было обидно что он поторопился.
С течением времени техника Aodes только дорожает. Лучшее время купить - здесь и сейчас! Программа рассрочки 0% и лизинга для юр. лиц помогут снизить финансовую нагрузку.
Для топ-менеджмента Formula7 квадроциклы это не просто "объект коммерции, что бы делать бизнес", а образ жизни. Первые лица не только сами эксплуатируют квадроциклы и участвуют в соревнованиях, но и тратят огромные средства на популяризацию правильного квадродвижения, проводя ежегодные соревнования Formula7 Challenge. Именно поэтому Formula7 стала великой, а Aodes "народным" заменителем маленького канадского бренда.
Купить квадроциклы Aodes можно с салоне Formula7 Юг на 27 км МКАД в ТЦ Формула Х.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Будем рады, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
Рекомендую к прочтению:
#Aodes #pathcross #mud pro 1000 #mud pro 650 #cf moto #loncin #stels #квадроцикл #одес #formula7