Найти в Дзене
AUTOMPS

Покоряем Ольхон на Tank 400!

Новый внедорожник, очень красиво выглядящий в своем фирменном цвете, технически построен на той же платформе Р, что и трёхсотые и пятисотые «танки». Да и не только платформа их роднит, а общие рама, колесная база и ширина колеи. Одинаковы и подвески: независимая на сдвоенных треугольных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. Но вот по внешним габаритам Tank 400 оказывается как раз посередине между старшим и младшим братьями. (Отметим в скобках, что самый крутой 700-й из Танков – совсем другой, построен на платформе D с независимой и адаптивной задней подвеской). Ну, а наш с коллегами из 5-го Колеса сегодняшний Tank 400 – это мягкий гибрид с 48-вольтовым аккумулятором в багажнике и мотор-генератором, помогающим бензиновому двигателю на старте. Любопытно, что и ДВС тут отнюдь не прост. Хотя с виду это и заурядная 2-литровая турбочетверка, как на 300-м и 500-м «танках», но все кроется в деталях. Например, рабочий объем мотора E20NA 1998 а не 1967 см3, блок цилиндров алюминиевый, а н
Tank 400
Tank 400

Новый внедорожник, очень красиво выглядящий в своем фирменном цвете, технически построен на той же платформе Р, что и трёхсотые и пятисотые «танки». Да и не только платформа их роднит, а общие рама, колесная база и ширина колеи. Одинаковы и подвески: независимая на сдвоенных треугольных рычагах спереди и неразрезной мост сзади.

Tank 400
Tank 400
Tank 400
Tank 400

Но вот по внешним габаритам Tank 400 оказывается как раз посередине между старшим и младшим братьями.

(Отметим в скобках, что самый крутой 700-й из Танков – совсем другой, построен на платформе D с независимой и адаптивной задней подвеской).

Ну, а наш с коллегами из 5-го Колеса сегодняшний Tank 400 – это мягкий гибрид с 48-вольтовым аккумулятором в багажнике и мотор-генератором, помогающим бензиновому двигателю на старте.

Любопытно, что и ДВС тут отнюдь не прост. Хотя с виду это и заурядная 2-литровая турбочетверка, как на 300-м и 500-м «танках», но все кроется в деталях. Например, рабочий объем мотора E20NA 1998 а не 1967 см3, блок цилиндров алюминиевый, а не чугунный. А ещё здесь применили непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, масляный насос переменной производительности и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Двигатель в определенных режимах может переключаться на работу по миллеровскому циклу, когда наполняемость цилиндров и мощность, падают, а экономичность растет.

В паре с этим двигателем очень плавно работает 9-ступенчатый классический автомат. Хотя, честно говоря, мощности хотелось бы побольше. А расход – поменьше: у нас не получалось выйти ниже 12,7 л/100 км, а вообще, нужно быть готовым и к пятнадцати литрам на сотню.

В полноприводной трансмиссии используется межосевая муфта Borg Warner, механические блокировки переднего и заднего дифференциалов Eaton, “понижайка» с коэффициентом 2,64. Весь это набор позволяет реализовать аж дюжину ездовых режимов!

При этом, однако, Tank 400 не является именно ВНЕдорожником: конструкторы больше заботились все же об управляемости на шоссе.
При этом, однако, Tank 400 не является именно ВНЕдорожником: конструкторы больше заботились все же об управляемости на шоссе.

Салон Tank 400 своего владельца не разочарует. Всё очень стильно и достойно. Обогрев сидений, массаж, 9 динамиков аудиосистемы – всё на месте. Как и физические кнопки для управления климатом.

Что стоит? Немало: от 5 799 000 рублей. Но он того стоит! Более того, представляется, что имеет смысл доплатить ещё 400 000 за топовую версию ради её совсем уж суперской звукоизоляции.

Ну, а все подробности советуем посмотреть в ролике на Рутюбе или прямо здесь, где вам все покажет и расскажет наш коллега Александр Мельник.