Новый внедорожник, очень красиво выглядящий в своем фирменном цвете, технически построен на той же платформе Р, что и трёхсотые и пятисотые «танки». Да и не только платформа их роднит, а общие рама, колесная база и ширина колеи. Одинаковы и подвески: независимая на сдвоенных треугольных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. Но вот по внешним габаритам Tank 400 оказывается как раз посередине между старшим и младшим братьями. (Отметим в скобках, что самый крутой 700-й из Танков – совсем другой, построен на платформе D с независимой и адаптивной задней подвеской). Ну, а наш с коллегами из 5-го Колеса сегодняшний Tank 400 – это мягкий гибрид с 48-вольтовым аккумулятором в багажнике и мотор-генератором, помогающим бензиновому двигателю на старте. Любопытно, что и ДВС тут отнюдь не прост. Хотя с виду это и заурядная 2-литровая турбочетверка, как на 300-м и 500-м «танках», но все кроется в деталях. Например, рабочий объем мотора E20NA 1998 а не 1967 см3, блок цилиндров алюминиевый, а н