Начало 2000-х. Volkswagen уже владеет Škoda, и в Вольфсбурге решают: пора чехам дать по-настоящему солидный седан. Но с нуля разрабатывать дорого, поэтому решение было гениальным и простым — взять платформу VW Passat B5, растянуть её на 10 см и упаковать в более представительский кузов. Так появился Škoda Superb – первая попытка чехов залезть в бизнес-класс. Удалось ли им? Давай разбираться! На фоне Passat B5 и прочих конкурентов тех лет Superb выглядел строго и консервативно. ✅ Длинный кузов (4,8 метра) – на 10 см длиннее Passat, что сразу прибавляет статусности. ✅ Широкая решётка радиатора – фирменный стиль Škoda. ✅ Хромированные детали – чехи намекали, что это почти премиум. 💡 Факт: Superb был самым длинным автомобилем в своем классе и по просторности заднего ряда обгонял даже некоторые «немцев». 📌 Двигатели: 📌 Трансмиссия: 📌 Привод: только передний, полного привода не было. 📌 Разгон 0–100 км/ч: 💡 Факт: Superb мог похвастаться уникальной двустворчатой крышкой багажника – мо
Škoda Superb (2001–2008) — чешский бизнес-класс с немецкими корнями
14 марта14 мар
61
2 мин