В начале 2000-х японцы не стеснялись экспериментировать. Пока одни делали скучные городские седаны, Subaru шла своим путём. Legacy B4 – это не просто семейный седан, а бодрый спортсмен, который умел зажигать, но при этом оставался практичным. Что получилось? Давайте разбираться. Снаружи Legacy B4 – это идеальный баланс между строгостью и динамикой: ✅ Фирменная морда Subaru – двойные фары и аккуратный капот. ✅ Рубленые линии кузова – нестареющая классика. ✅ Спортивные акценты – легкосплавные диски, сдержанный обвес. 💡 Факт: версия B4 означала Boxer 4 – намёк на фирменный оппозитный мотор. Subaru не была бы Subaru без своих знаковых технологий. 📌 Двигатели: 📌 Коробка: 5-ступенчатая механика или 4-5-ступенчатый автомат. 📌 Привод: полный AWD – одно из лучших решений в классе. 📌 Разгон 0–100 км/ч: 🔹 Итог: даже базовый 2.0 неплох, но турбо – это настоящий зверь, который делает Legacy B4 убийцей BMW 3-Series тех лет. Внутри Subaru не стремилась к люксу, но сделали всё, чтобы водите