Найти в Дзене
BS Customs

Считаем бюджет постройки кастомного мотоцикла. На пути к мечте #7.

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала. В преддверии нового сезона и самой активной фазы сборки мотоцикла у меня появилась мысль всё-таки немного прикинуть свои затраты на его постройку и рассказать вам о них. Спойлер - по дешману не получилось… Почему вообще была мысль делать "по дешману"? Казалось, что маленькими шажками я за осенне-зимний период соберу детали и запчасти без какого-либо влияния на свой ежемесячный бюджет. Думалось, что раму можно купить за 800 - 1000 рублей (такие цены действительно были на Авито), ну а раз раму за косарь нашел - то и остальное найду. Ну и миф о копеечной постройке мотоцикла разбился на первом же этапе. Ни за какую тысячу мне никто раму отправлять не собирался (несмотря на опцию «купить с доставкой»). А если кто и собирался, то Почта России и иные службы доставки, подключенные к Авито - отвечали, мол… (ну догадайтесь сами). Службы доставки, подключенные к Авито имеют свои ограничения по габаритам и весу отправляемых посылок. Ни рама ни двиг
Оглавление

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала. В преддверии нового сезона и самой активной фазы сборки мотоцикла у меня появилась мысль всё-таки немного прикинуть свои затраты на его постройку и рассказать вам о них. Спойлер - по дешману не получилось…

Почему вообще была мысль делать "по дешману"? Казалось, что маленькими шажками я за осенне-зимний период соберу детали и запчасти без какого-либо влияния на свой ежемесячный бюджет.

Думалось, что раму можно купить за 800 - 1000 рублей (такие цены действительно были на Авито), ну а раз раму за косарь нашел - то и остальное найду.

Скриншот объявления с сайта авито
Скриншот объявления с сайта авито

Ну и миф о копеечной постройке мотоцикла разбился на первом же этапе. Ни за какую тысячу мне никто раму отправлять не собирался (несмотря на опцию «купить с доставкой»). А если кто и собирался, то Почта России и иные службы доставки, подключенные к Авито - отвечали, мол… (ну догадайтесь сами).

Службы доставки, подключенные к Авито имеют свои ограничения по габаритам и весу отправляемых посылок. Ни рама ни двигатель в эти регламенты не вписывается. Купить это с доставкой через Авито "под ключ" невозможно. А заказ через сторонние службы доставки - это дополнительные затраты на транспортировку + отсутствие гарантий.

В итоге - рама обошлась в три с хвостом. Доставка её до дома - еще тысячи полторы - две. Транспортировка ее на дачу - еще 2500.

Фотография рамы, которую я купил по объявлению с сайта авито.
Фотография рамы, которую я купил по объявлению с сайта авито.

Так я понял, что малой кровью я тут не отделаюсь. И приготовился. Купив раму, пути назад не было.

Как я её покупал - можно прочесть в моей предыдущей статье.

Поэтому давайте коль уж начали со скелета, я с этого раздела и начну.

Скелет.

Под скелетом я подразумеваю саму раму, задний маятник и материалы, купленные для соединения одного с другим.

1. Рама Урал М-63 б/у - 3500 р.

2. Задний маятник Honda Steed б/у - 3279 р.

Этот маятник и многие другие детали от японских мотоциклов я нашёл в профиле продавца Моторазборка, мотомагазин, мотозапчасти "ТриГада", ссылку оставляю
Этот маятник и многие другие детали от японских мотоциклов я нашёл в профиле продавца Моторазборка, мотомагазин, мотозапчасти "ТриГада", ссылку оставляю
Моторазборка, мотомагазин, мотозапчасти "ТриГада" - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито

3. Труба стальная 45х5х300 мм (внутр. 35 мм) бесшовная Ст20 заготовка - 1235р.

4. Сайлентблоки передних рычагов для ЛАДА Гранта Приора Калина, ВАЗ 2114 2110 2108 2115 2109 - 425р.

5. Шпилька крепежная 12 x 1000 мм x M1,7 (прочность 12.9) - 595 р.

6. Уголок стальной 100х100х7 мм 1 м - 1200 р.

Гайки, свёрла, шайбы, смазки сайлентблоков, электроды для сварки - считать не будем.

Итого: 10 234 рубля.

О данном этапе работ вы можете прочесть в моей статье:

Или узреть первые очертания будущего мотоцикла:

Рулевое и передняя подвеска.

1. Траверсы Урал б/у в сборе - 1701 р.

Эта и многие другие детали были заказаны мной на авито у продавца КрашГараж. Ссылку на профиль оставляю
Эта и многие другие детали были заказаны мной на авито у продавца КрашГараж. Ссылку на профиль оставляю
КрашГараж - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито

2. Комплект пыльников рулевой колонки Урал (реставрация) -354 р.

Также смело могу рекомендовать продавца Motolife-market Мотозапчасти СССР, и его профиль также оставляю по ссылке.
Также смело могу рекомендовать продавца Motolife-market Мотозапчасти СССР, и его профиль также оставляю по ссылке.
Motolife-market Мотозапчасти СССР - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито

3. Перья вилки Урал б/у - 2654 р.

И снова КрашГараж
И снова КрашГараж

4. Кожух вилки Урал б/у - 1338 р.

Найти такие "флажки" достаточно непросто. Либо будет неприятной цена, либо состояние.
Найти такие "флажки" достаточно непросто. Либо будет неприятной цена, либо состояние.

5. Подшипник роликовый конический рулевой колонки (комплект 2шт.) УРАЛ ДНЕПР МУРАВЕЙ - 1455 р.

6. Ось траверсы Урал б/у - 1142 р.

7. Труба стальная 28х2х100 мм (внутр. 24 мм.) бесшовная Ст20 заготовка - 332 р.

8. Метчик 26х1,5 правая резьба метчик 26*1.5 - 1726 р.

А вот это уже интереснее. На момент написания данного материала я еще не знаю, успешно ли будет решен вопрос с установкой рулевого на конических подшипниках. Напомню, что в отличие от оригинала BMW, с которого скопирован Урал - подшипники в рулевой колонке стоят насыпные. Плохи они тем, что не держат осевые нагрузки, разбиваются, а рулевое начинает люфтить. А для конических подшипников (которые и должны, по-хорошему, там стоять) - оказывается коротка ось траверсы. Решений этому в интернете предложено много. Кто-то выбивает ось из нижней траверсы и изготавливает новую, удлиненную.

Замена шариковых подшипников на роликовые в рулевой колонке мотоцикла Урал

Кто-то предлагает свои услуги под ключ.

Тюнинг руля купить в Уфе по низкой цене | Авито

А кто-то и вовсе утверждает, что конические подшипники ему подошли буквально "Bolt-on".

УРАЛ. Замена стандартных подшипников на конические в рулевой колонке мотоцикла. Косяк №1

Мой случай - не таков, поэтому ось траверсы я планирую удлинять путем сращивания двух осей через импровизированную муфту, выполненную из трубы с нарезанной под оси резьбой. Лишнее отрежем, а сверху уже пойдут нужные гайки.

Об этом я еще подробно буду рассказывать, ну а пока подведем итог по рулевому и передней подвеске:

Итого 10 702 рубля.

UPD:

Забегая вперед, скажу, что вопрос с установкой рулевого решился самым ожидаемым и в то же время самым неожиданным образом. В рулевую колонку установлены стандартные шариковые подшипники от Урала.

О наших мучениях на эту тему, а также о развязке этой истории вы можете прочесть в моей статье:

Задняя подвеска

Итак, маятник у нас уже куплен. Нам необходим задний амортизатор. Я долго пытался понять, какой же мне нужен амортизатор назад. Короткий ли, длинный ли. Встанет ли, не встанет ли. Какой жесткости.

Начав изучать тему, я отбрасывал эти вопросы. Длина - не имеет значения, потому как мы всё равно уже скрещиваем бульдога с носорогом, а поэтому даже если амортизатор и будет длинноват - мы что-нибудь придумаем.

Хорошо. Какой амортизатор? Ну логично предположить, что если маятник Стидовский, то и амортизатор к нему надо брать от Хонды Стид. Однако, и тут возникли нюансы. Многие люди на форумах об этой модели грешили на работу заднего амортизатора, на его пробои и так далее. Много мнений встречалось о том, что хорошей заменой Стидовскому амортизатору будет амортизатор от Kawasaki Er6n.

Честно признаться, я не нашёл этот амортизатор, но решил, что раз Kawasaki делает вещи, то надо присмотреться к их амортизаторам. И мне попался на Авито аморт для kawasaki z900 17-19. Итак, записываем.

1. Задний амортизатор для kawasaki z900 17-19 - 9019 р.

-9

2. Кронштейн амортизатора заднего нижний (на мосту) УАЗ н/о под втулку - 2шт - 633 р.

фото с маркетплейса Озон
фото с маркетплейса Озон

Для верхней точки крепления заднего амортизатора я присмотрел кронштейн заднего амортизатора от Уазика. Продавались они парой, да и цена была не велика. Решил остановиться на этом товаре.

Итого 9 652 рубля.

Как это было - можно посмотреть далее:

Колёса и тормозная система.

После того, как я у меня начала вырисовываться передняя и задняя подвеска - я решил собирать колёса и тормоза. Ураловская рама тянула за собой переднюю подвеску от Урала, а задний маятник Honda Steed логично было продолжать задним колесом от Стида и его же задним тормозом.

1. Колёса Урал б/у - 2793 р.

фото купленных мной колёс по объявлению Авито.
фото купленных мной колёс по объявлению Авито.

Изначально цена в объявлении была 2093 рубля за одно колесо (что достаточно гуманно по рынку и по состоянию данных конкретных экземпляров), но продавец предложил доплатить ещё 700 рублей и получить второе колесо в нагрузку. На что я с удовольствием согласился. В хозяйстве может сгодиться. На худой конец можно перепродать.

2. Ось переднего колеса мотоцикл Урал Днепр б/у - 614 р.

3. Тормозной барабан Урал (реставрация) - 3654 р.

Куплен у того же продавца Motolife-market Мотозапчасти СССР.

4. Заднее колесо Honda Steed б/у - 6889 р.

-13

5. Ось заднего колеса Honda Steed б/у - 1409 р.

6. Демпфер заднего колеса Honda Steed б/у - 1609 р.

-14

Куплено у тех же "Трёх гадов", ссылку на которых я оставлял выше.

7. Задний тормозной барабан Honda Steed б/у - 3479 р.

8. Резинки демпферные Honda Steed б/у - 1609 р.

И это тоже "Три гада".
И это тоже "Три гада".

9. Задние тормозные колодки Honda Steed новые не оригинал - 1651 р.

Решил уж и колодки сразу новые ставить, ибо в тормозном барабане они стояли явно со следами усталости.
Решил уж и колодки сразу новые ставить, ибо в тормозном барабане они стояли явно со следами усталости.

10. Педаль заднего тормоза Honda Steed б/у - 3609 р.

-17

11. Тяга педали заднего тормоза Honda Steed б/у - 1231 р.

-18

12. Резина задняя SHINKO SR777 White Wall Мотошины 170/80 R15 83 H Rear - осенью 2024 это было около 16 000 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-4/wc1000/7127602636.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-4/wc1000/7127602636.jpg

13. Резина передняя SHINKO SR777 WW Мотошины 100/90 R19 61 H Front - также осенью 2024 она стоила около 9000 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-k/wc1000/6992439464.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-k/wc1000/6992439464.jpg

Мелочевку: нипеля, ободные ленты, герметики дисков, трос переднего тормоза - давайте тоже в расчет включим. Ну 2000 р. ещё накинем.

Итого 55 547 рублей.

Светотехника и электрика.

Об этом я более подробно писал в своих предыдущих статьях.

1. Корпус фары Урал старого образца б/у - 600 р.

https://90.img.avito.st/image/1/1.6nuv8La4RpKZR8Sf98OkRoVRRJQRUcSEmVxEkB9ZTpgZ.j5WNkJ-eNnibTU9R24rcCYFp3hrz8MVtFqtjjLJDfKE
https://90.img.avito.st/image/1/1.6nuv8La4RpKZR8Sf98OkRoVRRJQRUcSEmVxEkB9ZTpgZ.j5WNkJ-eNnibTU9R24rcCYFp3hrz8MVtFqtjjLJDfKE

2. Козырёк фары Урал старого образца б/у - 1121 р.

https://70.img.avito.st/image/1/1.qra1rra4Bl-DGYRS7bjMz6UPBFkLD4RJgwIEXQUHDlUD.rgruKRzaL7KhEyF4UJm-dKguEkR3ajcPfPQ-lojyKas
https://70.img.avito.st/image/1/1.qra1rra4Bl-DGYRS7bjMz6UPBFkLD4RJgwIEXQUHDlUD.rgruKRzaL7KhEyF4UJm-dKguEkR3ajcPfPQ-lojyKas

3. Крышка замка зажигания Урал к750 (реставрация) - 1357 р.

-23

4. Замок зажигания Урал 12в - 573 р.

Под фару старого образца точки крепления замка не подходили, поэтому отверстия для крепления приходилось насверливать новые, но благо всё закрылось крышкой.

5. Сигнальные светодиодные лампы 16 мм, водонепроницаемые, универсальные, комплект из 5 штук - 364 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-c/wc1000/6780415152.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-c/wc1000/6780415152.jpg

Для индикаторов нейтрали и головного света.

6 Спидометр с GPS - 3140 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-d/wc1000/6771850285.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-d/wc1000/6771850285.jpg
-27

Немножко поработав напильником - спидометр встал, как тут и был.

7. Линзованная оптика 7 дюймов - 5937 р.

8. Проводка на мотоцикл Racer Enduro 300 (ENA0010) - 3124 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-s/wc1000/7213722040.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-s/wc1000/7213722040.jpg

9. Проводка (коса, жгут проводов) на ТТР 250 ЗАВОД - 2066 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-h/wc1000/7155190421.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-h/wc1000/7155190421.jpg

10. Пульты управления левый и правый GSB Custom 25 мм - 2637 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-7/wc1000/6438933463.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-7/wc1000/6438933463.jpg

11. Поворотные сигналы для мотоцикла, 2 шт., мигающие огни для Harley Davidson, Softail Fat Boy FLSTF XL 883 Hugger Sportster Police FLHP - 893 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-o/wc1000/6950808924.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-o/wc1000/6950808924.jpg

12. Задний фонарь - 974 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-4/wc1000/7196557216.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-4/wc1000/7196557216.jpg

13. Delta CT 12201 Мото аккумулятор стартерный 12В 20Ач (YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB18L-A) для мотоцикла, квадроцикла, скутера, мопеда, снегохода, генератора - 7200 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-9/wc1000/7236876825.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-9/wc1000/7236876825.jpg

С аккумулятором я, кажется, погорячился. Точнее с его ёмкостью. Но 4 амперный аккумулятор на моём Kayo - заставил меня высказать немало "добрых" слов о производителе этого мотоцикла, который додумался заставить проворачивать 300 кубовый мотор аккумулятором от мопеда. Это несерьёзно. Тем более, что на новом двигателе у меня кик-стартера вообще не предвидится, а умирать в полях я совершенно не собирался. Поэтому аккумулятор взят с запасом. Проштудировано множество источников информации о том: можно ли так делать или нет. Мнения разные, споры непримиримые. Но для себя я сделал вывод, что можно.

Что же касается реле-регулятора, катушки, CDI - это шло в комплекте с двигателем, и в цену электрики включаться не будет. Ну а всякие термоусадки, провода, гофры, изоленты, фишки, клеммы и прочие расходники - давайте оценим в 5000 р. Всего этого покупалось много, тратилось много, поэтому цена примерно такая и была. Давайте подбивать итог.

Итого 34 986 рублей.

Детали корпуса.

В этот раздел я поместил бы бардачки, бензобак, седло, крылья, дуги и так далее. Начнем по порядку.

1. Крыло заднее Урал б/у - 1500 р.

https://00.img.avito.st/image/1/1.UM0Ruba4_CQnDn4pPYRzrygY_iKvGH4yJxX-JqEQ9C6n.y2V_vqdZj2H3fsqsJWebwz1Eqta-5q3nJjjkpwHXZIM
https://00.img.avito.st/image/1/1.UM0Ruba4_CQnDn4pPYRzrygY_iKvGH4yJxX-JqEQ9C6n.y2V_vqdZj2H3fsqsJWebwz1Eqta-5q3nJjjkpwHXZIM

Ссылочку на профиль продавца я тоже оставлю. Хороший мужик.

МОТО-ДРОВОСЕК - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито

2. Крыло переднее ИЖ Юпитер 2 б/у - 1654 р.

https://40.img.avito.st/image/1/1._oG3gLa4UmiBN9Blx9PJk9kiUG4JIdB-gSxQagcpWmIB.TGh7YSxIPHkWBi-VuNjE_el_WQulOSX-y1k3aLsydi8
https://40.img.avito.st/image/1/1._oG3gLa4UmiBN9Blx9PJk9kiUG4JIdB-gSxQagcpWmIB.TGh7YSxIPHkWBi-VuNjE_el_WQulOSX-y1k3aLsydi8

Ну уж очень мне нравится форма юпитеровского крыла с его плавными линиями.

3. Крыло коляски Урал м66 б/у - 1934 р.

https://70.img.avito.st/image/1/1.zsU1LLa4YiwDm-AhJUe1iRqNYCqLjeA6A4BgLoWFaiaD.iWJfLdQNX4JVTVFl0SYQqmgs1Y9yEnbgsO9QotjU05Q
https://70.img.avito.st/image/1/1.zsU1LLa4YiwDm-AhJUe1iRqNYCqLjeA6A4BgLoWFaiaD.iWJfLdQNX4JVTVFl0SYQqmgs1Y9yEnbgsO9QotjU05Q

И куплено оно было с единственной целью - отрезать боковую часть этого крыла, использовать её как трафарет, и из металла вырезать 4 такие же вставки в крылья спереди и сзади. По моим ощущениям должна получиться некая отсылка на мотоциклы Indian с их "шторами" на крыльях.

И именно на этом этапе у меня разразился тот самый скандал с одним продавцом на Авито (о котором я писал в своей предыдущей статье), который до сих пор не может продать своё крыло, изначально выставив его за 1500, отказавшись мне продавать его за ту цену, которая указана самим же продавцом (!!!). Получил оценку 1 балл, звонил, орал в трубку как резаный, обрывал мне телефон. В итоге он до сих пор его продаёт, установив цену 1650.

Крыло коляски мотоцикл Урал имз м67, 8.103 купить в Дзержинском по низкой цене с доставкой | Авито

Так выпьем же за то, чтоб нам жить так хорошо, чтоб не приходилось давиться из-за 150 рублей разницы, как это делал мужчина Роман.

Лирическое отступление закончено, поехали дальше. Уж коль начали с крыльев - давайте их и добьём.

4. Крепление номера Урал м63 б/у - 400 р.

-38

5. Номерной знак СССР - 1299 р.

Поскольку мой проект никогда в жизни не встанет на учет, то номерные знаки я могу на него вешать какие угодно, хоть штата Флориды, хоть Алтайского края. Этот номер мне понравился сочетанием цифр: здесь и 90 - мой год рождения и 6 - моя дата рождения, она же и счастливое число. Такой вот символизм спрятан в этих номерах. Если пролистаете галерею - будет фото до и после моей "реставрации".

6. Багажник на крыло Урал (реставрация) - 3500 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-7/wc1000/6422100907.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-7/wc1000/6422100907.jpg

7. Бензобак Урал м63 б/у - 2601 р.

https://50.img.avito.st/image/1/1.qqQW4ba4Bk0gVoRATqedzzhABEuoQIRbIE0ET6ZIDkeg.Nds4TrQcTrzh9m5-Bc0c-2056oZ1B9NFCbGhjK3CyRE
https://50.img.avito.st/image/1/1.qqQW4ba4Bk0gVoRATqedzzhABEuoQIRbIE0ET6ZIDkeg.Nds4TrQcTrzh9m5-Bc0c-2056oZ1B9NFCbGhjK3CyRE

Всё тот же продавец из Питера - КрашГараж.

Очень мне хотелось бензобак с бардачком, такой, старого образца. Каплевидный. Мечта сбылась. И по внешнему виду мы можем понять, что работы над ним тоже предстоит много.

8. Хромированные накладки на бак Ява 360 б/у - 1201 р.

-42

Эту идею я подглядел на канале Саня Четодел, где он в одном из видео рассказывает про кастом-проект одного мужчины, решившего превратить Урал в Харлей, и именно у него промелькнула история о том, что на такой же как у меня бак Урала можно нацепить боковые накладки от Явы.

Мне эта идея очень понравилась, и я её взял на вооружение. Ссылочку на авторство - прилагаю.

9. Сидение - 9800 р.

https://ir-7.ozone.ru/s3/multimedia-x/wc1000/6689396121.jpg
https://ir-7.ozone.ru/s3/multimedia-x/wc1000/6689396121.jpg

Были разные идеи, как же поступить с сидячими местами на мотоцикле. Думалось и о двух раздельных "лягушках" (в совокупности это стоило бы за комплект с чехлами тысяч шестнадцать). И два раздельных от Honda Rebel тоже прикидывалось. Вся сложность заключалась в том, что как мы помним - моя рама имеет вот такую форму. Со старым маятником и старым колесом - заднее крыло располагалось бы ближе к спине водителя. С маятником и колесом от Хонды - мы видим куда уезжает заднее крыло. Неприлично далеко. Поэтому размещать на крыле "лягушку" пассажира - не вариант. Там будет багажник.

-44

Городить площадку между задним крылом и водителем для установки заднего сидения - вариант тоже сомнительный. Поэтому раздельные сидения отпали, несмотря на всю харизму этой затеи.

Остался вариант лишь со слитным двухуровневым сидением.

10. Бардачки Восход 3М б/у - 1095 р.

-45

О бардачках я подробно писал в своей предыдущей статье.

11. Бандура Восход 3М б/у - 857 р.

https://30.img.avito.st/image/1/1.7wDqwba4Q-ncdsHkuMKDR_VgQe9UYMH_3G1B61poS-Nc.U-Kqf7xfQ2tFUk8HBFoq2P_Lt1Az-IJ3SbG4qULobu4
https://30.img.avito.st/image/1/1.7wDqwba4Q-ncdsHkuMKDR_VgQe9UYMH_3G1B61poS-Nc.U-Kqf7xfQ2tFUk8HBFoq2P_Lt1Az-IJ3SbG4qULobu4

Бандура - это та часть корпуса Восхода, которая обрамляет бардачки, и мне показалось, что она будет не лишней, и я смогу её каким-то образом использовать для "органики", для визуальной целостности установки бардачков в раму Урала. Посмотрим.

12. Передние дуги безопасности - 7000 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-6/wc1000/7184622930.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-6/wc1000/7184622930.jpg

С удовольствием оставляю ссылку на продавца Oppozit Market

Все товары ОППОЗИТ МАРКЕТ на маркетплейсе OZON
OPPOZIT MARKET - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито

13. Подножка боковая Урал (реставрация) - 1533 р.

https://40.img.avito.st/image/1/1.iNPI-7a4JDr-TKY31Kno4d1aJjx2WqYs_lcmOHhSLDB-.CZg9m6P03QaMb83e7w_fxQpbYGmRbawI8-2qQSOvCmM
https://40.img.avito.st/image/1/1.iNPI-7a4JDr-TKY31Kno4d1aJjx2WqYs_lcmOHhSLDB-.CZg9m6P03QaMb83e7w_fxQpbYGmRbawI8-2qQSOvCmM

Ссылкой на Артёма также делюсь. Очень классный продавец

Артём - официальная страница во всех регионах, отзывы на Авито

14. Крепеж Honda Steed - 2089 р.

https://60.img.avito.st/image/1/1.ZK3J0ba4yET_ZkpJjfgPwNhwykJ3cEpS_33KRnl4wE5_.Jy9A-dgEXiEG1OWFXG2TnIEb1DMcaL29vCAwvxZsnvQ
https://60.img.avito.st/image/1/1.ZK3J0ba4yET_ZkpJjfgPwNhwykJ3cEpS_33KRnl4wE5_.Jy9A-dgEXiEG1OWFXG2TnIEb1DMcaL29vCAwvxZsnvQ

Крепежа много не бывает. Особенно, когда творится экспромт. Решил приобрести в запас.

Ну и остальные вещи, типа листов стали 6, 4 и 1 мм для разных нужд + подножки + мелочевку давайте оценим ещё в 5000 р.

Итого 41 463 рублей.

Двигатель, привод и выхлоп.

1. Двигатель Zongshen CB300RL: 4 клапана, балансировочный вал, 300сс, поршень 75мм, 6 Gear - 80 000 р.

https://regulmoto.ru/upload/iblock/af8/s3frxdlk8e5yo01jhyb9k2svrsq8c7tu.jpg
https://regulmoto.ru/upload/iblock/af8/s3frxdlk8e5yo01jhyb9k2svrsq8c7tu.jpg

Двигатель куплен в этом мотосалоне с доставкой. На данном этапе у меня об этом фирме только хорошие впечатления, могу рекомендовать. Посмотрим как двигатель поведёт себя из коробки.

2. Крепление двигателя переднее - 708 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-p/wc1000/7204183693.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-p/wc1000/7204183693.jpg

3. Крепление двигателя верхнее - 1600 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-y/wc1000/6379133242.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-y/wc1000/6379133242.jpg

С задним креплением будем что-то думать, для чего и куплены листы стали.

4. Карбрюратор PWK34 для питбайка, мотоцикла (диффузор 34мм) плоскодроссельный SUDCO - 3128 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-d/wc1000/7228275673.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-d/wc1000/7228275673.jpg

5. Фильтр воздушный - 427 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-9/wc1000/6788429217.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-9/wc1000/6788429217.jpg

6. Колено глушителя трицикл Н.О. LF200ZH-2 (оригинал, заводск. Lifan) - 2418р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-e/wc1000/6799282646.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-e/wc1000/6799282646.jpg

Очень важно было найти колено глушителя, которое шло бы не наверх, как у эндуриков, а шло вниз по классике. Искал - искал, из всего нашёл только вот это.

7. Глушитель - 6000 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-j/wc1000/6919927183.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-j/wc1000/6919927183.jpg

Входной диаметр банки глушителя и диаметр колена глушителя не совпадали, поэтому на помощь пришла труба стальная 38х2х400 мм (внутр. 34 мм) бесшовная Ст20 заготовка - стоимостью 833 рубля. С её помощью одно соединилось с другим.

На теперь пойдём далее, к приводу.

8. Цепь DID 520 DZ2 120 звеньев - 6700 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-k/wc1000/7382912024.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-k/wc1000/7382912024.jpg

Была куплена самая длинная цепь, что можно найти, но и её не хватило при первичной примерке.

Докуплена вот эта 520 усиленная SFR 520H-120L усиленная для мотоцикла Gold (золотая) - стоимостью 1940 р.

https://ir-7.ozone.ru/s3/multimedia-u/wc1000/6820144266.jpg
https://ir-7.ozone.ru/s3/multimedia-u/wc1000/6820144266.jpg

Из двух сделаем одну.

И вот тут у нас возникла очень интересная ситуация. Ведущая звезда на двигателе - под цепь 520. Самая цепь у нас (логично) 520. А вот Хонда Стид, от которой мы взяли всю заднюю часть - почти всегда шла с ведомой звездой под цепь 525. Изредка встречались звёзды по 520 цепь на этой модели.

Что делать? Нужно к заднему колесу приобрести звезду под 520 цепь. Магазины утверждают в один голос: не существует таких звёзд для Honda Steed.

А я утверждаю: существует.

9. Звезда JT JTR1075.39 39 зубьев ведомая - 3679 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-x/wc1000/6736378569.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-x/wc1000/6736378569.jpg

И она уже отвезена на дачу, надета на штатные крепления заднего диска. И уже на неё накидывалась цепь 520. Всё подошло. Работать надо уметь, товарищи.

10. Ловушка цепи HardGlide для Avantis FX250Lux - 1339 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-i/wc1000/6734722086.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-i/wc1000/6734722086.jpg

Ну и шланг, тросики, краник, свечку, ещё всякую мелочь давайте оценим в 3000 рублей. И я убежден, что потребуется что-то ещё.

Но тем не менее, итого 111 772 рубля.

Управление

1. Стойки руля 25мм - 913 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-9/wc1000/7013478537.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-9/wc1000/7013478537.jpg

2. Руль стальной для мотоцикла CRAZY IRON 1 дюйм CLASSIC CHOPPER 960/25мм, ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ - 3614 р.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-z/wc1000/6259042895.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-z/wc1000/6259042895.jpg

Пульты мы уже посчитали в электрике, поэтому далее следуют

3. Грипсы для мотоцикла Harley Davidson 25мм - 2288 р.

https://ir-7.ozone.ru/s3/multimedia-1-s/wc1000/7200968212.jpg
https://ir-7.ozone.ru/s3/multimedia-1-s/wc1000/7200968212.jpg

4.Рычаги руля Урал 8.103-10 б/у - 1419 р.

https://20.img.avito.st/image/1/1.lQK1pra4OeuDEbvmk_CbLbMHO-0LB7v9gwo76QUPMeED.9r5cM2foBSrNQgy4C6WsEUrkgd9XAynjVlzgvxlGsHc
https://20.img.avito.st/image/1/1.lQK1pra4OeuDEbvmk_CbLbMHO-0LB7v9gwo76QUPMeED.9r5cM2foBSrNQgy4C6WsEUrkgd9XAynjVlzgvxlGsHc

5. Зеркала хром Урал Днепр Иж - 881 р.

Объявление Зеркала хром Урал Днепр Иж на Авито.
Объявление Зеркала хром Урал Днепр Иж на Авито.

На этом давайте подбивать итог по данному этапу.

Итого 9 115 рублей.

Краски, грунтовки, лаки, шпатлёвки, масла и прочие расходные жидкости.

Друзья мои, боясь совсем уж утомить вас этой статьей (если этого до сих пор ещё не случилось), далее я бы пошёл более широкими мазками и подвёл бы итог этому разделу в сумме около 15 000 рублей.

Сюда я включаю несколько баллонов грунта, краску трёх цветов (белый, тиффани, черный), лаки, шпатлёвки в объеме около 1200гр, а также масло в двигатель, фиксаторы резьбы, красный и синий, баллон WD-40, смазочно охлаждающую жидкость, которая пригодится мне при нарезании резьбы или сверлении стали.

Инструменты, крепеж, расходники и приспособления.

В числе инструментов мной куплены: шлифмашина, шкурки, держатель УШМ, оснастка для УШМ, сама УШМ (болгарка то есть), оснастка для дрели, свёрла, кейсы для хранения, крепеж (гайки, болты, шайбы) от м3 до м12, сварочный аппарат, очки, краги. И многое многое другое, без чего нам на коленке не удастся собрать мотоцикл. Всё это также потребовало больших затрат, которые бы я оценил по самым скромным порядка 30 000 рублей.

Общий итог.

Итого, друзья мои, общий итог затрат на сегодняшний день составил 328 421 рубль.

Вывод.

Я не буду вам говорить о том, что сопоставимо по стоимости с постройкой моего мотоцикла. Это совершенно лишено смысла, потому как речь в данной ситуации идёт уже не о приобретении транспортного средства, а о воплощении мечты, о закрытии гештальта - если угодно, о вызове самому себе. Измерять такие категории деньгами - дело неблагодарное. То, во что ты вложил душу - бесценно. Но если вдруг у кого-то, читающего эти строки возникла мысль строить свой проект и тоже бросить себе вызов, взявшись за то, чего никогда не делал - я могу сказать: готовься, друг мой. Это не так дёшево. И не так дорого, как приобрести что-то новое - с другой стороны. Но порядок цен и затрат ты теперь можешь понимать.

Я благодарю всех, кто прочёл эту статью. Благодарю всех, кому было интересно или полезно это прочесть. На этом я завершаю свой рассказ.

До новых встреч, друзья. Впереди у нас лето, а значит сборка, и мы увидим: что же из всего этого получится.

Подписывайтесь, следите за моей историей, комментируйте, предлагайте, критикуйте. Продолжение следует.