Маша не женщина была, а идеал! Вот такая идет вся по улице и даже внешний облик сам за себя говорит, что Маша вся идеальная: прическа идеальная-волосинка к волосинке, макияж как на картинке, одежда вся идеально отглаженная, на пальчиках аккуратнейший маникюрчик.
Маша была замужем за идеально выглядевшим мужем и такой же идеальной внешне дочерью. Домочадцы по дому ходили очень и очень аккуратно, так как боялись ненароком задеть идеально стоящую фоторамку или любой другой предмет интерьера. Так же аккуратно ходили по улице, боясь ненароком испачкаться. В случае, если что-то подобное случалось, их ждали крупные неприятности от грозной мамы/жены — идеалистки.
Жили они в шикарной двухкомнатной квартире под сто квадратов. Планировка, как и ремонт были идеальными: две большие спальни, просторная кухня и огромный санузел.
Такую квартиру им удалось купить по чистой случайности: они жили с самого начала в самой обычной Машиной квартире, доставшейся ей от родителей, а потом и супруг, Миша, получил от бабушки в наследство старенькую двушку.
Маша распорядилась все продать и купить ту самую огромную двушку и полностью ее переделать под свой вкус и предпочтения. Ремонт сделали тоже идеально: дорого-богато. Под стать ремонту купили шикарную мебель с позолоченными вензелями и красивые картины в дорогих рамках.
Гости, приходившие к ним в дом, всегда восхищались идеальным порядком, царившем в доме: все сияло и блестело, на поверхностях ни одной пылинки и лишней безделушки. Все очень аккуратно расставлено по своим привычным местам. И если на комоде стоит фоторамка, то она так будет стоять на нем не сдвинувшись ни на миллиметр. Все в руках Маши горело: готовила она так же вкусно, как в итальянских ресторанах, вещи отстирывала и отбеливала так, что они благоухали идеальной чистотой и ароматом, в шкафах сложены вещичка к вещичке по сезону, цвету и фактуре, обувь всегда начищена и без малейших царапинок.
Вот такая идеалистка. Ну или перфекционистка. Кому как больше нравится…
Вскоре дочь Лера повзрослела, превратившись в мамину копию внешне, но характером она вообще была далека от её идеальных заморочек. Поэтому в комнате у нее царил по определению матери хаос. На самом деле вполне обычная комната юной девушки, ну подумаешь учебники на столе разбросаны или вещи в шкафу криво разложены.
Маша дочку непрестанно воспитывала, взывала к разуму, совести и сознанию.
—Как можно жить в таком сви нарнике? — вопрошала Мария у дочери.
—По моему у меня вполне себе приличная комната и вообще, она моя, что хочу в ней, то и делаю! — стояла на своем Лера.
По поводу чистоты у Марии с дочкой были постоянные стычки и непримиримые разногласия.
Маша призывала на помощь супруга, но он в душе радовался за дочь, хоть вида и не показывал, на всякий случаи...
А Лера, повзрослев и вовсе выкинула номер, который мог присниться Маше только в самом жутком сне: она привела в их идеальный дом совершенно обычного парня!
—Мам, пап, познакомьтесь это мой парень Георгий, можно просто Гоша, ну или Жорик, кому как больше нравится. — представила дочка нежеланного гостя.
«Нет! Это ни в какие ворота!» — думала Маша придирчиво разглядывая совершенно посредственного на ее взгляд молодого человека. —«И откуда имя-то такое раскопали! Ужас просто!»
Хуже всего оказалось то, что потенциальный зять оказался иногородним без малейших перспектив на собственную жилплощадь.
—Мама! Мы любим друг друга, это у нас на всю жизнь, поэтому мы намерены пожениться! — в середине званого обеда заявила дочь.
«—Куда ты собралась! Он ведь даже не умеет пользоваться ножом и вилкой! — хотела сказать Мария, но с огромным трудом сдержалась.»
—Ну, а где же вы собираетесь жить? — спросила она закашлявшись.
—Как где? — удивилась дочка. —Конечно же здесь!
Мария непроизвольно схватилась за сердце…
—К…к…как это здесь? — бледнея спросила она.
—Но ты не волнуйся, мы не навсегда. Только лишь на время, пока не насобираем денег на первоначальный взнос. — поспешила успокоить Лера мать. —Ты же сама прекрасно знаешь, что все дорого: либо за съем платить, либо копить.
Какой бы не была идеалисткой Маша, но зятя все таки в квартиру пустила, жаль ей дочь стало, не чужая все-таки.
И вот как только Жорик переступил порог квартиры, для Маши начался ад: он заляпывал зубной пастой раковину в ванной, бросал носки поверх корзины с грязным бельем, ходил в мятой одежде, любил сам жарить яичницу и забрызгивал все вокруг мелкими каплями раскаленного масла, а еще он трогал абсолютно всё в квартире начиная от фоторамки на комоде и заканчивая картинами на стене.
Разговоры с дочерью по этому поводу не имели никакого эффекта. Делать замечания и ругаться с Жориком Маша совсем не имела желания, супруг как всегда отмалчивался, а тем временем идеальный мир Марии, который она с таким трепетом и любовью создавала рушился, на глазах безвозвратно.
И когда Лера заявила, что она беременна, Мария вскрикнула от страха за свою квартиру.
—А вы хоть сколько нибудь денег накопили на первоначальный взнос? — с надеждой спросила она у Леры.
Та потупила взгляд.
—Накопили, но совсем немного. — ответила она уклончиво.
«Понятно!» — подумала Маша.
Она вытащила из всех потаенных мест все деньги, которые у них были, но их оказалось недостаточно. Тогда Маша решилась на крайний шаг: она взяла кредит на приличную сумму и помогла выбрать квартиру для дочери и будущего внука.
—Спасибо, мамуличка! — кинулась на шею Лера. — Вот родится у нас ребеночек, будем тебе его привозить!
—Нет! — закричала Маша. —Если я буду по вам скучать, то обязательно приеду сама вас навестить!
Муж оставшись один на один со строгой и придирчивой женой долго не выдержал и просто-напросто сбежал в неизвестном направлении. Как позже выяснилось, у него давно были отношения на стороне и он вполне удачно женился во второй раз.
А Маша осталась одна одинешенька и так и жила, как сказочный дракон, охраняя свое логово от постороннего вмешательства, превратив все свое существование в одну единственную цель — идеал во всем.
Благодарю всех за лайки и подписку🤗
Так же на моём канале можно почитать: