Новый замок успокаивал. Ирина, конечно, не думала, что Паша под покровом ночи проберется в квартиру и начнёт приставать к ней, но как-то обезопасить себя все же хотелось.
Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"
Глава 37
Максим не выходил из своей комнаты. Ира слышала, что сын чем-то гремит, явно играя, но идти к нему не собиралась. Она вернулась в свою комнату, позвонила Владимиру, чтобы узнать, как он устроился. Поговорив с ним, тут же набрала номер мамы.
- Привет, как вы? – спросила у дочери Елена. – Отдохнули? Я специально не звонила, не хотела тревожить.
- Ой, мама, у меня столько новостей, что не знаю, с чего начать.
- Просто начни, а там разберемся, - сказала Елена.
Ирина вздохнула и рассказала маме все, что произошло. Без утайки и прикрас. Пока Елена слушала про выходки бывшего зятя в её голове всплывало столько нелестных слов в его адрес, что становилось стыдно. Вслух она ничего не говорила, не хотела перебивать дочь, но мысленно…
- Владимир настоящий мужчина, - было первое, что сказала Елена, замолчавшей дочери. – Никаких обидок, детских выходок и прочего. Приехал, поговорил, все решил на месте. Мне очень хочется с ним познакомиться.
- Вы обязательно познакомитесь, но чуть позже. Я хочу, чтобы пока все немного улеглось, устаканилось, я пока не понимаю, как вести себя с Максимом, как до него все донести. Если бы он не болел, можно было бы выстроить какие-то жесткие рамки, поговорить в другой тональности, а сейчас…
- Сейчас с ним тоже надо разговаривать. Твёрдо, придерживаясь одной линии и не скатываясь в жалость. Ириш, я понимаю твои переживания и страх, но если ты сейчас дашь слабину, уступишь ему, то ничего хорошего не жди. Максим уже не малыш, он быстро поймет, как тобой можно манипулировать…
- Мам, я это понимаю, а также понимаю, что, если вновь случится рецидив, я себе этого никогда не прощу. У меня даже проскакивала мысль разрешить Паше жить с нами. Пусть… главное, чтобы Максим не нервничал… - призналась Ира.
- Даже не вздумай, - с нажимом проговорила Елена. – Приносить себя в жертву плохая затея, ты же понимаешь, что такой поступок разрушит твои отношения с Владимиром и это…
- Мама, я все понимаю, просто очень устала и запуталась. Я не знаю, что мне делать, куда двигаться. Я переживаю за Максима…
- Давай так. Я очень соскучилась по внуку и планировала завтра приехать в гости, если ты, конечно, не против.
- Мама, что за разговоры? Я всегда рада тебе.
- Вот и отлично. Я завтра приеду часикам к десяти, а ты иди погуляй с Владимиром. Развейся. Я побуду с Максимом, поговорю с ним, попробую найти правильные слова, возможно, меня он послушает.
- Спасибо, мамуль, ты у меня самая лучшая.
Елена приехала утром, как и обещала. Ирина к приходу мамы успела накраситься и собраться. Максим смотрел на Иру, как ей казалось, с толикой обиды, но она старалась не зацикливаться на этом.
Бабушке Максим был рад, тут же повел к себе в комнату, показывать настольную игру и конструктор, хоть он и кричал, что эти игрушки ему не нужны, продолжал пользоваться ими.
- Желаю хорошо провести время. – шепнула Елена дочери, - о нас не беспокойся. Все будет нормально.
Ирина, поблагодарив маму, ушла. Её уже ждал Владимир. Первое, о чем он спросил, увидев Ирину – это как дела у Максима? Ирина рассказала. И о разговоре с сыном и о беседе с Павлом. Услышав о том, что позволял себе в телефонном разговоре Павел, Владимир разозлился.
- Слизняк! Мне кажется, пришло время поговорить с ним по-мужски. Сколько он будет портить вам жизнь? – с этими словами Владимир достал свой телефон и начал искать номер Павла. – Ведь где-то же был… - приговаривал мужчина, но в итоге попросил продиктовать номер Ирину.
Ира спорить не стала, продиктовала и Владимир позвонил.
Павел снял трубку с третьего гудка, голос его был недовольным, но поняв, что ему звонит Владимир, ощетинился, начал грубить:
- И что тебе надо? Мне с тобой разговаривать не о чем.
- А я вот поговорить хотел, предупредить, что у Ирины и Максима теперь есть я и в обиду я их не дам.
- Не дашь? И что же сделаешь? Лицо мне набьешь?
- Возможно и набью.
- А присесть не боишься? Я заявления напишу без всяких раздумий. Это я тебе точно говорю. Предупреждаю по доброте душевной. Учти.
- Паш, вот что ты за человек такой? Вроде бы, сделал хорошее правильное дело, помог сыну, молодец. Но что сейчас-то вытворяешь? Зачем играешь на чувствах пацана? Знаешь же, что ему нельзя нервничать. И я понимаю, если бы любовь была неземная к Ирине и сыну. Так нет же ничего, с Лариской жил, о них не вспоминал. А теперь… Я тебя предупреждаю на полном серьезе, не угомонишься, будем по-другому разговаривать.
- Да пошел ты… - фыркнул Павел и отключился.
- Я ему точно лицо разобью, - вздохнул Владимир.
- Не надо, - попросила Ирина. – Он в полицию заявит, у него не заржавеет, я не хочу, чтобы ты ломал себе жизнь из-за такого козла, - Ирина крепко обняла Владимира, - обещай, что не тронешь его! Обещай!
Владимир пообещал. Они больше не говорили о Павле, но все время, что Ирина провела с Владимиром, он выглядел каким-то задумчивым. На её вопросы отвечал, что все нормально, он с ней и не витает в облаках.
Ирина чувствовала себя по-настоящему счастливой рядом с этим мужчиной, но пока не понимала, как вписать это счастье в свою жизнь на постоянной основе. Так, чтобы подпитываться им ежедневно, а не урывками, будто воруя.
© Баранова А.А., 2025