Журналистка Daily Mail Аманда Платтел в своем обзоре событий недели уделила внимание недавнему интервью актрисы и бизнес-леди Гвинет Пэлтроу журналу Vanity Fair, где она ответила на вопрос о возможной "конкуренции" между ее лайф-стайл брендом GOOP и пока ещё не запущенным (и даже не зарегистрированным - Бюро по патентам и товарным знакам США вернуло документы на "исправление ошибок") брендом "стиля жизни" As Ever от Меган Маркл. Гвинет, говоря о соперничестве с герцогиней Сассекской и о том, что Меган "Сассекс", возможно, взяла GOOP за образец и пытается подражать и плагиатить, сказала, что встречалась с ней, но они не настоящие подруги:
- Я не знаю Меган и Гарри... Я имею в виду, я встречалась с Меган, которая кажется очень милой, но я совсем ее не знаю. Меня воспитали так, чтобы видеть в других женщинах друзей, а не врагов... думаю, что всегда всего более чем достаточно, чтобы на всех хватило. Каждый заслуживает возможности попробовать все, что он хочет попробовать.
Аманда Платтел, комментируя это, пишет:
- Гвинет Пэлтроу предстает во всей своей красе на обложке прославленной "библии Голливуда" - журнала Vanity Fair: пышные светлые волосы, вызывающе смотрящая в камеру, в прозрачном кружевном топе и короткой юбке, демонстрирующей ее великолепные ноги, под заголовком "Мир Гвинет".
И что это за мир - она настоящая бизнес-леди с состоянием в 200 миллионов долларов, счастливая замужняя мать и в свои 52 года собирается сняться в фильме, полном сек су@ льн ых сцен, с самым горячим актером Голливуда Тимоти Шаламе.
Ее поза говорит сама за себя - возвышенно-уверенная, словно бросающая вызов.
И, безусловно, есть одна женщина, которая может воспринять это как вызов - будущая бизнесвумен и соседка Гвинни по Монтесито Меган Сассекс, которая только что запустила собственные новые проекты, включая подкаст с советами о том, как добиться успеха... в бизнесе.
Использует ли магнат GOOP интервью в журнале, чтобы отвадить незваного гостя из соседнего дома? Не нужно особо вчитываться в интервью, чтобы найти колкости.
На вопрос о соседях она ледяным тоном отвечает: "Я не знаю Меган и Гарри, я встречалась с Меган, которая кажется очень милой, но я ее совсем не знаю". Между строк читаем унижающее: Меган - не та, что достойна внимания.
Гвинни добавляет: "Может быть, я попробую пробраться через их охрану и принести им пирог", - явная насмешка над раздутой операцией по обеспечению безопасности Сассекских.
А затем она мастерски шалит, заявляя, что даже не видела и трейлер всеми высмеянного сериала Netflix "С любовью, Меган".
Некоторые называют это соперничество "GOOP против Dupe" (Dupe - "обман", а с заголовком "GOOP против Dupe" пару дней назад вышла статья в издании The Sun - авт. ). Но Гвинни снисходительно относится к амбициям Меган, говоря: "Каждый заслуживает возможности попробовать все, что он хочет попробовать".
Последний штрих - на одной из фотографий к интервью в Vanity Fair Гвинет Пэлтроу стоит на кухне в фартуке с надписью "Дочь своего отца" ("Папина дочка") - названием бренда, который она создала в честь своего любимого отца после его смерти.
Как Меган, разорвавшая отношения со своим отцом, может конкурировать с этим?
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи и видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: