Таким образом она выкручивает руки компании Netflix, вложившейся в партнерство с ее новым брендом - желая, чтобы с ней пролонгировали контракт на производство телепродукции. Многие уже заметили эту "странность": герцогиня Сассекская допускает при регистрации товарных знаков одни и те же ошибки. Документы, которые она подает в Бюро по патентам и товарным знакам США оказываются неподписанными, а описания товаров\услуг "слишком размытыми". Это было при регистрации ее личных проектов - "Архетипов", The Tig (свой блог она регистрировала как торговый знак уже после Мегзита) и American Riviera Orchard, хотя с последним ей отказали в регистрации из-за тесной "географической" привязки бренда к "Американской Ривьере" (так называют район Санта-Барбары) - товары должны производиться именно в том регионе, который обозначен в названии, а также из-за протеста владельцев компании Royal Riviera, которые заявили, что название ARO похоже на Royal Riviera "до степени смешения" и их протест был принят во
Меган Маркл специально допускает ошибки в документах, затягивая регистрацию As Ever
21 марта21 мар
2318
3 мин