Солнце пригревало совсем уже по-летнему, и многие свободное время старались проводить на улице. Может, для того и нужна зима, чтобы люди больше ценили тёплые дни? Никогда не бывает столько гуляющих по вечерам, как в первые действительно тёплые деньки. Толпы людей с детьми и без, с собаками и даже с котами на поводках.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
И все улыбаются! В такие дни притупляются грусть, собственные жизненные неудачи. На второй план задвигаются проблемы. Настроение само собой ползёт вверх! Даже обойдя тысячи улиц конфликтов и стычек в такое время года почти нет. Все счастливы.
Но только не жители этой квартиры обычного девятиэтажного дома. Здесь разгорался семейный скандал.
- Объясни мне, Света, что это такое? – спросил Гриша, тыча в свой телефон.
- Банковское приложение.
- Да, это приложение банка! И что-то я совсем ничего не понимаю! Какие-то странные операции были совершены! С нашего счёта прошла оплата в РЖД и для бронирования гостиницы! Ничего не хочешь мне объяснить? Куда ты собралась? Или скажешь, что это были мошенники?
- В Москву, – коротко ответила Светлана. Она смотрела на своего удивлённого мужа и понимала, что больше его огорошила не новость, что жена куда-то собралась за его спиной, а что она проделала все манипуляции сама.
Обычно всё, что касалось поездок, оплаты счетов, получение справок онлайн – всем эти занимался Гриша. Света просто боялась всего, что требовала электронной регистрации или онлайн-платежа. Её пугало даже без конца растущее количество приложений в телефоне! Гораздо привычнее было бы по-прежнему ездить на вокзал и покупать билет в кассе… Тот самый, бежевый. Но времена изменились. Теперь всех упорно заставляют пользоваться приложениями в телефоне!
- Зачем? Ты только перестала плакать по ночам и уже едешь за новой порцией бессонницы? Боли? Что ты там хочешь найти? – тихо спросил Григорий.
- Дочь я хочу найти! И мне плевать, что об этом думаешь ты! И все остальные. Оставьте меня! Это моя жизнь, дайте мне делать то, что я хочу! Я человек взрослый, не пропаду.
Это было похоже на манию, навязчивую идею. Глаза Светланы горели огнём, а сама она явно была не в себе. Отпустить жену одну в таком состоянии Гриша не мог.
- Я не собираюсь это обсуждать! Мы поступим так: сдавай свой билет…
- Ни за что!
-…купим два рядом. С тобой поеду.
Света посмотрела на него с недоверием, но за телефоном всё же потянулась. Сдать билет! Снова какие-то манипуляции… но ради дочери можно и в них разобраться.
Она чувствовала, что Саша жива, и это её мучило. Нужно предпринять хоть какую-то попытку её найти!
***
Стася сидела в машине, боясь лишний раз пошевелиться. Ей казалось, что, если она повернёт голову и ещё раз увидит Машу, это будет значить только одно: она свихнулась окончательно.
Мёртвые не возвращаются. Но… она тоже мертва. Официально для всех Максимова Александра умерла! У неё даже есть могилка, на которую наверняка ходят её родители. Может… и Маша? Нет, она точно умерла. А даже если бы была жива, то вряд ли смогла бы переместиться в движущуюся машину! Не из воздуха же она материализовалась?!
- Тебя нет, – повторила вслух Стася. И, словно произносила мантру, продолжила монотонно: – Тебя нет, нет, нет… Нет и не может быть! Это глюк.
Маша рассмеялась. Её смех ворвался в сознание Стаси… она узнала бы из тысячи! Столько раз они смеялись вместе! А теперь она бы дорого заплатила, чтобы никогда этот смех больше не слышать.
- Конечно, меня нет! Убеждай себя в этом. Но ты-то меня видишь. Ой! Может, и тебя нет?
До слуха донеслись недовольные гудки: ещё бы! Она встала прямо посреди дороги! Ей уже что-то кричали другие водители, объезжая её. Не нужно даже прислушиваться, чтобы понять, какими словами они её называли.
Как и всех женщин за рулём.
Кое-как взяв себя в руки и стараясь не смотреть никуда, кроме дороги, Стася медленно отъехала на обочину.
- Так что, подружка, довольна? – спросила Маша. – Хотя по твоему виду и не скажешь! Бледная, взгляд потухший… Дурой была, дурой осталась! Тебе счастливый билет в жизни выпал! А ты что сделала? Даже им не воспользовалась. Просто сидишь, и опять всем недовольна! Увела у меня парня, вот теперь и страдаешь! А если бы Дима был бы моим…
- Он бы твоим никогда не был, – просипела Стася.
- А если бы был? Мне не составляло труда окрутить любого мужика. И к Димочке твоему я бы нашла подход. Жила бы и не жаловалась! Деньги есть, дети обеспечены, я в шоколаде!
- Ты не понимаешь, о чём говоришь! – Стася была готова завыть. Эта нереальная подруга была сама собой, что совершенно её запутало! Глюк или она сама умерла? Попала в аварию? – Что хорошего в моей жизни? Детей вижу не тогда, когда хочу, а когда для встречи со мной у них есть время! Друзей нет, я совсем одна! Димку вижу редко.
- Тьфу, – сплюнула Машка. – Конечно, я не понимаю, о чём говорю! Ты вся в белом, а я плохая, да? Зачем тебе кто-то? Поверь мне, все эти бла-бла-бла про счастье с милым в шалаше придумали те, кто в шалаше никогда не жил. Так, чтобы всяких неудачниц утешать. А у тебя всё есть! Тебе не нужно работать, думать до головной боли о том, где же взять денег, чтобы заплатить по счетам, накормить и одеть детей.
Она говорила так, как бы говорила, если бы была жива. Стасе стало душно, и она приоткрыла окно.
- В общем, ты, Сашка, как всегда! Ни себе ни людям. Ну не подходит тебе мужик! Не по зубам! Давай, руки в ноги, и вали от него на все четыре стороны! Пусть его другая к рукам приберёт!
- Я не Саша, – ответила Стася.
- Саша, Саша, – ехидно напомнила Маша. – Что не едешь? Чего ждёшь? Проваливай, пока твой цербер не явился и не вернул тебя домой! Езжай пока прямо, потом бросишь машину и дальше будешь добираться автостопом. Готова оставить всё? Украшение, удобный богаты дом, твои карточки… Детей.
Стася опустила голову на руль и зажмурила глаза. Нужно же как-то избавиться от этого ведения!
- Что, больше ты не доверяешь своему Диме безоговорочно? Страшно, что детей он у тебя отнимет, от тебя самой избавится? Саша, очнись! Ты даже отъехать нормально не успела, а за тобой уже едут. Повидала родителей? Нет, всё, забудь! Слушайся, будь хорошей девочкой.
Голос Маши изменился, но Стася не рискнула открыть глаза. Бывшая подруга, каким-то совсем уж не своим металлическим голосом закончила:
- Кто не слушается, тот умирает! Меня-то ты не забыла! Совесть мучает?
Стася вздрогнула всем телом. Хотелось понять, что это всего лишь сон, но это реальность! Нет ощущения, что это сон, всего лишь. И вокруг всё так же, как и обычно.
Нет, это точно не сон. Она сходит с ума. Вспомнился Миша… его последние слова, сказанные ей… нужно было бежать! Отказаться от всего. Жила бы дома, тосковала по Диме тихонько… Зато была бы жива. И здорова.
Галлюцинации не бывают просто так, ниоткуда. Нужно что-то делать!
Она не поняла, что делает. Руки сами вывернули руль. Не глядя на дорогу и уж тем более не глядя на пассажирское сиденье, она выехала на трассу.
Бах!
Стася врезалась в какую-то машину. Тут же сработали подушки безопасности, сдавив её со всех сторон и прочно впечатав в сиденье.
«Дима меня убьёт!» – мелькнула в голове девушки. И больше ничего не было: ни мыслей, ни боли.
Ни-че-го.
***
А в это время в тихом маленьком городке в Дании несколько молодых людей собрались в небольшом, стареньком и нуждающемся в ремонте доме.
- Йенс, ты говорил, что нашёл что-то ещё… – произнесла скучающим голосом единственная в компании девушка с красивым именем Агнета. – Мы сидим у тебя уже полчаса, а ты молчишь! Оторвись уже от монитора!
- Да-да, минутку, – растерянно ответил ей молодой человек. – Нужно закончить заказ. Сейчас скину… Всё!
Он отъехал от стола, не вставая со своего компьютерного кресла, взял с низкого журнального столика пиво и сделал несколько жадных глотков.
- Я кое-что нашёл на просторах интернета.
- Опять что-то с ковидом связанное? – чуть насмешливо спросил другой молодой человек.
- Нильс, пусть он сам скажет! Не перебивай! – капризно протянула Агата.
- Ну что сказать? Да, с ковидом. Я нашёл несколько случаев заболевания неизвестным вирусом в разных точках земного шара. Симптомы совпадают. Все люди жили в разных странах, были разного возраста и социального положения. И всё случаи произошли задолго до того, как в Китае съели ту летучую мышь!
- Её никто не ел, – заметил Свен. Он был единственным, кто верил, что это будет не просто видео, которое они запишут ради хайпа, но серьёзный фильм. И он заставит людей по-другому взглянуть на существование мирового правительства. Поверить в него.
- Да-да, – отмахнулся от него Йенс. – Я сократил историю до понятного всем минимума. Да и какая разница? Говорю же, вспышки ковида были до того случая в Ухане. Вот, смотрите!
И он швырнул несколько листков на тот же столик, где стояло пиво.
- А просто ссылки скинуть было нельзя? – сморщилась Агнета, даже не притрагиваясь к распечаткам. – Экологию портишь!
- Дорогая, – улыбнулся вдруг Йенс, – экология – это последнее, о чём нам нужно беспокоиться!
- А нужно ли беспокоиться? – спросил Нильс, беря верхний листок в руки. – мы хотели снять видео, материала достаточно. Мы же не научное открытие делаем!
- Нет, так не пойдёт! Мы можем даже назвать несколько людей, которые могут быть связаны…
- Заткнись, Йенс! – взвизгнула Агнета. – Какие имена? Под суд захотел? Я думала, мы просто дурачимся! Ну снимем про масонов ролик, как и планировали, расскажем, что они существуют. Факты за приведём. Но на этом всё, понимаешь?
Йенс закатил глаза, допил пиво, поставил пустую бутылку на стол и тут же взял вторую. Его мучила жажда.
- Насчёт имён я согласен, – кивнул Свен, тоже изучавший лежащие на столе распечатки. – Но нужно использовать всё, чтобы наш «фильм» получился интереснее. Многие снимают, и у всех плюс-минус одна информация. А мы всё же сделаем наш канал интересным, наберём подписчиков и заработаем денег!
- И правда, похоже на ковид-19, – пробормотал Нильс, не отрываясь от чтения. – но что в этом интересного?
- А я сейчас скажу, – довольно протянул Йенс, радуясь, что никто из его друзей не задал главного вопроса, который он задал себе. – Где теперь эти люди?
Три пары глаз уставились на него. В комнате повисла такая тишина, что стало слышно, как на кухне капает кран.
- Семь человек. Семь случаев. Четверо погибли, потому что врачи не знали, как их лечить. А трое выздоровели, но… Ушли друг за другом при странных обстоятельствах.
Он вытащил последний листок из стопки, до которого ещё никто не дошёл и зачитал:
- Маргарет Уилсон, умерла в собственном доме. Следов насилия не обнаружено. Кристиана Пирса нашли на скамейке в парке через неделю. И снова никаких следов насильственной смерти. Вскрытие ничего не обнаружило! И самое интересное… Фудо Симидзу пропал без вести и до сих пор не найден. А? Кто-то заметал следы. Причём этот кто-то даже не прятался!
Он ликующе посмотрел на друзей горящими глазами. Агнета обречённо вздохнула, остальные молчали.
И в этой тишине все снова услышали раздражающий звук капающей из крана воды на кухне.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇