Найти в Дзене
Мото Фанатики

Ты знаешь как всё начиналось? В мире мотоциклов

Два колеса. Так просты основные составляющие мотоцикла! Но так трудно объяснить, чем он притягателен для людей вот уже более 100 лет. Причина этого отчасти в том, что мотоцикл - это гораздо больше, чем просто вид транспорта. Он включает в себя все - от старинного дорожного мопеда Скотта до современного гоночного 250-кубового "Эприла". От примитивной, громыхающей "Велосетты" до покорителя пустынь "Хонды EXP-2". В следующих публикациях мы увидим извилистый путь от самого первого мотоцикла марки "Айншпур" Готлиба Даймлера до рекордно быстрого "Дэйв Кампоса" (518 км/ч) фирмы "Харлей-Дэвидсон" - через Челси-Бридж, Голливуд и Нюрнбергское кольцо. Но если есть мотоциклы, то есть и те, кто их разрабатывает, строит, совершенствует, ремонтирует, а также те, кто передвигается на них, путешествует, соревнуется, разбивается, сражается или спасает жизнь других. Мир мотоциклов - это история: от Мика Дугана, толкающего свою "Хонду", до Марлона Брандо, прислонившегося к своему "Тэндербэрду"; от доб

Два колеса. Так просты основные составляющие мотоцикла! Но так трудно объяснить, чем он притягателен для людей вот уже более 100 лет.

Причина этого отчасти в том, что мотоцикл - это гораздо больше, чем просто вид транспорта. Он включает в себя все - от старинного дорожного мопеда Скотта до современного гоночного 250-кубового "Эприла". От примитивной, громыхающей "Велосетты" до покорителя пустынь "Хонды EXP-2".

-2

В следующих публикациях мы увидим извилистый путь от самого первого мотоцикла марки "Айншпур" Готлиба Даймлера до рекордно быстрого "Дэйв Кампоса" (518 км/ч) фирмы "Харлей-Дэвидсон" - через Челси-Бридж, Голливуд и Нюрнбергское кольцо. Но если есть мотоциклы, то есть и те, кто их разрабатывает, строит, совершенствует, ремонтирует, а также те, кто передвигается на них, путешествует, соревнуется, разбивается, сражается или спасает жизнь других.

-3

Мир мотоциклов - это история: от Мика Дугана, толкающего свою "Хонду", до Марлона Брандо, прислонившегося к своему "Тэндербэрду"; от добровольца, доставляющего продовольствие в африканскую полупустыню, до супербайкера, воскресным утром выписывающего кренделя на "Дукати". Все это разные люди, на разных мотоциклах и в очень разных ситуациях, объединенные причастностью к двум колесам и двигателю.

-4

По свидетельствам современников, это было недолгое и тихоходное передвижение. Иначе и не могло быть при двигателе 368 Вт (0,5 л.с.), деревянной раме и отсутствии подвески. Но когда 10 ноября 1885 г. Пауль Даймлер оседлал новое творение своего отца Готлиба, получившее имя "Айншпур" (Одноколейный), и сделал круг по поселку вблизи Штутгарта в Германии, он совершил самую первую в мире поездку на мотоцикле.

-5

От тех дней до сегодняшнего мотоциклы прошли длинный путь. Теперь обычный средний мотоцикл надежно и спокойно развивает скорость 160 км/ч. Но если сравнивать самые первые мотоциклы 19 века со сложными и мощными нынешними машинами, то можно удивиться тому, как незначительно они изменились. Конечно, разница между "Нью Вернером" 1901 г. И "Хондой", выигравшей последний Гран-при, огромна, но обе эти машины, несомненно, родственны. В следующих публикациях мы увидим, как шло превращение ранних мотоциклов поздние.

Ставьте лайки, делитесь своим мнением, подписывайтесь на канал.

Всем добра и продолжение следует...