Наша редакция сделала перевод и адаптацию статьи с обзором на данный автомобиль. Источник указан в конце материала. Интересно ваше мнение на такой формат — какие авто появляются заграницей и что о них думают владельцы. Пишите в комментах.
Сразу обозначим: он не для города
Он немного жесткий, очень прожорливый и слегка непрактичный, если вы не колесите по британской глубинке.
Обзор Land Rover Defender 110 County 2024 года
Мой первый позыв, когда в моем дворе появляется что-то с блокировкой дифференциала, — увести это в лесную глушь и там использовать все его внедорожные возможности. Если есть полный привод, его нужно использовать, верно? Но трезвый взгляд на привычки покупателей внедорожников открывает менее захватывающую правду.
Большинство покупателей SUV — особенно в премиум-сегменте — не используют возможности для покорения скал или даже режим 4x4 Low. Эти функции хороши для ежегодного кемпинга, рыбалки, охоты, но куда важнее —повседневная практичность.
С этой мыслью я решила использовать Land Rover Defender 110 S как настоящая домохозяйка. Я ездила за продуктами, возила друзей, стояла в пробках на шоссе и пробивалась через выбоины в промышленном районе. Неделя с Defender помогла мне понять, почему этот автомобиль так популярен среди пригородных мамочек, хотя у него есть и свои минусы.
Краткие характеристики Land Rover Defender 110 S 2024 года
- Двигатель: Турбированный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый гибрид
- Мощность: 395 л.с. / 405 фунт-фут (549 Нм)
- Экономичность: 17 город / 20 трасса / 18 комбинированный (mpg)
- Базовая цена: $67 900 + $1 475 за доставку (~5 730 760 рос. руб. + ~124 570 рос. руб.)
- Цена тестового экземпляра: $81 103 (~6 845 093 рос. руб.)
- Дата начала продаж: Уже в продаже
Скажу очевидное: Defender 110 S просто невероятен вне асфальта. Мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом Advanced Off-Road Capability Pack ($750 / ~63 300 рос. руб.), Off-Road Pack ($1 550 / ~130 820 рос. руб.) и Air Suspension Pack ($1 500 / ~126 600 рос. руб.). Благодаря этому клиренс составляет 11,5 дюйма (29,2 см), угол въезда — 38 градусов, а глубина брода — 35,5 дюйма (90 см). Эти показатели превосходят четырехдверный Jeep Wrangler или Ineos Grenadier.
Несмотря на монококовую конструкцию (несущий кузов), Defender может нести лебедку на 10 000 фунтов (4 536 кг) в переднем бампере. Вне дорог этому грузовику почти нет равных. С ценой тестового экземпляра в $81 103 (~6 845 093 рос. руб.) — дороже, чем Lexus GX 550 Overtrail+ или полностью укомплектованный Jeep Grand Cherokee, — это неудивительно.
Но на этой неделе я была в роли домохозяйки с гостями в городе и кучей дел, так что ползание по камням меня не волновало. Меня интересовало, как он справится с поездкой в супермаркет.
Плюсы: просторный и качественный салон, удобный второй ряд, невероятные внедорожные способности
К счастью, монококовая конструкция делает Defender похожим на легковой автомобиль на дороге: руль острый, несмотря на вездеходные шины из Off-Road Pack. Вибрации от неровностей минимальны, а салон остается приятно тихим даже на ужасном асфальте на трассе. Единственная претензия — пневмоподвеска в дорожном режиме жестковата. Нет типичных для рамных машин ударов и отзвуков от ям, но езда по плохим дорогам все же ощущается пятой точкой и компрессией позвоночника.
Салон компенсирует это высоким уровнем комфорта. Он приятно роскошен, особенно с пакетом County, где прочные износостойкие материалы сочетаются с мягкими элементами, сохраняя премиальность. Это не имитация прочности — салон действительно кажется долговечным, но при этом не дешевым или пластиковым.
Сиденья удобные, с легко очищаемой кожей и достаточным диапазоном регулировок через электроприводы. Руль с электрорегулировкой по вылету и наклону позволяет найти удобное вертикальное положение. Обзорность отличная благодаря выдвинутому вперед лобовому стеклу, квадратным зеркалам и относительно низкой поясной линии. Пассажиры сзади отметили, что второй ряд удобен и просторен, даже для троих.
Грузоподъемность тоже на высоте. Мне нужно было попасть на презентацию книги, и 34 кубических фута (963 литра) багажника Defender 110 вместили сотни экземпляров с запасом благодаря квадратной форме и широкой двери. Кнопка регулировки высоты пневмоподвески в багажнике оказалась спасением при загрузке тяжелых коробок.
Но вот дверь багажника с боковыми петлями — одна из последних в классе, ведь даже Lexus GX перешел на верхние петли — стала проблемой. Когда я забирала друзей из аэропорта, места позади машины не хватило, чтобы открыть дверь с другими автомобилями сзади. Быстрая посадка превратилась в головную боль, а заднее стекло не открывается отдельно, что только усугубило ситуацию.
Минусы: Неудобная боковая дверь багажника, ужасный расход топлива, раздражающая центральная консоль
Когда Defender был загружен и я вернулась за руль, 11,4-дюймовый центральный экран оказался простым в использовании. Легко переключаться между функциями и режимами вождения, есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Дополняют экран физические кнопки, которые хороши в теории, но раздражают на практике.
Например, включение подогрева сидений требует минимум трех действий (нажатий и поворотов), чтобы выключить. Регулировка скорости вентилятора — та же история. Мне приходилось слишком часто отвлекаться от дороги на панель без рельефных обозначений. Аудиосистема Meridian на 400 ватт с 10 динамиками разочаровала для машины за $80 000 (~6 752 000 рос. руб.); даже менее дорогой Grand Cherokee предлагает 19 динамиков, 950 ватт и куда более чистый звук.
И этот Rover недешев в эксплуатации, даже с мягким гибридом — 3,0-литровым турбированным и электрически нагнетаемым рядным шестицилиндровиком. Мощность впечатляет — 395 л.с. и 406 фунт-фут (550 Нм), но расход топлива удручает: 17 миль на галлон в городе и 20 на трассе (13,8 и 11,8 л/100 км). Я не приблизилась к этим цифрам. Даже аккуратно возя друга с травмой шеи и экономя топливо, я получила около 15 миль на галлон (15,7 л/100 км) за несколько сотен миль.
Гибридная силовая установка отзывчива, удивительно быстра и отлично сбалансирована, а восьмиступенчатый автомат уверенно передает крутящий момент. Но за это удовольствие приходится платить.
Defender в пакете County — с особыми графическими элементами, 20-дюймовыми стальными дисками, двухцветной окраской, запасным колесом сзади и грубоватой отделкой салона — выглядит готовым к бездорожью и делает его еще привлекательнее.
Если бы я взяла Defender на охоту за лисами в лесу, он бы не имел себе равных. Но я этого не сделала. Я занималась типичными делами для SUV: забирала друзей из аэропорта, покупала продукты. И тут я пожелала бы, чтобы Defender 110 был чуть практичнее.
Источник здесь.
Обзор на Lexus GX550 здесь.